Форкамера для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

 

i. й

Л ма

До ф2 7

Класс 4ба, 86

4610ИНИ 60НЙНБЪОЮ О НЗЫИПНЫ

ОПИСЯНИЕ форкамеры для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству П. Е. Мелехова, заявленному 30 января

1934 года (спр. о перв. № 141452).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1935 года.

Предм ет изобретения. (237) Изобретение относится к форкаме- ( рам для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с горловиной, служащей как для впрыскивания топлива, так и для выхлопа горящих газов.

В предлагаемой форкамере центральный канал в горловине, выполненный в виде воронки, окружен или рядом отверстий, расположенных по окружности, концентричной ему, или кольцевой с перемычками щелью.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез форкамеры для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения; фиг. 2 — то же во время выхлопа горящих газов; фиг.3 — поперечный разрез ее по АВ на фиг. 1 с горловиной, снабженной рядом отверстий; фиг. 4— то же с кольцевой щелью.

Форкамера 1 выполняется грушевидной формы и в узкой части 2 (ее горловине) имеется центральный канал 3 в виде воронки, в которую впрыскивается топливо из сопла форсунки 5. Вокруг канала 3 расположен ряд отверстий 4, окружающих центральный канал по окружности, концентричной каналу. Благодаря такому расположению отверстий впрыскиваемая струя топлива как бы запирает выход газам из форкамеры и, наоборот, подсасыванием способствует прохождению воздуха из цилиндра в форкамеру (фиг, 1). Когда же впрыскивание топлива прекращается, то для выхода газов открываются все отверстия, имеющие в сумме порядочное сечение, что способствует быстрому выхлопу их с хорошим перемешиванием со сжатым воздухом цилиндра.

Течение струи после прекращения ввода топлива показано на фиг. 2.

Вместо отверстий 4 может быть применена кольцевая с перемычками щель 4 (фиг. 4), окружающая центральный канал 3, что упрощает производство форкамеры, вследствие получения возможности изготовлять средний мундштук отдельно.

Устраивая таким образом форкамеру, можно получить в ней давление, во много раз превосходящее цилиндровое, что позволит сжигать в цилиндре тяжелое топливо при степенях сжатия, много меньших, чем обычные.

Форкамера для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с горловиной, через которую осуществляется

Форкамера для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Форкамера для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, работающим на газообразном топливе (природном газе) и используемым прежде всего на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания на тяжелом, преимущественно дизельном топливе, с комбинированным (внешним и внутренним) смесеобразованием и воспламенением рабочей смеси от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от электрической искры, с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми, прежде всего, на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми в качестве приводных двигателей на транспорте и в энергетике

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к конструкции двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Известна форкамера двигателя внутреннего сгорания, содержащая полость, переходный канал, сообщенный с полостью соединительным участком, и факельные каналы, выполненные в стенке переходного канала под углом к его продольной оси и тангенциально к поверхности его стенки
Наверх