Устройство для пуска, останова и регулирования скорости энергетического двигателя
404059
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
СОцчэлистическнх
Республик
Зависимое îт иит. свидетельства ¹ 198356
Заявлено 29.V.1972 (№ 1789758/24-6) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетень № 43
Дата опубликования описания 19.I II.1974
М. Кл. б 05d 13/50
F 01d 17/26
F 02с 9/02
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР аа делам изобретений ч открытий
УДК 621.165:621.438-546 (088.8) Авторы изобретения В. E. Андреев, М. П. Богачев, А. Л. Владимиров и К. А. Тель
Заявитель
УСТРОИСТВО ДЛЯ ПУСКА, ОСТАНОВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ
СКОРОСТИ ЗНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ
Предмет -изобретения
Изобретение относится к средствам автоматизации энергетических двигателей, например паровых,и газовых турбин.
По основному авт. св. 198356 известно устройство для пуска, останова и регулирова,ния скорости энергетического двигателя, содержащее буксу с отверстиями для слива масла из системы регулирования двигателя и цилиндрический золотник для регулировки сечений слива, Цель изобретения — получение пропорционально-интегрального закона регулирования.
Для этого система регулирования двигателя имеет добавочный слив масла через проточный золотник, соединенный с интегрирующим подвижным элементом, например поршнем, одна полость которого подключена к линии постоянного давления, а другая — к дополнительному окну в буксе цилиндрического золотника.
На чертеже изображено предложенное устройство.
Импульсная линия 1, по которой масло сливается из системы регулирования двигателя, подведена не только к окнам в буксе 2 цилиндрического .золотника 3, где вырабатывается пропорциональная составляющая закона регулирования, но и к окну а в корпусе 4 проточного золотника 5, соединенного с интегрирующим пориинм 6. Полость А под порш2 нем 6 подключена с помощью дросселей 7 и
8 к линии 9 постоянного давления, а полость
Б над поршнем 6 соединена с дополнительным окном б в буксе 2.
При смещении цилиндрического золотника
3 относительно буксы 2 изменяется соотношение слива и подвода масла постоянного давления в полость Б через дополнительное окно б, и поршень 6 при своем движении переме1о щает проточный золотник 5, вырабатывая интегральную составляющую закона регулирования.
Устройство для пуска, останова и регули20 рования скорости энергетического двигателя по авт. св. № 198356, отличающееся тем, что, с целью получения пропорционально-интегрального закона регулирования, система регулирования двигателя имеет добавочный слив масла через проточный золотник, соединенный с интегрирующим подвижным элементом, например поршнем, одна полость которого подключена к линии постоянного давления, а другая — к дополнительному окну в буксе во цилиндрического золотника.
404050
С((! ((I !(II! с.н Л. Кал((гннихов
Редактор Е. Кравцова
Тскрсд Е, Борисова
Корректор 8. Жолудева
Тииогри(1и(и, нр, Сапунов((, 2
Заказ 611/14 Изд. М 198 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретсшш ((открытий
Цоскв,! Я(3!> Раун(сна((иаб., д 1(!1