Стенд для обкатки рабочих механизмов стреловых

 

с- I

П И O ÀН И

37О

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскии

Соцкепйстимескки

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.1.1968 (№ 1211363/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 27.И1.1973. Бюллетень № 32

Дата опубликования о писания 21.XII.1973

М. Кл. С 01m 1/00

Гасударственный камите1

Совета Министрав СССР со делам изобретений и аткрытий

УДК 620. 178 (088,8) Авторы изобретения М. А. Пурусов, В. К. Волков, М. И. Камшилин и Н. С. Степанов

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ РАБОЧИХ МЕХАНИЗМОВ СТРЕЛОВЪ|Х

САМОХОДНЫХ КРАНОВ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам и установкам для обкатки рабочих механизмов машин.

Известны стенды для обкатки рабочих механизмов стреловых самоходных кранов, содержащие приводной двигатель, передачу для подключения рабочих механизмов и систему управления.

В соответствии с изобретением передача стенда выполнена с последовательно подключенными к двигателю регулируемым преобразователем скорости вращения и редуктором, имеющим по крайней мере два выходных вала с элементами для поочередного крепления соединительных муфт приводных валов рабочих механизмов.

При таком выполнении стенда обеспечивается возмо>кность обкатки рабочих механизмов кранов различных моделей.

Стенд может быть выполнен с передаточным механизмом для подключения размещенного в,кабине;крана органа управления приводом рабочих механизмов крана к системе регулирования преобразователя скорости вращения. Преобразователь скорости вращения стенда может быть также выполнен в виде планетарной редукционной муфты, корпус которой смонтирован на конце полого вала приводного двигателя, а на свободный конец вала солнечной шестерни, пропущепный через полый вал, посажен шкив регулирующего тормоза.

На фиг. 1 показан предлагаемый стенд, вид сбоку, на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3— приводной двигатель стенда с планетарной муфтой, смонтированной «а его валу; на фиг. 4 — тормоз планетарной муфты, Основными узлами стенда являются приводной электродвигатель 1 с планетарной муфтой 2 и зубчатый цилиндрический редуктор 8. Стенд монтируется на раме 4, на которую устанавливается также неповоротная платформа 5 стрелового самоходного крана (в данном случае автомобильного крана), несущая поворотную платформу 6 с рабочими механизмами, кабину 7 и промежуточную коробку 8, к которой подсоединяется карданный вал 9, служащий для связи рабочих механизмов с приводным двигателем крана. Коробка 8 несет также рычаг 10, с помощью которого осуществляется связь органов управления, расположенных в кабине 7, с системой регулирования приводного двигателя крана (в данном случае ножной педали аксельротора с карбюратором или топливным насосом двигателя крана).

Приводной электродвигатель 1 стенда имеет полый вал 11, на котором жестко укреплен корпус 12 планетарной муфты 2. Зубчатый венец корпуса 12 взаимодействует с са392370 теллитами 18, оси которых смонтированы в щеках водила 14, сн".áæåííîãî хвостовиком

15. Вал 16 солнечной шестерни 17 пропущен через расточку вала (1 и несет на противоположно| KoH+0 Тор. !o noÉ HIKI43 18. XI3ocTDBHi(5

15 связан с входным вяло..i! редуктора 8 через муфту 19. Редуктор 8 выполнен по типу раздаточной коробки, снабженной муфтой включения, управляемой рукояткой 20. Он имеет два выходных вала 21 и 22, первый нз кото- 10 рых имеет хвостовик для установки карданной муфты 28 в".ëà 9, а второй — соединительный фланец 24 для вала 25.

Лента 26 тормоза вязана со штоком 27, перемещающимся по направляющим коробки 15

28. Отводка 29 воздействует на шток 27 через пружину 80 и передаточным механизмом, образован:|ым системой рычагов и канатной тягой 81, связана с рычагом 10. На раме 4 укреплен также щиток 32 системы управлс- 20 пия стендом.

При обкатке рабочих механизмов крана скорость вращения хвостовика 15 планетарной муфты 2, а с ним и карданного вала 25 регулируется находящимся в кабине 7 опера- 25 тором, который нмкпмаст HB педаль, связанную тягой с тормозом. От педали черсз тягу

81 усилие передается на шток 27 и далее н 1 ленту 26.

Шкив 18 заторма>кивастся совместно с сол- 30 печной шестерней 17, и начинает вращаться хвостовик 15. Регулируя зажатие тормоза за счет проскальзывания шкива 18 относительно ленты 26, можно изменять скорость вращения шестерни 17 и хвостовика 15, что позволяет 35 варьировать режимы обкатки рабочих механизмов.

11али шс у редуктора 8 выходных валов 22 и 28 позв „чяc пропзводить обкатку кранов различных моделей в ра,личных реж||мах с раз.:ы . н скоростями вр!|! " ния (с подсосчинсни< коробки 8 к рс |уктору 8 с помощью валов 9 нли 25).

Предмет изобретения

1. Стенд для обкатки рабочих мсхан||зь,.ов стреловых самоходных крапов, содержащий приводной двигатель, передачу с элементами для подключения рабочего механизма и систему управления, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности обкатки рабочих механизмов краноь различных моделей в разнообразных режимах, он снабжен последовательно подклю;с||ными к двигателю регулируемым преобразователе:.. скорости вращения и редуктором, выходной вал и по крайней мере один из промежуточных валов которого имс|от элементы для установки муфты.

2, Стенд по п. 1, oтличающийся тем, что оп спабжcII передаточным механизмом для подключения размещенного |; кабине крана органа управления приводо л рабочих механизмов крана к системс регулирования преобразователя скорости вращения.

3. Стенд по пп. и 2, orëè÷àþöèéñÿ тем, что, преобразователь скорости вращения выполнен в виде планетарной редукционной муфты, корпус которой смо:|тирован на конце полого вала приводного двигателя, а на свободный конец вала солнечной шестерни, пропущс:|пый через пслый всл, посажен шкив регулирующего тормоза.

392370

Составитель М. Москалец

Техрсд T. Курилко

Корректор H. AyK

Редактор T. Фролова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3383/15 Изд. № 1802 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Стенд для обкатки рабочих механизмов стреловых Стенд для обкатки рабочих механизмов стреловых Стенд для обкатки рабочих механизмов стреловых Стенд для обкатки рабочих механизмов стреловых 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости
Наверх