Карданный шарнир

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

400506

Союз Советских

Социалистических

Республик фф()!

Зависимое от авт. свидетельства М.Ч. (,л. В 601< 17/22

1= 16с 11, 10

Заявлено 15.X 1.1071 (Л 1714083, 27-11) с присоединением заявки Хе

Приоритет

Оп > блнковано 01.X.1973. Бюллетень, е 40

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий

УДК 620.113-585.862 (088.8) Дата опубликования описания 31.1.1974

Авторы изобретения

А. А. Шишков и В. А. Шишкова

3» 5I I31I 1 O:t ь

КАРДАННЫЙ ШАРНИР ружной поверхности обоймы выполнен пяз а.

Обоймы 4 уст»павлин»ются в отверстия и!лки 5. В этОм ()T(3срстии Выи« llIE Ilt>I канав«(l и паз б. В канавке размещено стопорнос коль5 ЦО 6, ««Т«роо (3) «дltT свОим llартжиь(м 13ыступоз! B 13 паз б, » !)н>, тj)0 111!It. >III !3ь!Отт 11»)t tt V 13 паз а обоймы н «!у)киг для фиксации подшип««13 кя р да нного вяла в Осс130м и p;l lllальном направлениях.

Кар 3;3II»I ti »1»pl! Ilp, содержащий крестов.l15 ну, на шнп»х которой с .>!Онтиро(3()ны игольч»тыс подшинни«и, имсюни!с обоймы, выполненные с пазами 112 внешних торцах и р»змсtllollныс 13 «т!3ерс) и5(х ш!Лки карданного вяла, имеюнц«кольцевую к2!1213ta и которой п э20 мешено BT«(i«pII«e кольцо, а рядом с каждым отверстием в вилке вып«лнен,паз, от.!ичс)юии(1ся тем, что, с целью упро(цения егo конструкции, ст(ш«рное кольцо выполнено с наружНЫМ 1)ЫСТ>> ПО >1, ВХОДЯIЦИЗ((3 11132 BII,1ÅII, Il C

25 внутренними выступами, входягциз!и в паз обоймы подшн(ьника.

Изобретение относится к транспортном; х!»шин«строению.

Из!3сс (сll карданный шарнир, содержащий крссto(tttttx, на шипах которой смонтированы игольчатые по;(шипники, имеющие оооймы, t3I>I tIOJIIICItIt t>tC С 11232 (>1!! 112 HIICIIIII II \ 1 «j) 1111."

p22»tet(!«It!It to B отисj)L litt!i вилки к»рд»нног ) вала, имею!цих кольцевую канавку, в к()11)РОИ ПО )1еtlli>НО C"f«1101)1101 КО !ЬЦО, (! 1) ЯД«М С каждым отвсрс(исм (3 вилке выполнен паз.

В этот паз и наз в обойме помещен» фиг рная пластина, предотиращающая обоймы fto3,— шипника от поворот».

Цель изобретения — - упрощение коне руt.— ции карданного шарнира.

Для этого сг«порнос кольцо прсдлагасмог:) и!ЯРНИРЯ Bht(10. III . 1!0 С !БОЯРУ)КНЬ(М 1)Ы«1 УПО, 1, BXO(5IL1I 1 1(>! В ПЯЗ ВИЛКИ, И С BII)TjÇOttttttÌII 13Ы;— тупами, входящими B паз обоймы подш(!uI111Ê c1.

На фиг. 1 изображен описываемый шярни:) в разобранном виде; на фиг. 2 — шарш!р, поперечный р»зрсз.

K 2 p:(Явный III» j)! I H p содеp)«ll 1 крее! Овину 1.

На шипах 2 крестовины 1 уст»но!!лены и» игольчатых подшиш!иках 3 обоймы 4. На на1 p 1. .(>,I с т и 3 0 L) p i T c l l и 51

Карданный шарнир Карданный шарнир 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к шарнирам карданного вала, и может быть использовано в трансмиссиях различных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам транспортных машин и стационарных установок, где между ведущими и ведомыми агрегатами возможны относительные перемещения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к приводам колес автотранспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению карданных валов, которые могут быть использованы в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей и ряде других транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к карданным валам наземных транспортных средств, и может быть использовано в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей, троллейбусов, трамваев и железнодорожных транспортных средствах

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено в основном для конструкций с малыми расстояниями между соединяемыми агрегатами

Изобретение относится к области машиностроения
Наверх