Динамометрический плуг

 

408187

О САН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 06.Ч1.1972 (№ 1792741/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.XII.1973. Бюллетень № 47

Дата опубликования описания 22.IV.1974

М. Кл. G Olm 13/00

Гасударственный ксмитет

Савета Министаав СССР па делам изабретений и аткрытий

УДК 681 2(088 8) Авторы изобретения

В. Г. Кирюхин, А. И. Мильцев и В. М. Коротков

Заявитель

ДИНАМОМЕТРИ ЧЕСКИЙ ПЛУГ

Изобретение относится к измерительным устройствам для определения тяговых сопротивлений плугов.

Известные измерительные устройства, используемые в динамометрических плугах, содержат динамометрическую раму с тензометрическими звеньями и основную — с корпусами плуга, предплужниками, дисковым ножом и опорными колесами.

В этих плугах, однако, при комплектовании рабочих органов на подвесной рамке при динамометрировании корпуса как с предплужником, так и без него, на подвесную рамку воздействуют усилия от всего пласта почвы.

При таком конструктивном решении невозможно определить действие сил на лемешноотвальную поверхность основного корпуса при наличии предплужника, так как усилие от пласта, вырезаемого предплужником, все равно передавается на подвесную рамку.

Целью изобретения является раздельное определение сил действия почвенного пласта на предплужник и корпус плуга.

Для этого предплужник закреплен на раме с возможностью поворота в поперечно-вертикальной плоскости, например, посредством откидного кронштейна, снабженного замыкающей вилкой для предохранения от поворота предплужника в рабочем положении.

На чертеже схематически изображен предлагаемый плуг.

Он содержит тензометрическую раму 1, предплужник 2, корпус 3 плуга, тензометри5 ческие звенья — 4, 5, 6, 7, 8 и 9 и откидной кронштейн 10 для крепления предплужника.

Места присоединения предплужника к тензометрической рамке и соответственно к крон штейну рамы плуга на чертеже обозначены

10 Аи Б.

Кронштейн прикреплен к основной раме с помощью шарнира 11 и поддерживается кулисой 12, укрепленной на подкосах 13. Чтобы кронштейн не опустился ниже требуемого по15 ложения, кулиса задерживается упором 14.

Для удержания кронштейна н рабочем положении он запирается откидной вилкой 15.

В нерабочем положении кронштейн поднимается и закрепляется в вертикальном направле20 нни.

Предмет изобретения

Динамометрический плуг, содержащий ди25 намометрическую раму с тензометрическими звеньями и основную — с корпусами плуга, предплужниками, дисковым ножом и опорны. ми колесами, отличающийся тем, что, с целью раздельного определения сил действия

30 почвенного пласта на предплужник и корпус

408187

Составитель A. Свирщевский

Техред Л. Богданова Корректор А. Степанова

Редактор Д. Пинчук

Заказ 1275/7 Изд. № 268 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 плуга, предплужник закреплен на раме с возможностью поворота в поперечно-вертикальной плоскости, например, посредством откидного кронштейна, снабженного замыкающей вилкой для предохранения от поворота предплужника в рабочем положении.

Динамометрический плуг Динамометрический плуг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх