Стенд для испытания трансмиссий

 

О П И С А К.;И" Е-И ЗОБРЕТЕ.Н ЙЯ

4O9I0I

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

За(виси!мое от авт. Ови)детельстзя—

Заявлено 24Х.1971 (¹ 1659287/25-28) с присоединен(!е((заявки №вЂ”

М. 15,л. б 01ITI 13/02 гоо 1ларствеииый комитет.

Совета Мииистров СССР оо делам изабретеиий и открытий.

Приоритет— 315, 620.178 (088.8) Опубликовано 30.11.73. Бюллетень ¹ 48

Дата опубл!!коза!Имя описания 05.11.74

Авторы изобретения

П. Д, Васев, И. С. Шапиро, Б, Ф. Путанкин и Д. Г, Гершенгорин

Проектно-конструкторское бюро по механизации энергетического строительства

Заявитель

СГЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ

11зобрстсиис относится Области испытател!>ной тс.;.ники, а именно и стендам для испытан)!я тряч!см::,.". :!й, нап17имер тракторных.

Известны стенды для испыта:Hs(трансмиссий c;) з5)сзг(о и (!м1(!lo системе замкнутого конT) ря, c:)Ëc17)Isnùsic привод, два мультипликатоP11;1;(ЯГJ7 5 Зо>I;IOC > CTPOIIÑÒÂO.

11рсдла;ясмыи стенд отличает=я от извест:!ых T:I, гго каждый мультипликатор снабжен зякрсп IVII ым l!а егî o If кронштейном для

Ус1 Я:lol!. !! почиl;ITIIIIII!ioH 173(нсмиссии, смоl(тиРОЗ(!!! НЫМ ИЯ КР(2НП11 СИ :!С С ВОЗМОЖНОСТЬ!О гряи(е!1;!>l Относительно пегo поводком с вилкообря !II7I!f ()ооймамп на с(о конце, имеющими скво.":7!()!1:in:! Д1я Il(. .p м(.!I((.!!ил пОВОдея В плоскост;1, псрпс((д(!кулярной и упомянутой оси, и служяп(и)(:1 д;!я соединения со ЗВез;(О tK3>I!f ис:!ь(! I>I!)(!(. мой т173 !!См!Исс(III кc t!я (кя .(и, ОсняII((! Il f>Df! I !l 3 1l>il 3 I ll lf 1 СТЯ:IOB. IOI(f!ÛÌÈ В 000117!3K C .>О:!,10>! !IOBOI)OT3 .l1!. C !!(). ..70;((!0!I! 11 ф5(КСЯЦИЕй.

=)то позво,!51 T сократить Врсм51, затрачиваемое иа установку пспытыьаемой трянл(5!Ссии

i! и СТС 1!ДС

1In фи:. j 1!зобряжеп предлагаемый стенд, o()II(;III В:!д; иа фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — — разрез по 71 -Л на фиг.?; Пя фиг. 4 — разрез по Б — Б П3 фпг. 3; на фиг. 5 — p33рез по В--В на фиг. 3.

113 рамс 1 уста и Вле;! Приводной электро;(в(п Зте.fь 2, два мультипликатора:) и Iinãðóзон(к)е устрояство (электри>(еский тормоз) 4, связанное с мультипликаторами посредством !!ро)(с куточ(;ык валов 5 с муфтамп 6. -. )лект1)О(двигатель ременной передачей связан с пол). муфтой 7, ус!Яновленной в подшипни5ках

01!0(7ы 51. Полумуфта 7 соединяется с полумуф70!1:.Icïûòûânåìoé тря!)с !Иссии, На корпусе

;)изры (5 пмс.ото)! плаваю(пие упоры 9 и зажимио устр()!!OTBo И, пред!!язпаченное для закре1(л(>ч(:>51 лРI!жс(эопоВ т17янсм. (cc(III, а Ifa Ве17хие!! (е !ncl .: установле;!ы,iB линейки 11, служащие:!,151 ф:!> . !l(!I:I рычагов тпан-.ми(сс !и ирп

Г)Е,-(ВГ(С:>! Il! !, (1)P f 1)CI()foi!IOI!.

>>,лж;(1>!й 113 мулl>типликяторов:). пс|э(.д:110пшх пя. рузку от испытываемой трапсмпсс;! :! к нагрузо ному устройству, !имеет ось 12, иа ко;орой зяк17епг!Сн кр(1нштей И, служащий дл)т уcгя,:-Опки подшипников трап мисси!!. 1!я крои 0 п(тг !!Пс ) мстя)!Овл .и !IOBoд()к 14, п(7л>>11!Iolllillf

-10 рез B l у>! !»> 1» ot oc!1 12 B03ltfosKHocrf> Bp nil(c-!

:.tIn 07ч;()ситес!ьно кр: (штei ня 1, ), ПО!;);to;; 1-1;!меет сквозной паз, позволя!ощий ему перемещаться в плоскости, нерпе!1;(!125 куля17пий к оси 12, за счет чего компенсируют(. . 51 F!! ) 3 М О ж I! Ы С 3 3 3 О !) Ы 1 С П Ы Т 5 . М О и T P Я !! C М: I С С !111

;l;.).I ее установке на стенд.

1-13 торце поводка 14 выполнены вилкооора;иые 0 )t)jÜlû 16, В Koropf>l (раза!еи(с1!ы к5.;1;1 .зО ки 17 с пальцамп 18. 15,улач 11 уст:l;!OBл нь! .

409101

Составитель В. Лифанов

Техред Е. Борисова

Корректор Н. Учакина

Редактор О. Юркова

;;!;13 1739

ООл!. Тип, KocTp(H!oKot0 уftpBI! tot!Itÿ !!Здатсльств, !!Ол!!Гра!р!!!! и !(!!пичной Topi ottä!t

11, !,о 1117

Ц1-1ИИПИ Государственного комитета

IIo делам изобрсtoíèé

Москва, )1(-35, Раун!ская

Тttð Iæ 755 110;I II ив ! ос

Совета Министров СССР и открыи!!! наб., л. 4/5

Стенд для испытания трансмиссий Стенд для испытания трансмиссий Стенд для испытания трансмиссий Стенд для испытания трансмиссий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх