Патент ссср 402192

 

4 02И2

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советский

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

М. Кл. В Glg 9/08

Заявлено 20ЛЧ.1971 (№ 1642174/27-11) Приоритет 04Х.1970, ¹ 68534A/70, 11талия

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изобретений и открытий

Опубликовано 12.Х.1973. Бюллетень ¹ 41

УДК 625.2.013.2(088.8) Дата опубликования описания 23.1", .197-:

Авторы изобретения

Иностранцы

Гвидо Брамбилла и Витторио Фоглиаччо (Италия) Иностранная фирма

«Рив-Скф Оффисине ди Виллар Пероса С.п.А.» (Италия) Заявитель

ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ ДЛЯ АВТОСЦЕПКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу.

Известны поглощающие аппараты для автосцепок железнодорожного подвижного состава, содержащие упругие элементы, взаимодействующие с цилиндром, заполненным гидравлической жидкостью с разделенным на переднюю и заднюю камеры поршнем с отверстиями, через которые камеры сообщаются друг с другом, палец для регулирования потока, установлен- 10 ный в передней камере на торцовой стенке цилиндра, вспомогательную камеру для компенсирования изменения объема гидравлической жидкости.

Недостаток таких аппаратов состоит в том, 15 что необходимость в изоляции газа от гидравлической жидкости вызывает усложнение конструкции поглощающего аппарата.

Цель изобретения — исключение необходимости в изоляции газа от гидравлической жид- 20 кости.

Это достигается тем, что вспомогательная камера выполнена с постоянным объемом, заполненным гидравлической жидкостью вместе с газом, причем вспомогательная камера 2S сообщается с передней камерой посредством каналов в цилиндре, один из которых снабжен клапаном, позволяющим проходить неограниченному потоку гидравлической жидкости из вспомогательной камеры в переднюю 30 камеру, но препятствующим прохождению потока в обратном направлении, а другой канал содержит контрольный клапан с калиброванной пружиной, позвол,пощий проходить ограниченному потоку гидравлической жидкости из передней камеры во вспомогательную камеру, но препятствующий прохождению потока в обратном направлении.

Кроме того, вспомогательная камера может быть расположена вокруг цилиндра.

На чертеже изображен предложенный поглощающий аппарат.

Поглощающий аппарат содержит упругие элементы i, взанмодейс1вующие с цилиндром

2, заполненным гидравлической жидкостью и разделенным на переднюю 3 и задшою 4 камеры поршнем 5 с отверсгиями 6, через которые камеры сообщаются друг с другом, пз. eö 7 для регулирования потока, установленный в передней камере на торцовой стенке 8 цилиндра, вспомогательную камеру 9 для компенсирования изменения ооьема гидравлической жидкости, расположенную вокруг цилиндра 2 и выполненную с постоянным объемом, заполнеHHhl M гидравлической жидкостью вместе с газом, причем вспомогательная камера сообщается с передней камерой 3 посредством каналов 10 и 11. Канал 10 снабжен клапаном 12, позволяющим проходил неограниченному потоку гидравлической жи,. 402192 кости из вспомогательной камеры 9 в передшою камеру 3, но препятствующим прохожденшо потока в обратном направлении, а канал

1! содержит контрольный клапан 13 с калиброванной пружиной 14, позволяющий проходить органическому потоку гидравлической жидкости из передней камеры 3 во вспомогательную камеру 9, но препятствующий прох<гждению потока в обратном направлении.

Г1ри сжатии поглощающего аппарата упругие элементы 1 укорачивают в осевом направлении и поршень 5 движется к торцовой степке 8 цнл(шдра, сжимая гидравлическую жидкость в передней камере 3.

Гидравлическая жидкость поступает из пере;. ней камеры 3 через отверстия 6 в поршне в заднюю камеру 4 цилиндра. При этом часть гидраьлической жидкости вытекает из пере,;. пей камеры 3 через канал 11 и контрольный кл (и (и 13 с калиороваппой пружиной 14 H п<.ступает во вспомогательную камеру 9

Вспомогательное движение амортизатора осуществляется посредством реакции, вызванной сжатыми упругими элементами 1. Как только упругие элементы восстанавливаются, поршень 5 отводится от торцовой стенки 8 цилиндра и гидравлическая жидкость получает возможность проходить из задней камеры

4 в переднюю камеру 3 через отверстие 6 в поршне, Из-за пальца 7, регулирующего поток и установленного внутри передней камеры, увеличение в объеме задней камеры 4 превышает уменьшение в объеме передней камеры

3 и эти расхождения компенсируются гидравлической жидкостью, поступающей через капал 10 и клапан 12 из вспомогательной ка10

35 меры 9 так, что передняя камера всегда заполнена маслом.

Предмет изобретения

1. Поглощающий аппарат для автосцепки железнодорожного подвижного состава, содержащий упругие элементы, взаимодействующие с цилиндром, заполненным гидравлической жидкостью и разделенным на переднюю и заднюю камеры поршнем с отверстиями, через которые камеры сообщены друг с другом, палец для регулирования потока, установленный в передней камере на торцовой стенке цилиндра, вспомогательную камеру для компенсирования изменения объема гидравлической жидкости, отл и чаю щи йся тем, что, с целью исключения необходимости в изоляции газа от гидравлической жидкости, вспомогательная камера выполнена с постоянным объемом, заполненным гидравлической жидкостью вместе с газом, причем вспомогательная камера сообщается с передней камерой посредством каналов в цилиндре, один из которых снабжен клапаном, позволяющим проходить неограниченному потоку гидравлической жидкости из вспомогательной камеры в переднюю камеру, но препятствующим прохождению потока в обратном направлении, а другой канал содержит контрольный клапан с калиброванной пружиной, позволяющей проходить ограниченному потоку гидравлической жидкости из передней камеры во вспомогательную камеру, но препятствующей прохождению потока в обратном направлении, 2. Поглощающий аппарат по п. 1, отл ич а ю шийся тем, что вспомогательная камера расположена вокруг цилиндра.

402192

12

Составитель А. Корчагин

Тскред 3. Тараненко

Корректор В. Брыксина

Редактор l1. Квачадзе

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 303/5 Изд. № 112 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4,5

Патент ссср 402192 Патент ссср 402192 Патент ссср 402192 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поглощающих аппаратов автосцепки железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к автосцепке рельсовых транспортных средств, в частности, к конструкции поглощающего аппарата
Изобретение относится к области металлургии и машиностроения, в частности к пружинно-рессорным сталям, и может быть использовано для изготовления крупных высоконагруженных пружин, подверженных высоким нагрузкам, в частности, для изготовления винтовых пружин подвижного состава железнодорожного транспорта с диаметром прутка 27-33 мм
Изобретение относится к области металлургии и машиностроения, в частности к пружинно-рессорным сталям, и может быть использовано для изготовления крупных высоконагруженных пружин, подверженных высоким нагрузкам, в частности, для изготовления винтовых пружин подвижного состава железнодорожного транспорта с диаметром прутка 17-23

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поглощающих аппаратов автосцепки железнодорожных транспортных средств

 // 424752
Наверх