Устройство для регистрации проходящих через контролируемый пункт пути трамвайных поездов

 

Класс 2Qi, 41

Хо 46608

AHTQPCH0E СВИЙЕПЛЬСТВ0 НА ИЗОБРЕТЕНИЕ;, О ПИСЯНИЕ устройства для регистрации проходяших через контролируемый пункт пути трамвайных поездов.

К авторскому свидетельству Г. M. Когонзона, заявленному 20 июня

1935 года (спр. о нерв. ¹ 171492).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1936 года.

Секция ДТ1 соединяется проводом с приемной регистрирующей аппаратурой диспетчерского пункта ЦП. При нахождении токоприемника на основном рабочем проводе TP соленоид С поездного прибора находится все время под ! током и держит сердечник 3Е в верхнем положении. При этом контакт 1 замкнут с контактной щеткой К а следовательно, соединен и с землей по цепи: токо1 приемник Б, сопротивление Я„обмотка соленоида С, контакт 7, контактная щетка К, земля. Во время движения трамвайного поезда, при переходе токоприемника с основного рабочего провода на изолированные секции, вследствие разрыва тока в основной питающей силовой цепи, сердечник Л соленоида С отпадает, замыкая при своем падении последовательно на землю контакты 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Время свободного падения сердечника Ë4 при его ходе

100 мл определяется в 144 миллисекунды.

Вследствие наличия демпфера ДМ падеизолированных друг от друга и от рабочего провода секции ДТ и ЯТа, из коих секция ДТ, несколько короче секции ДТ . Этим достигается то, что в момент перехода токоприемника с основного рабочего провода на изолированные секции ток из основного рабочего провода через токоприемник не может попасть в секцию ДУ,. (268) Предлагаемое устройство для регистрации проходящих через контролируемый пункт пути трамвайных поездов предназначено для автоматической передачи на диспетчерский пункт сигналов, соответствующих номеру (маршруту) трамвайного поезда. Эти сигналы автоматически подаются при вступлении поезда на контролируемый участок, причем каждому маршруту следования поезда соответствует определенное присвоенное этому маршруту число импульсов тока, подаваемых на диспетчерский пунт.

Изобретение заключается в особой форме выполнения подающего импульсы приспособления, установленного в вагоне.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

Как видно из этого чертежа, в местах регистрации трамвайных поездов параллельно основному рабочему проводу ТР, несколько ниже его укрепляются две ние сердечника Л7 устанавливается в

0,3 секунды.

Таким образом, получается последовательное замыкание цепи: приемное реле с источником тока в диспетчерском пункте ЦП, земля, контактная щетка К контакты 3, 5, 6, 8, контактные пластины 4 — 3 реле Р,, сопротивление Р,, токоприемник Б, секция ДТ и обрат2

ТР

ЦП ным проводом в диспетчерский пункт к приемному реле. Устанавливая для каждого маршрута разное включение контактов 2 — 9 с определенным чередованием включенных и не включенных, можно тем самым передать определенный для каждого маршрута (поезда) код по времени, в зависимости от чего в диспетчерском пункте сработает регистрирующая установка, соответствующая, переданному коду.

После опускания сердечник Л остает- i ся в своем нижнем крайнем положении,, при котором контактная щетка К находится на контакте 9; цепь соленоида С разрывается в момент схода контактной щетки К с контакта 1 и остается разом- кнутой. При дальнейшем переходе токоприемника с изолированной секции на рабочий провод TP замыкается цепь: рабочий провод ТР, токоприемник Б,, сопротивление Я„обмотка (реле P.„;

1 контакт 9, контактная щетка К, земля.

Реле Р, при этом срабатывает и в контактах 5 — 6 замыкает свою само. удерживающую обмотку 11; контакты

3 — 4 отключают контакты 3,4, 5, б,7,8.

Обмотка соленоида С при этом включается в цепь между рабочим проводом и землей через замкнувшиеся контакты

1 — Z реле Р2, вследствие чего сердечник М втягивается в соленоид C. Контактная щетка К, проходя по контакту 2, заставляет на мгновение сработать реле

Р„которое в своих контактах 1" — 2" размыкает цепь самоудерживающей об. мотки П реле Р„ благодаря чему отпадает якорь последнего и все устройство возвращается в нормальное состояние, будучи готово к следующей передаче.

Предмет изобретен ия.

Устройство для регистрации проходящих через контролируемый пункт пути трамвайных поездов, каждый из которых при вступлении на участок подает определенное, присвоенное маршруту следование поезда, число импульсов тока и регистрирующий прибор, Отличающееся тем, что, с целью автоматической подачи импульсов, подвижной контакт пре рывателя расположен на сердечник; соленоида, возбуждаемого током через токоприемник и лишающегося возбуждения при проходе поезда через контролируемый пункт.

Тип,,птечатный Труд". Зак. 3089 — 500

Устройство для регистрации проходящих через контролируемый пункт пути трамвайных поездов Устройство для регистрации проходящих через контролируемый пункт пути трамвайных поездов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к технике радиолокационных измерений и может использоваться на железных дорогах для контроля целостности железнодорожного состава как в процессе его движения, так и в неподвижном состоянии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования транспортного средства через контролируемый участок

Изобретение относится к устройству ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, используемому на транспорте

Изобретение относится к области управления движением на железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава
Наверх