Трансмиссия гусеничной ходовой части

 

Ьс.

IlR ен т:..:, библ»::

О П И С А Н И Е < >4I238I

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства ¹â€” (22) За .âëåíî 07.12.71 (21) 1721761/22-3 (51) M. Кл. Е 21с 33 00

В 62d 11/08 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам иэооретений н открытий (32) Приоритет— (53) УДК 622.232.72:

:621-522 (088.8) Опубликовано 25.1.1971. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 26Х11.1974

Авторы изобретения

И. И. Браккер и В. В. Горшков

Заявитель (54) ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОИ ХОДОВОИ ЧАСТИ

Изобретение относится к обс1рудованпю

Д Л и Il 0!P H 0 H II P O XI bll LU Л ЕНН 0 C T61 .

Известны трансмиссии гусеничной ходовой части для горных машин, включающие привод, механизмы включения и стопорения гусе»иц, гидроцилиндры которых сообщепы между собой.

Предлагаемая трансмиссия отличается тем, что механизм стопорения снабжен двухпозиционным золотником, размещенным в 10 гидроцилиндре, рабочая полость которого сообщена через обратные клапаны золотника с гидроцилиндрами механ»зма включения. Это повы шает надежность .механ и змов уп равления гу=е ница ми в .работе.

На черте>ке изобра>кена схеьма п|редлагаемой траисми сси и.

Трансмиссия пупсе ни»ной ходовой части состоит из двигателя 1, кинеыатичес кой цепи 2, передающей вращение к .механизмам включc- 20

11»я 8 и 4 cKoрсстей гусеничного хода, зубчатых передач 5, пе рсдающнх в ращение от механ измов включения íà выходной,вал б, меха»изма cTolloipeHIIIH 7, раоп ределитель ного устройства 8 гусен ичяого хода, насоса 9 с п редохранителыным клапаном 10.

Механизм включения состснт из фрнкционных муфт 11, кор пу са коти>рых на ходятся з по:тоянноьм .зацеплении с передачами гидрощилиндров 12 и 18, поршневые .полости которы c соединены с выходнымо1 каналами золотника механизма стапс рен»я, а штоковые пол ости — co сливом. В псс "åäíèх,наводятся пружины 14.и 15.

Механизм стопорен»я состоит из гидроцилиндра, снабженного двухпозиционным золот.шком, шток 1б которого под действием пружины 17 находится в зацеплении с колесом 18 к»нематической цепи. Рабочая камера гидроц илиндра 19 соед|инена через обратные клапины 20 и 21 с гидроцилиндрами механиз ма включения, через ос ратные кла паны 22 и

28 — с у п равляющсе

pIp0icceль 24 со сливовом.

Трансм и!с сия пусе нич11ой ходовой части работает следующцм образом. От двигателя 1 в ращение передаепся íàсосу 9,и;корпусам франк ционных муфт. От насоса расочая жидко сть подается к гндрс раопределительному ус Dpой ст ву 8.

В зависимостями от положе и»я золоти »ка ,рас гределитeльнono уст1ройства 8 жид кость подается к одному .из двух,подвидов мехасчнзма стопорения 7, а через обратный клапан 22

;I,".m 28 Ic p atoiowell |камере reap c »» Ii» IIa pa 19.

Поршень механизма стопо|ре»ия, пе ре мещаясь, вы водит шток 1б из зацеплеlния с колесо;I 18 и растсрмалсивает тем самым к»нематическую цепь 5, с>ко,моя» -„;уж»пу 17. Золотник соедн няет подводы к мехатп1зму стопорения .c,р 100412381

Предмет изобретення

Впрах

8 /ячлюаи

Составитель А. Шестимиров

Техред Т. Курилко Корректор В. Брыксина

I едактор Т. Фадеева

Заказ 1042 Изд. № 400 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушскан наб., д. 4/5

Тип, Харьк. фил. пред. «Патент» чими полостями гидроц илиндр а 12 нли И механ1гзмо в включбния, I(одн ому,из IKQToipblx з зависимости от .положе ни я зо IQTHHIKoB подае гся,раб очая жидкость, а другая с оединяется со сливом. Црсис ходит включение одной сТуНеНН скорости гусеьзичного хода.

Отключение скорости и торможение гусеничной ходовой част и осуще ствляе тся установкой золоTHика:рас п ределителыного устройства 8 в нейтральное положение, Под действие м пружин 14 1и 15 жидкость вытесняется че1рез обратный клапа н 20 или 21 и через дроссель 24 н а слив. Происходит,выгключение фрикцио нной муфты 11, а затем включение механизма стопоре н ия.

Необходимая,послед овате льность отключения фри кциона и включекия механицизма стопорения обеспечивается подбором величины

coIlpoTiHmления др осселя 24, усилия пруиоин 14, 15 и 17, а также соотвепствующим выбо ром площадей,поршней гидроцилин дров 12, 18 и

19, 5

Т рансмисс1ия гусеничной ходовой части для го рных,vl3lIIIIHH, включающая п р и1вод, механиз,мы включения и OToiruoyeiHия пусениц, гидроцилиндры кот< ры х сообщены между собой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежноспи,ра боты механизмюв управлення гусеницаьпи, механизм .стапо рения снабжен двух позиционным золотни|ко м, ipaeilelllaHasr в гидро)цилиндре, рабочая полость .которого соо бщена через oioipaTHaue кла паны золотника с гидроц иля ндрами механизма включения.

Трансмиссия гусеничной ходовой части Трансмиссия гусеничной ходовой части 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к быстроходным военным гусеничным машинам /ВГМ/, тягачам и бронетранспортерам
Наверх