Застежка для капота мотора

 

Класс б2 с, 1S

М 44791

СКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕО ПИСАНИЕ застежки для капота мотора.

К авторскому свидетельству Т. С. Жукова, заявленному 2 апреля

1934 года (спр. о перв. № 145139).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 3I октября 1935 года.

Предмет изобретения. (бз) В целях сокращения времени, потребного на открывание листов капота мотора на самолетах, предлагается застежка, собранная на петлях из лент нержавеющей стали, которая соединит специальные запоры.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид застежки; фиг. 2 — вид застежки сбоку.

Небольшие куски лент из нержавеющей стали 6, 9, 12 посредством петель 8 собраны в ленту потребной длины. Лента эта соединяет запоры 3 и 7!и коробку 14.

Первый запор 3 состоит из рамки с сосочкой, кольца 5 и пружины 2, дающей кольцу устойчивое рабочее положение. Промежуточные запоры состоят из одной целой штампованной детали 11.

Коробка состоит из собственно короб. ки 14, кольца 18, пружины кольца 17 и пружины кнопки 15. Последняя служит для стопорения коробки 14 на кнопке 16, пружина 17 держит кольцо 18 в прижатом к капоту положении. Кольца 5 и 18 в полете находятся в положении В (фиг. 2).

Вся подвижная часть (т. е. лента с запорами и коробкой) прикреплена к крышке капота скобами 7 и имеет продольное перемещение.

На неподвижной части каркаса капота устанавливаются (на заклепке) скобы 4, проходящие в окна крышки капота. В петли этих скоб 4 при запирании капота входят сосочки запоров

Зи 17.

Кнопка 76 устанавливается также на неподвижной части самолета; для усиления места крепления этой кнопки 76 под нее подводят накладку 13.

Кнопка служит стопором всей подвижной системы застежки и при застегнутом положении коробки 14 на кнопке 16 лента с запорами разомкнуться не . может, гарантируя надежность запора.

С целью предохранения крышки капота от истирания запорами на нее наклепывают накладки 1 и 10 из нержавеющей стали.

Застежка для капота мотора с пружинными крючками и кнопками, отли-. чающаяся применением ленты из звеньев

6, 9 с запорами 3 — 11 и коробки 14для соединения частей капота при помощи скоб 4 на неподвижной части капота.

Б авторскому свидетельству T. С. Жукова ¹ 44791 фиг f

Фвй ю ф

// 45 /Ю // /// фиг.2

Тип. „Печатный Труд". Зак. 5459 — 200

Застежка для капота мотора Застежка для капота мотора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, особенно к силовым установкам реактивных двигателей и, в частности к креплению гондол, обтекателей, капотов для реактивных двигателей летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам крепления обтекателей и капотов летательных аппаратов, и может быть использовано на вертолетах и других видах транспорта

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к силовым установкам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей на летательных аппаратах

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей, гротов, панелей на летательных аппаратах, в частности гидросамолетах

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к системе крепления пилона к крылу

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к гондоле для турбореактивного двигателя

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям зажимов для шлангов в пневматических и гидравлических системах

Изобретение относится к механике, более конкретно, к деталям машин и может быть использовано в конструкции червячных хомутов для зажима гибких шлангов

Изобретение относится к области крепления эластичных деталей и оболочек металлическими ленточными хомутами и может найти применение для фиксации резиновых защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей переднеприводных легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для присоединения шлангов к жестким элементам, а именно к зажимам для шлангов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для соединения труб и шлангов, и может использоваться при монтаже гидравлических и пневматических систем

Изобретение относится к устройству для разъемного соединения вращательно-симметричных деталей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено для предотвращения относительного смещения деталей машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено для предотвращения относительного смещения деталей машин, например для закрепления защитных чехлов на шарнирах трансмиссионных валов

Изобретение относится к быстроразъемным элементам фланцевых соединений, а именно к ленточным хомутам
Наверх