Опора локомотива

 

О П И С А Н и Е 4О4672

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 05.VII.1971 (№ 1677790/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень ¹ 44

Дата опубликования описания 29.111.1974

М. Кл. В 61f 5/!4

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР пв делам изобретений и открытий

УДК 625.2.012.813 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Варава и А. А. Алексеев

Заявитель енинградская ордена Ленина лесотехническая академия им. С. М. Кирова

ОПОРА ЛОКОМОТИВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции экипажной части локомотивов.

Известны опоры локомотивов, содержащие монтируемый на раме тележки корпус, в котором на опорной плите установлен комплект роликов, взаимодействующий с опорной плитой рамы кузова локомотива.

Цель изобретения — повышение плавности хода локомотива в горизонтальной плоскости.

Для этого комплект роликов заключен в резинокордную оболочку, прикрепленную к опорной плите рамы кузова локомотива и верхней кромке корпуса опоры и заполненную рабочей жидкостью, находящейся под переменным регулируемым давлением, а между опорной плитой и днищем корпуса опоры установлены тарельчатые пружины.

На чертеже изображена описываемая опора локомотива.

В корпусе 1, установленным на раме тележки (на чертеже не показана), размещен комплект роликов 2, опирающийся на опорную плиту 3 корпуса. Ме> ду опорной плитой

3 и днищем корпуса опоры установлены тарельчатые пружины 4. Сверху па ролики 2 опирается плита 5, прикрепленная к кузову локомотива.

Комплект роликов 2 заключен в резинокордную оболочку 6, прикрепленную к опорной плите 5 и к верхней кромке корпуса опоры. Плоскость оболочки заполнена раоочей жидкостью, находящейся под переменным регулируемым давлением.

При взаимных горизонтальных колебаниях кузова и тележки опорная плита 5 скользит и одновременно перекатывается по роликам 2 вследствие несовпадения в общем случае направления колебаний с направлс свобод10 ного перекатывания роликов. Суммарная сила сопротивления опоры регулируется изменением давления рабочей жидкости во внутрснней полости оболочки 6. Комплект тарельчатых пружин 4 стабилизирует давление на

15 ролики 2 со стороны кузова локомотива и одновременно обеспечивает шарнирность соединения комплекта роликов относительно корпуса опоры.

Опора локомотива, содер>кащая монтируемый на раме тележки корпус, в котором на

25 опорной плите установлен комплект роликов, взаимодействующий с опорной плитой ра мы кузова локомотива, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода локомотива в горизонтальной плоскости, комплект роли30 ков заключен в резинокордную оболочку, при404672

Составитель А. Егоров

Текред Т. Ускова

Редактор Л. Веденеева

Корректор О. Тюрина

Заказ 67379 Изд. № 2071 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4i5

Типография, пр, Сапунова, 2 крепленную к опорной плите рамы кузова локомотива и веркней кромке корпуса опоры и заполненную рабочей жидкостью, па.. одящейся под переменным регулируемым давлением, а между опорной плитой и днищем корпуса опоры установлены тарельчатые пружины.

Опора локомотива Опора локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции боковых опор рамы кузова

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции боковых опор рамы кузова

Изобретение относится к конструкциям железнодорожных тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции боковых опор грузового подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройства сопряжения кузова с тележками транспортного средства тележечного типа с двумя и более тележками под одним жестким кузовом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции опорного устройства рамы кузова локомотива на трехосную тележку

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств соединения тележки с кузовом грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции опоры кузова тепловоза

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и касается двухосных трехэлементных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к рельсовым тележкам
Наверх