Устройство для предупреждения возможности заблокирования блок-механизма вовремя беспрерывной посылки тока при заблокировании сопряженного блок-механизма

 

Класс 20i, 28,, Ф, Эe 30, lt4U @ „,, !

" (- 1! l М

gO) и с>,) ""И Oeug + Н Н НИД ЛЬСТВО НА ИЗОБРИНИЕ

О П И С Я г1 И Е устройства для предупреждения возможности заблокирован ия блок-механизма во время беспрерывной посылки тока при заблокировании сопряженного блок-механизма.

К авторскому свидетельству В. M. Лаврентьева, заявленному 30 октября

1934 года (спр. о перв. ¹ 156324). 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1935 года. (239) Применяемая на железнодорожной, сети однопроводная система сопряжения путевых блок-механизмов в электрической цепи полуавтоматической двухпутной блокировки в схемах станционной блокировки при наличии станционного исполнительного поста не обеспечивает невозможности выпуска на перегон второго поезда вслед при исправности приборов блокировки.

Такой случай может быть от следующих действий: по прибытии поезда на станцию назначения В станция отправления и получает си" íàë прибытия,,который в аппарате этой станции деблокирует блок-механизм. Предположим, что на станции Й имеется второ"поезд,,который должен быть отправлен на станцию В; маршрут этому поезду заготовлен.

Дежурный по станции (ДСП), получая длительный сигнал прибытия со станции В, нажимает спаренные блокклавиши ПО и CO.

При этом продолжающейся подачей сигнала прибытия заблокировывается блок CO и деблокируется на исполнительном посту блок С3, чем разрешается посту отправить поезд на станцию В.

В последующий момент ДСП отпускает клавишу ПО, но продолжающейся пода % № 43922 чей сигнала прибытия со станции В блок ПО на станции и деблокируется.

В результате блок-механизм показывает на станции Я, что перегон свободен, а на исполнительном посту сигнальный блок разрешает отправить поезд открытием сигнала. Поэтому ДСП, после отправления поезда на перегон, смотря на состояние очков блок-аппарата, может вновь дать исполнительному посту разрешение на отправление следующего поезда на станцию В без получения от таковой сигнала прибытия первого поезда, т. е. отправить на перегон два поезда один вслед за другим.

Устройства для предупреждения этого опасного явления при задержке в нажатом положении клавиши сопряженного блок-механизма известны.

В предлагаемом, согласно изобретению, устройстве длч предупреждения возможности деблокирования блок-механизма во время беспрерывной посылки

) тока при заблокировании сопряженного блок-механизма применяется для запирания клавиши блок-механизма ПО электрическая замыч ка посточнного тока, механически связаьная с этой клавишей и включенная последовательно с этим блок-механизмом. вй

Как видно из чертежа, на котором замычка показана спереди, она устанавливается над блок-механизмом ПО и отличается от обычных только наличием промежуточного дву-плечего рычажка 1.

Этот рычажок 1 своим верхним плечом охватывает упорную собачку замычки 2, а другим нижним, вилкообразной формы, охватывает рычажок якоря электромагнита, При получении блокировочного сигнала прибытия поезда на станцию В замычка дает на станции Й дополнительное запирание клавиши блока ПО на,, все время подачи сигнала прибытия, так как якорный рычажок, будучи притянут к электромагниту замычки, поворачивает рычажок 1, который своим верхним плечом подводит собачку 2 под упор 4 на стержне 3, После прекращения получения сигнала прибытия замычка возвращается в нормальное положение и дает возможность подать сигнал отправления.

При надобности обратный ход собачки 2 можно сделать замедленным, применив для этого соответствующее приспособление простейшего вида.

Предмет изобретения.

1. Устройство для предупреждения возможности заблокирования блок-механизма во время беспрерывной посылки тока при заблокировании сопряженного блок-механизма, отличающееся тем, что для запирания блок-клавиши применена механически связанная с ней и включенная последовательно с блок-механизмом электрическая замычка, якорный рычажок которой служит для запирания нажимной блок-клавиши.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что якорный рычажок замычки расположен против одного плеча промежуточного двуплечего рычажка l, с той целью, чтобы в притянутом положении якоря второе плечо указанного рычажка устанавливало собачку 2 в положение, препятствующее опусканию нажимного стержня.

Тии..Печатный Труд". Зак. 4599 — 500

Устройство для предупреждения возможности заблокирования блок-механизма вовремя беспрерывной посылки тока при заблокировании сопряженного блок-механизма Устройство для предупреждения возможности заблокирования блок-механизма вовремя беспрерывной посылки тока при заблокировании сопряженного блок-механизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике
Наверх