Храповая муфта

 

СО))с)а C. оке< )с!(их

Социалистических

Республик

ОП ИКАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

404283

К ПАТЕНТУ

>Я!)ИСИ !J>ill 01 II(HТЕП! «1 . >Г<)—

К;. r- 161 41/07

Зяя! tello 1().Х1.1070 (№ 1491010/25-27) 11р пор(вест

Государственный комитет р 0

It) áëèêî!!аио 26.Х.1973. Бюллетень Л 43

УДК 621.825.52(0()1).()) !

Совета Министров ССС оо делам изобретений

И O TK PblT)i H

Дата îlióáëèêîlsыиия оиllñ311llÿ 4.1V.1974.

ЛВ ГО>P изобретения

Ииостряисц

Биргер Нестор (Швеция) 33ЯВ(Г(ЕЛЬ

ХРАПОВАЯ МУФТА

11зобрс!епис Оп(осптся к об;!асти мяп(иИОСТ P 0(111151 .

И313ссГIlbl х J 3 IIÎisblc а(с(1)ты, солсР K «1 UI II(>

Р сlСПОЛОЖСИ И Ы II 1311% ТР П KOP Il(Са К Р а ПОВИК.

I!I!(1!а ВслУ(исЙ по:1(мУ(1)гс собачки II по (впжпо усты(ювлсill10c 113 корП> CC KO I«i(0 ИОЛ ЬСМ с(СО03ЧСК С iKCC! Ко (КРСIIЛ СИ И Ы 3!И < IO P 3 М И, В 3 Я П М О I C I I C T B (10111 И ) I i l С

«ЫCТ(113 аl il, 1(pC;I ÌÑ(I ОТРСII II Ь!. 111 I I 3 0003 Ч к3." .

О. (и«(КО тHI(JI(М((1)тl>I IIC 0()CCIIC×JIISHtOò Cll 1Î1s01l JI0:t3>Ill зявиси>!Осы II От «апра« зсиия

«Рс(IIJCII«51 ВСЛМИ(СI О ISHCtс(.

ПРСЛЛOЖСI I I I с! H . ;P 3 !О«Я)I 31> (t) т сl Сi 1 3 ОЖС(13

Р С 13 Е 13 С И 13 И Ь! ) 1 КО, 1 Ь l l O 3 I, М С с1 И 0 В, i C l i I i b! 3 I \1 С )К;(>

ИОЛ (К1(ф 1 Я 31И fi СIIOCO()! I>! 31 K О(Р Я П И 1 СП ПО Ч 3

BPdl1JLlllllo 05110cllтсльио вслУп(сЙ пол > 31(ф l ы>

llpllчсм pcIscpcIllsIIo(> кольцо Jl)icст т()лкатслп, «озлействуюи(ис I I 3 cooa I K!I.

)ТО 1103130,151 C3 OOCCIIC×È!«(Т b Cll, IOIS(IO ПСРС, (3 I j В 3 3 В И С И 3 0 С Г И 0 Т П с(И 13 3 В 1 С И И 51 S P d I LI C 111151

J3c!(((!(et вал а.

М> ф сl С 1 1 3 Оib(. I I ы тс(! жс c I IP(1 I(м тОР)103IlJ>I3I колы(ом, взаимо (с!(с в tolilllil !юсрслст«031 полпр ЖIIIICIIIJBJ) LIJHpllKOB C. РС1)СРС«виЫМ

КОЛ Ь((0 М .

Х133«0«яя зl мфта солсржит 1)слмщ(!o Втч, Iку ), велочую ьпулку 2 и чехаиизм храиоьч(кя 31()ждч этп)1« В! м, 1кя)1и. БСЛмгцяя 13тч,яка 1 прслпазиачсия лля соели!!сlll151 с вялом отбо5 ра )10111 lfocт и «с (k !I(el O !(ли Гя и "ЩсГО с()еЛстВя

lJCpC;IBl1iKCII II)I, IiH IIp1I)lCp, трякп)ра. Беломая

«Т > Л ка 2 I! 1) Сл1 1 с(3 f1 я 1C1 1 3 (, I я СОСли 1 IC111(H с Bc;((If(I!«1 «яг(03! в. ;О 13 IpllIIC113, 1 якж(> СпябжепИОГО ВС;(3 ill if а! И КОЛСС3 МИ. I i Pll ×ÑÌ СГО ()Е>((10 I IIII JI «3, 1 ВР Ы(цсlСТСЯ С 1 Oll ЖС ИЛ И ОО,JIC(ВЫСОкой скоростью, чем скоросгь вяла отбора мощиосп(IðHêï)pà.

Бед(щая (п(лкя ) им>cã кои((сит(о часть ) ч(фты и ци IIIIJ,(ð 4 собачсK. LIII !Jill;Ið 4 соба(,; !сK cKPcll.з(.и к031 с«Я;1 ыlо 1 О!1 !\с«оll частll 8.

Бслочая (пулка 2 составлс«3 из кописвой часп(5 му(1п(! и хроповика 6, кояксиальпо

I I0, (сос ли и си «ОГО к Kol I!le<)ОЙ ч асти д. Xp311013011 мсхыиизм, !(рслусчотpcliilL>ill мсжлу втулками

1 fl 2 3(ч(1)TI>I, CO. (Cpiliil I Соо (ЧKI! ) . IIOISOpOT!10 уст311oisлсииыс в Illlлиилр(, ) лля зя((сплеиия . ; Р сl И О 13 Ы Х 3 У О Ь С:1 ); P 3 J I O I S I I K 3 (7 .

IJIJ, Ill!i;lp 4 соосl ICK 3 THJIOB, iCII В капа«к(> <) к)III lc«011 Iясп! . ) 3!У(1)гы и IIPJIKPcli;lcll к ией

25 чс гbf pb)15I «11111 3 ъ! и 9. LI I I. I II I I;I p ) СОО(lчс к c(pop

3(И РО!)3« 13 1111, (C Jill, lilli,(РИЧССКОГО ИОЛОГО КОРИ С<1, ИМСК)п(СГО ЧстblPC РЫ II!3.ibllbl(IIHP3, I;!Ñлспиислообрызиы.; прорези 10 (см. фиг. 3)

11рорсзи и.чсют аксияльпу10 шприцу> мень,50 шую ширипы ttli;i!!«Лря 4, и прсЛ«язпячеиы

1 13 фиг. 1 IIOKHBH I I 3 прел 10iK(.II II «151 )!у(1) Гя> рязрсз; JIH фиг. 2 — т0 жс, разрез «1 —, 1 иы фиг. 1; IIH.>(j) J.lã, 3 Il, 1. — Jlокяз

11«остр HII 113я фирмы

«Лктиеболягет Хагельсрумс Mei(3)JIJCK(t Веркшт(()(» (Ш в е Ll 1151 ) 404283 д.дя приема собачек 7 при их повороте в прорез»х 10, Собачки 7 удерживаются ио цен.!ру

1»п(трп ирорсзсп шпильками 11, проходящих (ерсз цилиндр 4 и концевую часть 8 )>(уфт),!.

Цилиндр 4 собачек снабжен также четырьмя

rl!Ia шпонок 18, взаимодействующих с соответствующими шпопочпы;l!f канавками в реверспрованном кольце 14 и в кольце 15 подъема собачек, чтобы. сделать возмо?кны м поворот колец на ограниченное расстояние относительно цилиндра 4 (с)!. фиг. 2).

Храповик б имеет четыре симметрично распо Io»а концевой части 8 муфты и который удерживает два упорных подшипника 19 и 20 п радиальный подшипник 21.

)(ольцо 14 реверсирования установлено копцептричпо наружной поверхности цилиндра 4 собачек и снабжено двумя толкателя,п для каждой собачки. Еаждый из толка <Олсй содержит шарик 22, который )(o?!

< мсщаться в радиальном высвсрлсппом отверстии 28 реверсивного ко и ц)1 14, прп ц.м каждый шарик смещается ш(ут)ц посредСТВОМ ПРУ?НИНЫ С (IHH!O>»!. )(<>жДОЕ lf;5 от«СРстий 28, осажено с вну())енпе)! стороны J <11II<1><. рпп реверсивного кольца 14, пе вьп>ядд» из <>!«< р стия 28. Два шарика 22, поз!ейс! «у)ошце и(> каждую собачку 7, размещены H:I I(I!.0>ì расстоянии друг от друта, ио одпи пз ппх >ставляет собачку поворачпвдться в Одп< м

HaIlPaBËÅHHH, а ДР)тОй — H ПРО<ЦВоиоло?КПОМ направлении.

