Погрузочно-разгрузочное устройство

 

1 а р1 б

В

Е 4047I2

ОПИСАНИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. В 65d 19 08

В 66с 3/00

Заявлено 21.IV.1971 (№ 1651460/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень ¹ 44

Дата опубликования описания 5.IV.1974

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 621,866(088.8) Авторы изобретения

В. А. Белимов, И. К. Дронов, Д, В. Сапрыкин и H. И. Семененко

Проектный институт «Казоргтехстрой>

Заявитель

ПО ГРУЗОЧНО-РАЗ ГРУЗОЧHOE УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к,погрузочно-разгрузочным устройствам преимущественно,для загрузки сыпучих грузов в оконные проемы.

Известны:погрузочно-разгрузочные устройства, содержащие подвешиваемый к грузоподъемному механизму П-образный короб, внутри которого расположен опрокидной кузов с рычажным секционным механизмом выдвижения типа нюрнбергских ножниц. Однако такие устройства мало производительны и ненадежны в работе.

Цель изобретения — повысить производительность устройства и надежность его в работе, Эта цель достигается тем, что короб предлагаемого устройство выполнен с вертикальными в торцовой стеньке и горизонтальными в основании прорезями, причем в последних, как в направляющих, размещены одни из шарниров рычажно-секционного механизма выдвижения, на концевых шарнирах которого свободно пасажены Г-ооразные двуплечие рычаги. Короткие плечи рычагов шарнирно соединены с торцовой стенкой короба, а .длинные снабжены монтажными петлями для присоединения к грузоподъемному механизму.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид опереди.

Устройство содержит П-образный короб 1„ внутри которого расположен на рельсовом пути 2 опрокидной кузов 3 с рычажно-секционным механизмом 4 выдвижения типа нюрн5 бергских ножниц, В торцовой стенке 5 П-образного короба выполнены вертикальные а и в основании горизонтальные б прорези, в которых, .как в направляющих, размещены пальцы 6 механизма выдвижения. На торцовой

10 стенке короба на шарнире 7 смонтированы Гобразные двуплечие рычаги 8, в прорезях в которых установлены крайние верхние пальцы 9 механизма выдвижения. П-образныйкороб и Г-образный двуплечий рычаг имеют

15 монтажные петли 10 — 12 для присоединения к грузоподъемному механизму. Переднее звено

13 механизма 4 шарнирно связано с тягой 14 опрокидного кузова, па оси катков 15 которого намотан трос (на чертеже не показан), 20 прикрепленный к торцовой стенке. Трос с системой тормозных колодок служит для фиксации катков кузова на рельсовом пути.

Устройство работает следующим образом.

В кузов загружается груз, затем стропом 16

25 зацепляются за монтажные петли 11 и 12, сле чего краном поднимают погрузочв грузочное устройство. При подъеме п го короткие, плечи рычагов 8 налг пальцы 9 и рычажно-секционный.

З0 выдвигает из П-образного коро

404712

Предмет изобретения иг.

Составитель С. Завьялов

Техред Л. Богданова

Редактор Л. Веденеева

Корректор Л. Орлова

Заказ 707/6 Изд. № 2077 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 торый опрокидывается, при этом груз выгружается из него в оконный проем здания.

Погрузочно-разгрузочное устройство, содержащее подвешиваемый к грузоподъемному механизму П-образный короб, внутри которого расположен опрокидной кузов с рычажно-секционным механизмом выдвижения типа нюрнбертоких ножниц, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности в работе,,короб выполнен с вертикальными в торцовой стенке и горизонтальными в основании прорезями, причем в последних, ка к в направляющих, размещены одни из шарниров рычажно-секционного механизма выдвижения, а на его,концевых шарнирах свободно насажены Г-образные двуплечие рычаги, короткие плечи которых шарнирно соедиl0 иены с торцовой стенкой короба, а длинные снабжены монтажны ми петлями для присоединения к грузоподъемному механизму.

Погрузочно-разгрузочное устройство Погрузочно-разгрузочное устройство 

 

Похожие патенты:

Приводной грейфер1изобретение относится к устройствам для захвата и подъема крупных затонувших или погруженных на большую глубину объектов.известен лриводной грейфер, содержащий несуш,ую раму, на которой шарнирно закреплены челюсти, уп'равляемые двумя силовыми .цилиндрами.однако известный грейф^ер не обеспечивает захвата затонувших или погруженных на болъшую глубину объектов.цель изобретения — обеспечить захват затонувших или погруженных на большую глубину объектов.указанная цель достигается тем, что силовые цилиндры расположены над размой, соединены шарнирами с челюстями и снабжены общим полым штоком, сообщающим между со-бой полости силовых цилиндров.кроме того, с целью предотвращения самопроизвольного открывания челюстей на одной из них шар.нирно закреплена защелка, выполненная в виде двух 'брусьев, жестко соединенных между собой и имеющих фигурные вырезы, взаимодействующие с соответствующим пальцем шарнира другой челюсти. для снижения зачерпывающих усилий и предотвращения образования при захвате грунтовой подушки, челюсти снабжены грунторазмывочны.ми сопловыми насадками, соединенными с водорагапрвделительньши коллек-1015202530торами, расположенными в теле каждой челюсти.с целью передачи информации о смыкании челюстей, на брусьях защелки в районе ее фигурных вырезов усталовлены контактные датчики дистанционной сигнализации.на фиг. 1 изображен предлагаемый грейфер (в закрытом 'состоянии; на фиг. 2 — то же, в раскрытом состоянии; ,на фиг. 3 •— силовой привод в разрезе; на фиг. 4 — разрез а—а на фиг. 1.приводной грейфер состоит из рамы 1, левой 2 и правой 3 серповидных поворотных челюстей, двух силовых пневмоили гидроцнлиндров 4 \\ 5 и общего для обоих цилиндров штока 6.для подвода рабочей среды на цилиндре 5 предусмотрен патрубок 7. шток 6 (фиг. 3) имеет внутренний сквозной канал для прохода рабочей среды во второй цнл'индр 4. поворотные челюст5! 2 и 3 установлены шарнирно на осях s и р рамы /. верхние концы челюстей шарнирно соединены с силовыми цилиндрами 4 и 5. на пальцах 10 шарниров челюсти 3 закреплена откидная защелка 11, выполненная в виде двух брусьев, жестко соединенных между собой. свободные концы брусьев имеют фигурные вырезы, взаимодействующие с пальцами 12 шарниров челюсти 2. над фи- // 403622
Изобретение относится к устройствам для захвата и подъема крупных затонувших или погруженных на большую глубину объектов.Известен лриводной грейфер, содержащий несуш,ую раму, на которой шарнирно закреплены челюсти, уп'равляемые двумя силовыми .цилиндрами.Однако известный грейф^ер не обеспечивает захвата затонувших или погруженных на болъшую глубину объектов.Цель изобретения — обеспечить захват затонувших или погруженных на большую глубину объектов.Указанная цель достигается тем, что силовые цилиндры расположены над размой, соединены шарнирами с челюстями и снабжены общим полым штоком, сообщающим между со-бой полости силовых цилиндров.Кроме того, с целью предотвращения самопроизвольного открывания челюстей на одной из них шар.нирно закреплена защелка, выполненная в виде двух 'брусьев, жестко соединенных между собой и имеющих фигурные вырезы, взаимодействующие с соответствующим пальцем шарнира другой челюсти

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ, а именно к оборудованию для транспортирования изделий, например метизов

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к устройствам для перемещения рабочих органов из одного положения в другое, обеспечивающим действие захватов органов грейферов или зажимных приспособлений станочных агрегатов

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к грейферным механизмам, предназначенным для осуществления погрузочно-разгрузочных работ с длинномерными материалами

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к грейферным механизмам, предназначенным для осуществления погрузочно-разгрузочных работ с длинномерными материалами

Изобретение относится к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники, в частности к грейферным механизмам, предназначенным для осуществления погрузочно-разгрузочных работ с длинномерными материалами
Наверх