Патент ссср 403629

 

Союз Советских

Социалистиыеских

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № ——

Заявлено 10.Х!1.1971 (№ 1722985/29-33) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетень ¹ 43

Дата опубликования описания 15.1.1974

Ч К» В 66f 9 06

В 60р 3/40

А Olg 23/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Ъ ДК 634.0377.49(088.8) М. И. Буть»лочкин

Автор изобретения

Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ

ГРУЗОВ HA ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Предз»ст изобретения

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве и может быть использовано в лесной промышленности.

Известны устройства для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве, включающие опорную балку, увязочную петлю и упругий механизм растяжки увязочной петли.

Однако устройства такой конструкции не обеспечивают повышения производительности работы, металлоемки и сложны в изготовлении.

Цель изобретения — повысить производительность работы, упростить конструкцию и обеспечить плавный изгиб пластин.

Для этого упругий механизм растяжки увязочной петли выполнен в виде двух пружинящих пластин, жестко прикрепленных нижними концами к боковым сторонам опорной балки, а свободные концы пластин снабжены тросонаправляющими кольцами, через которые пропущена увязочная петля.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство содержит опорную балку !, на концах которой закреплены две упруг»:е пластины 2 из пружинной стали, с закрепленными иа верхних свободных концах кольцами 3. Через кольца 3 пропущена замкнутая увязочная петля 4, один конец которой неподвижно закреплен внизу на раме 5, а другой через блоки

6 направлен к приводу.

Однако к приводу могут быть направлены н б оба конца.

Для более плавного изгиба упругих пластин в местах заделки на опорной балке установлены направляюшие секторы 7.

Для закрепления дерева или нескольких де1о ревьев, погруженных на опорную балку, I, оператор вкгпочает привод для натяжения увязочной петли, которая сокращается прп этом до по-»".ого обхвата дерева (деревьев) . Петля, скользя по кольцам 3 илп блокам, увлекаетза

15 собой свободные концы упругих пласт»»»» 2, изгибая их внутрь»»о»»»»»»а, T»peo+oo»eB2»» cH.tlv»»!» упругости.

Для разгрузки ли для погрузки дополнительных деревьев оператор включает привод на ос2О лабление увязочной петли, упругие пластины 2 при этом за счет силы упругости начинают распрямляться, растягивая увязочную петлю.

Описа»шая конструкция устройства дает возможность набирать воз, постепенно передвига25 ясь о» дерева к дереву.

1. Устройство для закрепления длинномерHb»x грузов на транспортном средстве, включа403629

Л 9

/ /

Составитель А. Андронов

Техред 3. Тараненко

Корректор Л. Чуркина:

Редактор С. Ежова

Заказ 1044 Изд. ¹ 188 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография № 24 Союзполиграфпрома, Москва, 121019, ул. Маркса — Энгельса, 14 ющее опорную балку, увязочную петлю и упругий механизм растяжки увязочпой петли, отличаюи4ееся тем, что, с целью повышения производительности работы, упрощения конструкции и снижения металлоемкости, упругий механизм растяжки увязочной петли выполнен и виде двух пружинящих пластин, жестко прикрепленных нижними концами к боковым сторанам опорной балки, а свободные концы пластин снабжены тросонаправляющими кольцами, через которые пропущена увязочная петля.

2. Устройство по п. 1, отличаюцееся тем, что, 5 с целью обеспечения плавного изгиба пластин, между последними на опорной балке установ-лены направляющие секторы.

Патент ссср 403629 Патент ссср 403629 

 

Наверх