Между каждой парой ш.(рико«реверсивное кольцо 14 (рормпруе1ся с;>кспдльн<>!! дуГООбрдЗНОй ВЫЕМКОЙ 24 1;(iО она может принимать ндир:!в >п(>о рддпально наружу часть собачки 7, к<ила» >ид зд цепляет свой храповой зуб

Между парамц приводных шдрпкои с промежуточной выемкой 24 )?c>HC))c(!>HI!0

14 формируется со шпоцочной ><;.Н(1(в><0)> 2<>, глубина которой соответствует )5ь(со>е кнопки 18, а длина по периферии позволяе-г гю ворачивать реверсивное кольцо 1-1 и с<>6;!! ки 7 относительно цилиндра -1 в такой мер<, которая точно соответствует необходимому относительному смещению дл» обсспе !Спп)! изменения положения собачек. Г c«c))cllulloc кольцо 14 HB ОднОм конце и ме(. т к(lпяве \

25, равную наружным размер:I;I <>шстп кольца 15 подъема собачек. Акспдл(пяи глубш!а этой канавки такова, что кольцо 15 перекры-!

Ияст собачки. 1(0,«ьцо 15 сформировано с рсисрспи!Ым кольцом 11 так, что оно имеет шпоночные канавки 27,(,луоппд которых равна высоте шпонки 18,;» >нрпферпйндя длпги позволяет г!Ов<эрд ц)в»я )ь кол«и<> 15 пд т:»-оп у(ол относительно собд (<.к 7, <ио оио пр<-д5 О! Врдщдст гиыддрлиндиис C06;!ЧЕК 7 МЕ Кду зубьями 16 хрд>ювпкд б, 1(ольц0 1 У под ьеъ)д выполнспо сО 1

Для 1>редо ))IIU(c)!(In смещ(пп)1 кольца

15 подьл((! 0)поспгсльпо IIИ,>пп(д)?(! 1 п собачек 7 коши вд» пясть 5 муфты снабжения фрикцпоцпымп шпп,>!Ьк)!мп 2), которые смещаются»o нпутрс)шсй ие)>пфсрпп кольца 15.

В резуль(ятс кольцо 15 форсируется в и;1правлении, оирсде,. >»е>мом пдп)>а«лешн и «ряЩ(HIIH ЫУ())ТЫ, Вдо>ll> наружной псрпф< рпп ревсрсш;пое кольцо 1! «ьшолпсно с тремя пдсптп !Нь(<мп и спмме! рп lifo рдс!юлож !III«JA1!l ду)006рдзг(ымп KH)) ä «кдм)) 80, к((жд;1» и;5 ко I пример, 1() и имел ф;!итпческую длину, мепьшу>0 длины ре>5< рспшюго кольца 11. )(,и(;!!и<п 80 О! р;!Ии !clif и п .>.правлении ко входному концу 8 муф 1bl, радиально выступяющеп )(!с !1 ю реверсивного кольца, и которой предусмотрены рсисрсп!5пыс шарики 8!. С нротивополо?кпого направления канаш<и 80 ofраничепы частью тормозного кольца. Основание реверсивной канавки 80 выполнено с радиусом 1<, цс!Игр которогo сд«пнут рядна, Ibllo, пяпрпмср пя 20 от псптрд муфты с>>ободпогo xoj(lf, )н?этому

» Г!01>ЕРХПОС1Ь OCIIO« Пи(Я Iтf<. >Off>f(тс» «(10)>()п<> ем(и! ш(ипи> рдсстояпп>> H ((-и(. !и рдльпои и !с гп. В 1<(!?><(I<)f!l»c р< «<рси«пой кдп;и!кп >О прс40 (усмо()>Си ирул<пия щип >и,(! д,п<цвдющцй <(<зханизм, сОдерждщп)! смсшдющуlо шип())ьку вд(()0><(> юс» 1» кil (> I.><>«> 80 fj т lпl < HIH!Hëüпом к и ll HдиР.l«!I(HHH. Шпи.) JI«lf?><(тсЯ

С по?1< >Щ»!О и)> < I<(Ill (>l дч8> ко 0)!(In «i(f<)>(I>Л< па

45 и ><(,(CH< рл<.(П)ОМ 0>В< регин ио>ер< де!ВОМ иц(г(д, В е »едой к > и >)»(0>,06>0 >по ((1 дповл< H )>»лик п чп и>дрик „ I., «>Häме > )> ((О !0j>0I с<5<> гВ»С(С(В<(< г Г,((<>HH<„ Кдид«КП 80 Ьи>ли И <- Е H >0т ПпоПОЛожп» Х Но ПГ )»Иф(РПП ><ОН»0«, (>О Вокруг р< версцв!f к<>,<(ьцд 1-1 i сгд(»ов,>)ен0 гор модное к< >л ьlго 81 па )5 д>днес(, соот«стc> «(!Оше(<(H;IJIC>oльии и I ë(бппе 1<дпдв<>к

30. 1(д к<>льи;> (5 — з:<м>41<, чт>>6ы шдрики, у (3<»." Н<>цлСНЦЫС и НИ. „ие ВЫ«ДДДли Д КРОМ< 1 >l o здк)>сп.>1)г(1> (г>рмозпое кольцое «).>(!Дпд, !Ьпоч напряг)л Illlll <лпосптелсд!О ренерсш;ного кольца И. Дл» этого, и(!пример, .!))H симметричных ст<и(орпых иппт!>,Р»>вппчп»я(01 р(ьчп(>О дльпо чер ) сгои>0)>но(кольцо 85 тдк ггOOJ,J

0НН ВЫСТЕПДЛП ПЗ ПО(0 Б )?<»>Ñ)!CIl «ПОЕ 1«>лЬJI0 И. O))l loo(IOC КОЛЬЦО ПЫ!ЮЛНЕПО С Пвкоторblм радиальflым просветом, Knê ио OTI(0шению к реверсивному кольцу 14, так и по отношению к стопорному кольцу 85. Тормоз404283 иос кольцо должно быть изготовлено из upyit(tttI5(lItcI о м )Tepttaля. Гтопор 37 и)ндотврящя(т торм<>зио(кольцо, 34 <>I Г>р;!щешнь

1< 0 Гд < (И р И ц(I l 1 i с((l I i (3 (Т д 13 И Г 3 Т ЬС Й С T p < i i (ГОРОМ, ВЯЛ 0 6ОРс(МОИ(llo(."ГИ (Pс(К Г)РЯ ЗЯ(тявляет вращаться ведущую втулку I, (иа пример ироти« часовой стрелки, т. е. v, наирf(влсиии стрелки 113 фиг. 2). Благодаря т ре(иио кяч(ш(я, между закрепленным тормозным кольцом 34 и реверсивным кольцом

14, несомым шариками 31, реверсивное кольцо предотвращается от следования за вращающейся втулкой 1 до тех пор, пока муфта находится в позиции, показанной на фиг. 2, где шпонки 13 цилиндра 4 движутся против передш)х концов шпоночных канавок 25 цил;!ндра. Эта позиция устанавливается до Те« пор, пока направление вращения не изменится, после чего реверсивное кольцо 14 занимает противоположное крайнее положение относительно цилиндра 4 собачек (см. фиг. (), Р этом положении передние шарики 22 в каждой паре шариков заставляют собачки

7 вращаться в направлении против часовой стрелки (позиция, показанная иа фиг. 2).

Виутрешше передние кромки собачек 7 тсt1cpI> размещш(ы мcit(gf>< 3) бьями 1б xp3fioI3Hкя 6, «то время кя:; наружные задние кромки it«размещены в выемках 24 реверсивного кольца 14.

В этот жс момент, когда ведущая втулка начинает вращаться и прицеп начинает двигаться, ведомая Втулка 2 вынуждена вращаться, так кяк колеса прицепа начинают п<>ворг(<(ивя(ться(. (!Оскольку привод от прицеп;i Врящя(тся бь(стрее, чем вал отбора мощности т(>як (>p«l, В(д«мяя Втулка . будет уско(>(lI li<) 13P051 15 li <) ((P:) 1) !0(IIIII 1)POTIIB (3COВой стрелки оп(оситсльио цилиндра 4. Благодаря фрикциоииому действию между шпилькой трсшгя 29 концевой части 5 муфты и кольцом 15 иод5ьсмя собачек, последнее враи(<1(.тся ОтиОс!ГГел1>ИО цилиндра 4. 1<<,Огд;1 коil I1<> !5 (пик>рячии;(ется отиоситслыю хр (IloГ(икя, задние к<шцы яксия 11>ill>lx канавок

28 зацсиля(отси зя тс части собачек 7, которые выстуl(310T В эти канавки и выемки 24.

)(ЯЛСС ОД(1(! f13:31 61>0«1б «pя Г!О«И К<1, ПpОходящий мим« со<>;(>1(к 7, поворачивается в

Il;iI1р3«лепин l3(> <>яс<тгюй стр(лкс, противодейс < 1>уй с)((lit<> to(Ill!i)1 и(арикж iiito), !(кси яльнl (е кап >Вl< и с. < > 1<ЮЛЬИЯ ПОДЬЕМЯ C< ><>,i>i< i(110 ОУД) (ЗЯ(КРЬ(CBE(>«у ll КОЛЬИО Под <>P()t ) C )ioi!(< т

1113ТЬСЯ ДЙ (<"«ПОР, Г(<>К<1 ЕГ<> ЗЯДИИ(. КРОМКli

rt<=::))I< fI:t(3;! (flllolliм поло)кеil1111 (см. фиг. l) ко Il.ii«15 и«(((>0(м((и(p(крыв:(ст собачки 7 тяк, что оии ис м«гут

l3p ) III 3TI>C5(В l(31(p, 1 ВICIIHI! 1(pOT(113 и асовой стрелки. Кулачки ис шшядают до Тсх иор, иокя кольцо 15 иодГьсмя ис позволит с«бачкам сщс раз зацепиться зя храиовик.

Однако, если всду(цис колеся трактора ироскяльзы«ают, ведущая втулка 1 )зращастся с большей скорость(о, чем скорость всдо5

10 (с 20

2,>

3 )

|) <г>> мой втулки 2. Это приводит к тому,что кольц<> 15 вряи(ястся(по часовой стрелке относительно цилиндра 4 и не останавливается до тех пор, пока кольцо зацепляет шпоики

13 передними концами канавок 27.

Лксиальная канавка 28 (см. фиг. 2) благодаря этому располагается так, что собачки 7 могут вращаться в направлении ироти« часовой стрелки. Далее собачки ()рящяюгся вместе с 1)e!Iyt(tcf(Втулкой ири большей скорости, чем «ряиовик, и зацеиляют зя сгÎ зуОЬ5! 16, ЗсlС Гс(ВЛЯ Я СГО ВРс!И(с(Т1>С51 13 И

13, СI3513 Я и и Ыс С «p (1101>ll кО М, бгдt (;((311! <1 1 1>СЯ 0

1(pCI(pяп(яС(С5(до ГС«ИОр, ИОК l ВТ3, 1 Ксl 2 Ii! .

lI3<1III13CT 13P31ll ЯТЬC(1 0 СКОРОС 1 I 10, <>0!(I,I((< (( скорости Втулки I.

Этогo ие случиться lo тс«пор, !н)кя к«Л((<1 Т))ЯКТОР<1 !(С И(РССТ<ЯИ\ Т !(РОСКс)лl>.. 3«11(ЯТ!>.

)5,)(к только колеся трактора прекратят ироСl(я:11>з ы В я T h, 1(0. 1 « 1 to 1 5 01!i < p 3 3 I l o! l ((I () i 3 (3 (ООЯЧI(И, IT06(>1 (IPСДОТВРЯТИ ГЬ И«131>i i(ñ1 \Cllll(.

С><(си(ЯIOIIII10 Ill((it.(ьки 32 13 рс«ерси((иь(<;

Кяпс(ВКЯ«5(< РЯСИОЛОЖСИЬ! ЯК, и 10 ОИИ ИОСТОrii1IIo толкают шарики 31 к периферическому центру канавки с такой силой, чтобы И0 «озиикяло существенного трсипя мсткду шариками 31 и тормозным кольцом 34 I(ëè реверсивным кольцом 14. Пока цилиндр 4 и рсвсрсишюс кольцо 14 Вращаются (см. фиг. 2)

Ill 3Pltl(II ) 1 коитак ГИР3 101 с т1>1 lo«oil <1<)с (ь(0

o!t(Iott из двух смс(ця(о(ци«шпилек 32. Имеется постояииос состояние ря((ио!30си51 тр(ш(я качения между шариками 31 и тормозным кольцом 34 или реверсивным ко(((,цом 1с!, с одной стороны, It задними смсщающими и!Иильками 82, сдругой стороиь(. Гслитрсиис качения о шарики 81 возрастает, Oии надавливают на средства сме(цения (шпильки, иру9 жины 33) до тех пор, пока ис иястуl(ilт новое состояние равновесия.

Поскольку основание pe«epc»«tti,(«к()иявок 30 имеет меньший радиус, чем сооп)стствующий концентрический радиус, высота этик канавок в центральных частях меньше.

Следовятсл(.ио, если шарики 81 стремятся сместиться к периферическому центру канаВ«к,. 0)ш ока:)ывзют радиальное давление на торм<>зи<->0 кольцо >4 (показано стрелкой на фпг. <() . Эксцентрично>сть основаш(й канавок

3(> и<->жoт изм<-.няться при необходимости так, что >Il шарики 31 ии прп каких оостоятельстВч«ш- пер<)и(ли через п.риферический центр к:iti;»«>i, чт< би имело место постоянное влпяИИС Иеряэр (IIv(II(0>-<> ПОВОротНОГО дВИ)КЕНИя с<>63чек 7.

При изменении направления вращения муфты в«одиая втулка муфты вращается в направлении по часовой стрелке (см. фиг. 4).

OJI,)Io(,p0ì0(()I0 151(ходиая втулка 2 муфты такil(0 «Р;ИЦ<)СТСЯ ИO >(<(CO)>oil CTPC!II(0> ll ЦИЛПИДР

4 смещается В иапрявлс<ши по часовойстрелк0 относительно р(В(рсивиого кольца 14 и

404283 кольца 15 Ilo;i,ьема собачек ло теY )lop, lloK3

IilfloIIKH 13 ие соприкоспу гся с исрелиими сторонами шиоио iffhrx канавок 25 и -7 (если смотреть в ))3lfp3 EJ.)cfIHI I вря !цспия ) . Как только шиоики 1:3 коснутся перс jiff)Y сторон ш!юиочиык K31131)oK 25, ревсрсивиое кольцо

14 начнет вращаться ио часовой стрелке, и шарики;31, благодаря Tpeirrf)o качспия, бу;(уг стремиться сместиться и за,.(иим стороиям канавок 28. Да>не если шарики 31 имеют мсиьший диаметр, чем самые крайиис концы K31)3вок 30, смсщающис шип Ih1<)l 32 булут ироТЯЛ К И Вс) ГЬ I)13 РИ ЕИ В I<ß 113 ÂK! f 113 СТО. 1 ЬKO IТО

> оулет возникать оирелслсииос зажим)н>с возлсйствие II3 шарики со стороиы тормоз!юго ко.(! ь ц Я, 34 I I Ос и 0 и Я и и и и Я и Я ВО к r30.

Благодаря тому, что тормозиос кольцо

И вы!юлие)ю с Ilc ê(>coðûì ралия JJ.IIhf Yf зазором 011)oc)i icлы!о срслств рсвсрсировапия, опо может деформироваться (см. стрелку иа фиг. 4) так, что шарик 31 может пройти самую узкую часть канавки,ЗО и быть иерсвслеп в позицию, близку)о и за rflcfrf сторопс канавки. Как только и)арик прошел самую узкую часть канавки, тормозное ко Ihlio 3 1 вновь возвращается в свое пормалы!ос

1<ОПЦЕПТРГ!ЧЕСКОЕ ПО 70>KCIIEIC, ПРП KOТОРО>1 IIPC.лотвращастся смсщсиие !париков 31.

П релмет изобрстсиия

I. Хра новая м уфта, солсржа щая вслу)цу)о полумуфту и веломуlo, ьч!утри которой ряс lo.70>KLIf краповик, а тяк>ке )юлвижио уста!ювлеш)ое мсжлу иолумуфтами кольцо подъема собачек, шарнирно укреилеппы.; па ведущей

)юлумуфте, от.>!а>(а(о(((аяся тем, что, с целью обеспечения силовой переда>!и в зависимости от иаправ.)сипя вра!цсиия вел ILIci о 337а, оиа снабжена реверсивным кольцом установлен>

IIf>JxI ме>клу )юлумуфтами, способным к огряffff f0f!)forIx f3pc1IIIcIl)ifo Îгио(llòcëûlî вслущсй полумуфты и имеющим толкятсли, возлсйС 1 В Мlo) I I I I C .!1 Я СО 0 (1 I< I I. (М

> )Мфта IIO II. ), 0(1(.(>(а(0(((()ЯСЯ 1(>М, IТО, с целью огряиичсиия вращсиия рсвсрсивпого кольца и кольца Ifo,äúcì3 собачcк 0 (÷è>си1!) тсльио всЛущсй rloлумуфты, иа и.; кол Ir3x

J>h) I)O;1 I ICII I>l В1>)СЛ)1 И, Л7)II!3 КОТOP h)X 00. I hi) I C

I1J Ilp1IIl l ВХО:err))IIIX в II IIX l)IIIOI)01<, ЗЯ креп;1 СИ иь!>; в велущсй иолумуфте.

3. М) фта !ю II. 1, т I((>(n(o(((aяся тем, что, 15 с целью ирсЛотврящсипя слу I3J))Info врящсtllIH рсв(pcff))I!of кольца относите лы!о ведущеи )н>г)i муф )ь), оио вы!ю Illcffo с )Icðèôcð))IIными канавками, глубина которь):< за счет эксцситричиого рали ся и.< oclfof)3!If)I) умсllh9() )пастся пост Ilcllllo к исриферийиому цеитру кяияВОк, при>!Сл! В 1<я:клой из 1<апяВОК устяиавливаfoT полирмжииcrlflû(к иx центру шарики, улерживасмыс в )1)Ix иосре;!ством уп)игого Тор YI031)of о кольца, а дл ив а K3)13 30К

2.> P ß ВI1 Я Л;1 ИIIС ВЬ)CXIО К 113 РCВCPCИ ВI1 О >I КО 1ЬЦЕ.

4. М фт3 I)o II. 1, oтлl(i((7(o((1c(>(c>(I с II, ITO, толкатели, возлействующие 113 собачки, выполиепы в вилс пары поЛиружииспиы.; шариков, устяиовлсииы < в рал!гальиык о)перстнях

:,!) рсг)срсив!нп О кольца.

5. Муфта ио и. 1, от>!и>(а(0((1аясг(тем, что кольцо польсмя собачек фрикциоиио связаио с всломой иолумуфтой иосрслством устаиов1cIIIIhlx в ес ралия Ih)lhfx отверстlrrrx полиру-! > >KI1IIclI ll h1x мпрмги>: э н мсптОВ и сис)б>ксио ЛО полцительиыми выемками )13 виутреицсм цилпилре для у;!сржаиия собачек в зацеплении

С ."< Р Г) П О В И К О > 1.

404283

Фис Л

Фиг Ф

Составители В. Мафтер

Тскред Л. Богданова Корректор Л. Новожилова

Реда к тор А. Л и бки на

:!пкпз !)!);>!3 Изд, № 249 Тираж 826 11од п и си ое!.1ИИИ1111 Государственного комитета Совета Министров СССР

IIo делам изобретений и открытий

Москва, Я(-35, Раушская паб., д. 4/5

Молоярослппецкпя городская тппогрофп,I Кол кского облпгfpMQ упрэплепця пядптельстп, полигро<)>пп и кппжной торгоалц

Храповая муфта Храповая муфта Храповая муфта Храповая муфта Храповая муфта Храповая муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано для одновременного контроля частоты вращения четырех объектов

Изобретение относится к области машиностроения, предназначено для бесступенчатого регулирования скорости и может быть использовано в импульсных передачах, приводах стартеров двигателей внутреннего сгорания и аналогичных устройствах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в импульсных передачах

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в автомобилях и колесных тракторах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к муфтам свободного хода

Изобретение относится к машиностроению, в частности к обгонным муфтам для передачи вращения только в одном направлении
Наверх