Способ определения тормозного пути автомобиля

 

О П И (: A Н И Е 403987

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 21.Ч.1971 (№ 1663786/27-11) М. Кл. G Olm 17/00 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Соввта Министров СССР по делам изооретений н открытий

Пр и о.ритет—

Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетень № 43

Дата опубл и кова ния описания 24Х1.1974

УДК 629.113-59.001.4 (088.8) А:втор изобретения

А. Т. Мирохии

Ленинградский филиал Научно-исследовательского института автомобильного транспорта

Заявитель

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ АВТОМОБИЛЯ

Предмет изобретения го

Изобретан ие относится к испытаниям автомо|билей с целью оценки эффективности действия тормозов и может быть использовано при дорож ныл иопытаниях àBTolvloi6HJlpH на автозаводах, автотра нспо рт ных,предприятиях, станциях д иагности ки,и технического обслуживан ия:и т. д.

Известен способ о п р еделения тормозного пути авт омо биля .на несением метки (следа)

IHa дорожном покрытии в момент начала торможении я с помощью пHcTIQJIPTB-отметчи|ка.

Пистолет выстреллвает на дорогу .красящее вещество по электрическому оигнал у от тормозной педали. Расстояние от останов ипшегося автомобиля до этой, отмет1кн равняется тормозн ому,пути. Если перед началом торможени я сделать два выстрела, определить интервал в ремени между ними, а затем измеipHTb расотоян ие между соответствующими отметками на дороге, то можно п ри бли женно определить и скорость автомобиля в начале торможения. Последнюю необходимо знать при,испытан и ях для того, чтобы и меть воз,мож ность сра|внить пол(ученные результаты с нормативами. Спидометр а втом об иля для этих целей IlpHvleHHòü нельзя из-за малой то чности.

Целью:изобретения является отметка начала торможения н повышение точности определения скорости автомобиля в начале торм ож е.н!и я.

Это достигается путем нанесения следа на до рожное покрьпие с движущегося автомобиля при помощи непрерывной струги жидкости, ко то1рая в момент начала торможе н ия откло,няется KBIKHM-либо устройством в |плоскости, перпендикулярной вектору скорости автомоЛиля на определенный угол, меньший 180, в течение заданного отрезка времени. При этом тормозной путь и скорость а втомобиля в начале торможения определяя ются,путем измерения длин соответствующих участков следа.

Пол уче нные величины тормозного пути и скор ости автомобиля в начале торможения сравниваются с нормативными с целью определения эффективности торможен:ия.

Способ определения тормозного пути автомобиля путем нанесения следа на дорож25 дом .покрытии, отличающийся тем, что, с целью отметки начала торможения и повышения точности определения скорости BIBTîìîáèля в начале то1рможения, путь BIBToмобиля отмечается на дороокном пооерытии с помощью

ЗО .непрерывной струи жидкости, отклоняемой в

403987 момент начала торможения в плоскости, лвр- на определенный yrt01, мень шт1й 180, в тече iIBHQHtKy. IIIpiHOII векто ру CKOpfOCTH BIBTOMOOHJIH . I:Ie Заданного OTpB3IKB BpBMtHII.

Составитель А. Мирохин

Редактор 3. Твердохлебова Техред 3. Тараиенко Корректор T. Гревцова

Заказ 611 Изд. № 258 Тираж 743 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Тип. Харьк. фил. пред, «Патент»

Способ определения тормозного пути автомобиля Способ определения тормозного пути автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх