Патент ссср 379108

 

379108

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №вЂ”

М. Кл. Е 01Ь 29/28

Заявлено 17.Х11.1970 (Ме 1602995/27-11)

Приоритет 17.XII.1969, № А11756/69, Австрия

Опубликовано 18ЛЧ.1973. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 14.VI.1973 комитет оо лелем изобретений H открытий ври Совете Министров ссср

УДК 625.144.5/7(088.8) Авторы изобретения

Иностранцы

Франц Плассер и Иозеф Тойрер (Австрия) Иностранная фирма

«Франц Плассер Баибаумашииен> (Австрия) 1 т

51

Заявитель

ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВЕРТЫВАНИЯ ГАЕК

И УДАЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КРЕПЛЕНИЯ

РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Известны передвижные устройства для отвертывания гаек и удаления элементов промежуточного крепления рельсового пути, содержащие установленную на тележке раму с направляющими, на которой смонтированы привод устройства, площадка обслуживания. с пультом управления, механизмы для отвертывания гаек и удаления элементов промежуточного крепления рельсового пути, например накладок и крепежных болтов, с рабочими органами.

Цель изобретения — механизация и повышение качества выполняемых работ. Это достигается тем, что механизм отвертывания гаек прикреплен к раме и снабжен вертикальными и горизонтальными гидроцилиндрами перемещения рабочих органов, а механизмы для удаления накладок и крепежных болтов установлены на направляющих с возможностью перемещения по ним в продольном н аправлен ии независимо друг от друга. При этом на торцовой части рамы смонтировано приспособление для сбора с балластного слоя элементов промежуточного рельсового крепления, В таком устройстве приспособление для сбора с балластного слоя элементов промежуточного рельсового крепления может содержать магнитные катки, расположенные между рельсами, передаточный конвейер и сборочный бункер.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2— механизм для удаления накладок и крепежн ых элементов; на фиг, 3 — механизм для постановки накладок и крепежных элементов и их закрепления. то Передвижное устройство для отвертывания гаек и удаления элементов промежуточного крепления рельсового пути содержит раму 1, смонтированную на тележках 2. На раме размещены привод 8 устройства, площадка

15 обслуживания с пультом 4 управления. На раме также смонтирован механизм 5 для отвертывания гаек, который снабжен гаечным захватом б, вертикальными гидроцилиндрами

7 и горизонтальным гидроцилиндром 8. Гид2р роцилиндрами 7 и 8 обеспечивается возможность установки механизма над промежуточным рельсовым креплением 9. К нижней части рамы прикреплены направляющие 10, на которых на роликах 11 установлены меха25 нацизм для удаления накладок и крепежных элементов, состоящий из захвата 12 и гидроцилиндра 18, и механизм для удаления крепежных болтов, состоящий из захвата 14 и

379108 гидроцилиндра 15, На торце рамы смонтировано приспособление для сбора элементов промежуточного крепления, которое состоит из магнитных катков 1б, расположенных между рельсами,. передаточного конвейера 17 и сборочного бункера 18.

Для использования устройства при постановке крепежных элементов и их закрепления механизмы для удаления накладок и крепежн ых элементов заменяются на механизм 19 для постановки болтов, механизм 20 для постановки накладок и механизм 21 для завертывания гаек. При этом для удобства управления механизмами пульт управления расположен на площадке 22 обслуживания, которая смонтирована под рамой.

При подаче команды с пульта 4 управления механизм 5 устанавливается. над рельсовым креплением 9 и отворачивает гайки, захват 12 снимает накладку, а гидроцилиндр 15 высвобождает крепежный болт из шпалы.

Далее устройство перемещается к следующим шпалам и повторяет указанн ые операции.

При этом осуществляется сбор крепежных элементов с балластного слоя при помощй магнитных катков 1б, после чего они сбрасываются на передаточный конвейер 17, который подает их в сборочный бункер 18.

Предмет изобретения ,1. Передвижное устройство для отвертывания гаек и удален ия элементов промежуточного крепления рельсового пути, содержащее установленную на тележке раму с направляющими, на которой смонтированы привод устройства, площадка обслуживания с пуль5 том управления, механизмы для отвертывания гаек и удаления элементов промежуточного крепления рельсового пути, н апример накладок и крепежных болтов, с рабочими органами, отличающееся тем, что, с целью ме10 ханизации и повышения качества выполняемых работ, механизм отвертывания гаек прикреплен к раме и снабжен вертикальными и горизонтальным гидроцили ядр а ми перемещения рабочих органов, а механизмы для уда15 ленья накладок и крепежных болтов установлены на направляющих с возможностью перемещения по HiHM в продольном направлении независимо друг от друга, при этом на торцовой части рамы смонтировано приспо20 собление для сбора с балластного слоя элементов промежуточного рельсового крепления.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, 23 что приспособлен не для сбора с балластного слоя элементов промежуточного крепления рельсового пути содержит магнитные катки, расположенные между рельсами, передаточный конвейер и сборочный бункер.

379i08

Фиг. и г

Фиг. 3

Составитель А. Сергеев

Редактор 3, Твердохлебова Техред Г. Дворина

Корректор Запорожец

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1707)16 Изд. № 446 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 379108 Патент ссср 379108 Патент ссср 379108 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при капитальном или текущем ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства

Гайковерт // 2154709
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации путевых работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, и может быть использовано при эксплуатации и ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке рельсовых плетей или при осуществлении работ по их температурной разрядке

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, ремонте, текущем содержании рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для завинчивания или отвинчивания гаек
Наверх