Рельсоукладочный кран
/ч. I
ОПИСАНИ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
4ОЗЗО2 ф (/
<< ч
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 15.17.1970 (№ 1432011/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритст—
Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетень № 43
Дата опубликования описания 28.1.1974.
М. Кл. Е 01b 29/00
Гасударственный номнтет
Соввта Мнннстроо СССР оо делам нзооретеннй
И OTKPb УДК 625.144(088.8) Автор изобретения С. М. Козлов Заявитель РЕЛЬСОУКЛАДОЧНЬ1Й КРАН Изобретение относится к желез<нодорожн lму транспорту и:ка<сается конструкции путевых релысоукладочных машин. Известны рельсоукладочные краны, содержащие смонтированные на <самоходной железнодорожной платформе портальные арки, выполненные в виде стоек, соединенных с ригелями, на которых закреплены стрелы, снабженные релысозахватами, соединенными посредством тро<соблочной системы с пр<иводными механизмами, и тран<спортировочные рольганги. Цель <изобретения — <повышение п<роизводич ельно<сти крана <Н обеопечен<не неза<в<и<симого перемещения <п<ортальных 3 Для этой цели стрелы смонти<роваHbl на шаровых o На фиг, 1 изооражен предлагаемый краи, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, <вирд сверху; на фиг. 3 — то же, <вид спереди; на фHI . 4 — сх"ма трособлочной системы при<в<ода,релысозахватов; <на ф<иг. 5 — узел <подве<еки стрелы ",,р<игел ю. На раме <самоходной железнодорожной платформы (сионтир<о<ваны,по<ртальные арки, вы<полнениые в виде стоек 2, соеди<нен<ных с ригелями 8. На арках закреплены стрелы л, снабженные рельсозахватами 5, соединенными посредством т<рособлочной си<стемы б с при<водным механ<из<мом, который может быть выполнен в виде силового пHBBMQ- или пид<роцил<и<ндра 7. На полу платформы между стойками арок у1стаио<влены транопортировоч<ные ролганги 8. Стрелы 4 смонтированы на шаровых опорах 9 и ра<оположены,параллельно друг другу на ра<осгоянии, <раBHQM ширине колен, Ip а стойки 2 арок снабжены силовыми ц<или<ндрами (О, один конец которых шарнир<но <соединен с полом платформы, а другой — со стойками арок. При работе на путях описываемый кран <5 остана<вли<вается в начале места произ<водстьа работ и устана<вливает стрелы IB на<клонное пзложение, у<добное для захвата рельсов. С помощьюю р ел ьсоз axlB 2To
cбра<сы<вают .рельсы на работающие ролbl анги, которые отп<ра<вляют их на <питающ<ий состав. 25 В это же <время два д<ругих рельса по рольгангам подаются с питающего соста<ва на торан для уклад<ки в путь. Арки, крана <синхронпз отклоняются <в поперечном направлении. Рельсозахваты поднимают захвачен<ные рельсы 3Q собственным приводным механизмом, етосле 403802 чего арки устанавливаются в среднее положение. Питающий состав отъезжает от к рана и останавл и вается на но вой позиции. Рельсы перемещаются к концам стрел. Подъемом задней арки передние концы стрел опускаются, и рельсы укладываются в путь. С опущенными стрелами кран отъезжает назад на длину рельса, т. е. на 25 л, и цикл раооты повторяется. Предмет изобретения Рельсоукладочный кран, содержащий смонтированные на самоходной желез подорожной платформе портальные арки, выполненные з виде стоек, соединенных с ригелями, на которых закрвплены стрелы, снабжеыные,рельсозах ватами, соединенными посредством тро. облочной системы с приводными механизмами, и транспо ртиро вочные рольганги, отличанзи ийся тем, что, с целью по вышения произ вдительности крана и обеспечения независимого;перемещения портальных арок в продоль 0 ном и попереч ном напра влениях относительно оси пути, стрелы смонтированы на шаровых опорах н расположены о дна параллельно другой. 403802 Составитель A. Егоров Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. Богданова Корректоры О. Кудинова н Н. Стельмах Заказ 1045 Изд № 192 Тираж 551 Подписное ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5 Типография № 24 Союзполиграфпрома, Москва, 121019, ул. Маркса — Энгельса, 14