Приспособление к паросушителю для управления перепуском в котел сепарированной воды из водосборника паросушителя

 

ОПИСАНИЕ приспособления к паросушителю для управления перепуском в котел сепарированной воды из водосборника.

К авторскому свидетельству Ф. И. ТрифоноЪа, заявленному

20 февраля 1935 года (спр. о перв. № 163523).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

В паровозах, с целью уменьшения влажности пара, понижающей температуру перегрева и повышающей расход топлива, устанавливаются паросушители, отсеивающие от пара водяные капли.

Для передачи образовавшейся в процессе работы паросушителя воды предлагается приспособление, управляющее перепуском указанной воды из водосборника паросушителя в котел, причем с целью автоматического сообщения водяного пространства водосборника с котлом, спускной клапан первого соединен с поршнем вспомогательного цилиндра, управляемым распределительным золотником. С . целью перестановки поршня в зависимости от положения регулятора и наличия разрежения в водосборнике предлагается золотник выполнять дифе. ренциальным. Для управления включением водосборника от регуляторной тяги предлагается видоизмененный золотник, шток которого связан с регулятором тягой, причем золотник уравновешен и его межпоршневое пространство соединено с котлом или с резервуаром сжатого воздуха.

На чертеже фиг. 1 изображает схематичный вид предлагаемого приспособления, расположенного на котле; фиг. 2— вид его сбоку; фиг. 3 — вид в осевом разрезе по клапанам с управляющим ими штоком и золотником; фиг. 4 — схему водораспределительного золотника.

Паросушитель 1, установленный на котле паровоза, патрубком 2 соединяется с главным запорным паровым клапаном, а трубами 3 — с водосборником 5 (фиг. 1 и 2).

Последний трубопроводом б соединен с корпусом 7 клапана 10 (фиг. 3), разобщающего полость трубы б от полости трубы 9, ведущей в котел.

Шток 11 клапана соединен посредством муфты 12 со штоком, нагруженного пружиной 15 поршня 14 вспомогательного цилиндра 13, сообщающегося через окно 1б с цилиндром 17 диференциального золотника. Последний имеет два поршня — меньший 18 и ббльший 19, жестко между собой соединенных общим штоком. Соответственно поршни образуют три полости 20, 23 и 2б, из коих первая через окно 21 трубопроводом 22 (фиг. 3 и 1) соединена с котлом, вторая через окно 24 и трубопровод 25 — с водосборником, а третья 2б через окно 27— с атмосферой. При работе пар через паросушитель 1 проходит в направлении стрелок (фиг. 1) и через патрубок 2 поступает к главному клапану. Сепарированная вода, осевшая в паросушители, через трубопровод 3 поступает в водосборник 5 и оттуда через трубопровод в полость корпуса 7 клапана !О.

- Во время открытого регулятора при наличии разрежения в сборнике 5, а следовательно и в полости 23 золотника . поршни 78 — 19 перемещаются вправо, и полость цилиндра 13 через ( окно 16 сообщается с атмосферной полостью 26 золотника.

При этом пружина. 15 перемещает поршень 14 вправо и закроет клапан 10 (фиг. 3), разобщив тем самым водосборник с котлом и устранив возможность попадания воды в регуляторную трубу при разрежениях. При равных давлениях в котле и в сборнике поршни 18—

19, за счет разности их диаметров, а следовательно и разности давлений, перемещаются влево (пунктир) и давление среды из полости 23, поступая в полость цилиндра 73, преодолеет силу пружины 15 и откроет клапан 10, через который вода из водосборника 5 поступит в трубу 9, а оттуда в котел.

На чертеже фиг. 4 изображает видоизмененный золотник, в котором поршни 28 укреплены на общем штоке 29, связанном с регуляторной тягой 31 звеном 30 (фиг. 1 и 4). Золотник только одной трубкой 22 присоединяется к котлу, которая присоединяется выходом 35 полости 34; полости же 32 и 36 сообщаются с соответствующими атмосферными окнами 33, 37 (фиг. 4). Полость;34 может быть сообщена и не с котлом, а с каким-либо резервуаром воздуха.

При открытом регуляторе поршни 28 золотника переместятся влево, причем окно 16 сообщается с атмосферной полостью 36, и поршень 14 действием пружины 15 (на чертеже не указанной), аналогичной пружине на фиг. 3, переместится и закроет клапан 10.

При закрытом регуляторе поршни переместятся вправо (см. пунктирное их положение); при этом окно 16 сооб цается с полостью 34, имеющей давление, коим поршень 14, сжимая пружину 15, откроет клапан 10, сообщающий водосборник 5 с котлом. Перемещение поршней 28 осуществляется регуляторной тягой 31 через звено 30 (фиг. 1 и 4).

Предмет изобретения.

1. Приспособление к паросушителю для управления перепуском в котел сепа рированной воды из водосборника, отличающееся тем, что, с целью автоматического сообщения водяного пространства водосборника с котлом, спускной клапан водосборника связан с подпружиненным поршнем вспомогательного цилиндра, перемещаемым действием пара или сжатого воздуха от распределительного золотника.

2. Форма выполнения приспособления по и. 1, Отличающаяся тем, что, с целью перестановки поршня в зависимости от положения регулятора и наличия разрежения в водосборнике, применен диференциальный золотник, ббльший поршень которого нагружен давлением пара водосборника, а меньший— давлением котлового пара (фиг. 3).

3. форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью управления выключением водосборника при открытом регуляторе и наоборот, шток распределительного зо- лотника связан с регуляторной тягой (фиг. 4).

4. Форма выполнения приспособления по и. 3, отличающаяся тем, что распределительный золотник выполнен уравновешенным с соединением межпоршневого пространства с котлом или резервуаром сжатого воздуха.

Приспособление к паросушителю для управления перепуском в котел сепарированной воды из водосборника паросушителя Приспособление к паросушителю для управления перепуском в котел сепарированной воды из водосборника паросушителя Приспособление к паросушителю для управления перепуском в котел сепарированной воды из водосборника паросушителя Приспособление к паросушителю для управления перепуском в котел сепарированной воды из водосборника паросушителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гидропневматическим рессорам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к конструкции подвижных звеньев и грузов в тепличных и животноводческих помещениях, сельском и гражданском строительстве для ручного или механизированного открытия рам, фрамуг, дверей, бортов при регулировании температуры воздуха в помещениях и газового состава в них и к функционированию специализированных сельскохозяйственных сооружений

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к упругим элементам, аккумулирующим энергию сжатия или растяжения, а более точно - к пружинам
Наверх