Магнето

 

Класс 46c, 10

ЦТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ магнето.

К авторскому свидетельству А. Г. Чижикова, заявленному 4 мая

1935 года (спр. о перв. № 168576).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 193б года.

Предмет изобретения.

<зог1

Предлагаемое изобретение касается устройства магнето с многонолюсными ,.кольцевыми магнитами, охватывающими магнитную систему с числом Т-образных магнитопроводов, соответствующим числу полюсов, и неподвижнйми обмотками, концентричными оси вращения магнето, и заключается в особенностях его выполнения.

В изображенном на чертеже в продольном разрезе предлагаемом магнето кольцевой магнит 5, снабженный полюсными башмаками 6 с специальным профилем, подобранным экспериментально и дающим наилучшую форму кривой изменения потока, обусловливающую наивыгоднейшее нарастание тока в первичной цепи, помещен в чашку из немагнитного материала, закрепленную при помощи втулки на валу 2.

В целях надежного крепления чашки ротора магнето края втулки чашки завальцованы в специальные заточки на валу. Вал ротора магнето, проходя через полый сердечник трансформатора, закрепляется радиально упорным шариковым подшипником. На конце вала посажен шестигранный кулачок, на который насажен двухрядный бегунок, распределяющий искры по цилиндрам.

Трансформатор выполняется с двумя высоковольтными выводами, что дает возможность дать вспышку в одном цилиндре от двух свеч от одного магнета, не снижая надежности электрической части и, кроме того, применение двух свеч повышает значительно мощность двигателя. При:применении у маломощного двигателя одной свечи трансформатор выполняется нормальным и распределитель однорядным.

Предлагаемое устройство осуществляет возможность выполнения магнето без редуктора, непосредственно связать его с коленчатым валом двигателя двухтактного процесса и распределительным валиком у двигателя с четырехтактным процессом, что дает аппарату зажигания в целом большие преимущества, а именно: 1) значительное снижение веса, 2) уменьшение габарита, 3) упрощение конструкции аппарата.

4) увеличение надежности работы и

5) удешевление производства.

Предлагаемый тип магнето - может быть применен для маломощных авиационных, танковых и автобусных двигателей и целого ряда двигателей специального назначения.

Магнето с многополюсными кольцевыми магнитами, охватывающими магнитную систему с числом Т-образных магнитопроводов, соответствующим числу полюсов, и неподвижными обмотками, концентпичными оси вращения магнето, отличающееся тем, что магнитное кольцо выполнено вращавшимся, а магнитная система неподвижной, для чего указанное кольцо помещено в чашку 4 из, немагнитного материала, закрепленную при помощи втулки на валу.

Тип. „Печатный Труд . Зак, 5626-400

Магнето Магнето 

 

Похожие патенты:

Магнето // 49641

Магнето // 41283

Магнето // 40094

Магнето // 16299

Изобретение относится к источникам электроэнергии, устанавливаемым на двигателях внутреннего сгорания транспортных средств, в частности мототехники, для питания систем зажигания этих двигателей и бортовой сети мототехники (фары, фонари, светосигнальные приборы)

Изобретение относится к области электротехники, а именно к магнетогенераторам с бесконтактной системой зажигания, предназначенным для использования на двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройствам электрооборудования по обеспечению работы двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники для повышения экономичности работы двигателя

Изобретение относится к области электрооборудования двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в любых двигателях для питания системы зажигания, освещения и приборов автоматики

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания с индукционным и емкостным накоплением энергии и может использоваться в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для повышения энергии искры, в частности, в небольших «системах емкостного зажигания» без аккумуляторов, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, в которых напряжение зажигания создается при помощи генератора и его схемы управления, соединенных с маховиком или встроенных в него

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к электронике, в частности к электрооборудованию карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, и может быть использовано в системах зажигания от маховичного магнето

Изобретение относится к системам зажигания ДВС и может быть использовано преимущественно для управления зажиганием параметрического ряда двухтактных двигателей внутреннего сгорания в малогабаритном мотоинструменте
Наверх