Устройство для пуска, останова и регулирования скорости энергетического двигателя

 

404059

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

СОцчэлистическнх

Республик

Зависимое îт иит. свидетельства ¹ 198356

Заявлено 29.V.1972 (№ 1789758/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетень № 43

Дата опубликования описания 19.I II.1974

М. Кл. б 05d 13/50

F 01d 17/26

F 02с 9/02

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изобретений ч открытий

УДК 621.165:621.438-546 (088.8) Авторы изобретения В. E. Андреев, М. П. Богачев, А. Л. Владимиров и К. А. Тель

Заявитель

УСТРОИСТВО ДЛЯ ПУСКА, ОСТАНОВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ

СКОРОСТИ ЗНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ

Предмет -изобретения

Изобретение относится к средствам автоматизации энергетических двигателей, например паровых,и газовых турбин.

По основному авт. св. 198356 известно устройство для пуска, останова и регулирова,ния скорости энергетического двигателя, содержащее буксу с отверстиями для слива масла из системы регулирования двигателя и цилиндрический золотник для регулировки сечений слива, Цель изобретения — получение пропорционально-интегрального закона регулирования.

Для этого система регулирования двигателя имеет добавочный слив масла через проточный золотник, соединенный с интегрирующим подвижным элементом, например поршнем, одна полость которого подключена к линии постоянного давления, а другая — к дополнительному окну в буксе цилиндрического золотника.

На чертеже изображено предложенное устройство.

Импульсная линия 1, по которой масло сливается из системы регулирования двигателя, подведена не только к окнам в буксе 2 цилиндрического .золотника 3, где вырабатывается пропорциональная составляющая закона регулирования, но и к окну а в корпусе 4 проточного золотника 5, соединенного с интегрирующим пориинм 6. Полость А под порш2 нем 6 подключена с помощью дросселей 7 и

8 к линии 9 постоянного давления, а полость

Б над поршнем 6 соединена с дополнительным окном б в буксе 2.

При смещении цилиндрического золотника

3 относительно буксы 2 изменяется соотношение слива и подвода масла постоянного давления в полость Б через дополнительное окно б, и поршень 6 при своем движении переме1о щает проточный золотник 5, вырабатывая интегральную составляющую закона регулирования.

Устройство для пуска, останова и регули20 рования скорости энергетического двигателя по авт. св. № 198356, отличающееся тем, что, с целью получения пропорционально-интегрального закона регулирования, система регулирования двигателя имеет добавочный слив масла через проточный золотник, соединенный с интегрирующим подвижным элементом, например поршнем, одна полость которого подключена к линии постоянного давления, а другая — к дополнительному окну в буксе во цилиндрического золотника.

404050

С((! ((I !(II! с.н Л. Кал((гннихов

Редактор Е. Кравцова

Тскрсд Е, Борисова

Корректор 8. Жолудева

Тииогри(1и(и, нр, Сапунов((, 2

Заказ 611/14 Изд. М 198 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретсшш ((открытий

Цоскв,! Я(3!> Раун(сна((иаб., д 1(!1

Устройство для пуска, останова и регулирования скорости энергетического двигателя Устройство для пуска, останова и регулирования скорости энергетического двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинной установки, а более конкретно к устройству, обеспечивающему управление положением дозирующего узла, через который подводится газообразное или жидкое топливо в камеру сгорания газотурбинной установки

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к газодинамике и регулированию турбомашин

Изобретение относится к области систем управления сложных объектов техники, работающих в широком диапазоне режимов и нагрузок и может быть использовано в системах управления газотурбинных двигателей, турбин электростанций и т.д

Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинного двигателя (ГТД), а более конкретно - к системе управления положением запорного клапана, обеспечивающего подвод топлива через дозатор к форсункам камеры сгорания двигателя

Изобретение относится к области бронетанкового вооружения и техники, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, преимущественно к способам определения выброса окислов азота NOx при доводке камер сгорания

Изобретение относится к насосостроению, в частности к центробежным насосам, используемым, например, в системах топливопитания газотурбинных двигателей
Наверх