Приспособление для сцепки грузовых вагонеток однорельсовой подвесной дороги

 

4(ласс 20 а, 11

М 45314

/

4М".- — (Ъ

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ЙА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для сцепки грузовых вагонеток однорельсовой подвесной дороги.

К авторскому свидетельству Н. В. Рудницквго, заявленному 8 января

1935 года (спр. о перв. № 160501).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1935 года.

I

Предмет изобретен ия.

Приспособление для сцепки грузовых вагонеток однорельсовой подвесной дороги, отличакицееся применением двух скоб 4, жестко соединенных вертикальной распоркой 12 и поворотно прикрепленных концами к рамам смежных вагонеток, охватывая каждую из них сверху и снизу.

Для сцепки грузовых вагонеток однорельсовой подвесной дороги в предлагаемом изобретении применены две ско-бы, жестко соединенные между собою вертикальной распоркой и шарнирно прикрепляемые концами к рамам смежных вагонеток, охватывая каждую из них сверху и снизу.

На чертеже фиг. 1 изображает пред.лагаемое приспособление, сцепляющее две вагонетки —; фиг. 2 — схематический план участка рельсового пути с показанлбм«последоват ельньтх

-положений, занимаемых соединяющими вагонетки скобами при вводе вагонеток

s лифт.

Рама 1 каждой вагонетки прикреплена к ходовой тележке 3 и снабжена несколькими расположенными одна над .другой полками 2 для транспортируемых изделий 6.

Для сцепки каждой пары вагонеток применены две скобы 4, жестко соединен ные вертикальной распоркой . ", которая заводится между сцепляемйми вгонетка.ми, причем скобы 4 охватывают раму ва:гонетки сверху и соответственно снизу.

Конец каждой скобы поворотно прикрепляется к раме вагонетки посредством болта 5. Такое устройство сцепки допускает свободный переход тележек через пересечения путей и прорезы стрелок.

При подаче вагонеток в лифт для переброски из одного этажа здания в другой передняя вагонетка направляется на и ть1 в абине лифта, а задняя на путь

11, приче.ч скоба 4 последовательно занимает положения, изображенные пунктиром на фиг. 2. На той же фигуре пунктирными линиями изображены траектории шарниррв, соединяющих концы скобы с рамкой вагонетки.

4: !

1

К авторскому свидетельству Н. В. Рудницкого № 45314Э

/ г с — — 7 !

© ( 1

+549NI

)1

Т:л, "„ ечагный Труд, 31к. 5 :50Й И

Приспособление для сцепки грузовых вагонеток однорельсовой подвесной дороги Приспособление для сцепки грузовых вагонеток однорельсовой подвесной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту со скоростным и интенсивным режимом эксплуатации, в частности к метро

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх