Механизм поворота транспортной машины

 

ОП ИСАНИЕ 39425)

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К азтО СКОМ СВИДЕтИПЬСПЬ

Союз Советских

Социалистических

Ресггу блик

Зависимое 01 Н!3Т. свидетельс1!31! № —.Ч.Кг!. В 62(1 11Я18

Заявлено 03.ill.1969 (№ 1316609 27-11} с присосдннеll!!("ì заявки ¹â€”

Гаеудвротвеииый комитет

Совете Министров СССР по делам изобретений и открытий

Приоритст—

Опуолнковл 10 22.Vjll.1973. Б!олг!сгснь Хо 3-1

УЛК 629.113-5785.127 (088.8) Дл1л ои30ли!.ов !и::я:. :Iлсл::и;! 17.1V.1974

Автор изобретен:.III

Л. М. Шульгин

Чел)!бинскнй филиал Государственного Со1озного научноисследовательского тракторного инс ",.l у1а

3 а 51 13!! Т C, 1 ь

МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Г2 ГЗ

Изобретение 0TI!OcIIT(к трл!гс !(7,) 1н03)i iii иииостросн1!ю, в частности к Tj)II Ilcllilcclf513! транспортных машин.

Известны механизмы поворота транспортной машины, содержащие расположенные но се оортам две !)ллнстлрные передачи, содержащие блок сателлитов, первый из которых зацеплен с коронной шестерней, второй — с солнечной шестср ей, закрепленной IIH входном валу, третий — с коронной шестерней, соединенной с выходным валом, снабженные тормоз азlи д, 151 OCT;1IIOE3I

С целью повышения маневренности машины и предлагаемом механизме каждая планетарная передача снабжена дополнительной корон-! ной шестсрнсй с тормозом, зацепленной с вторым сателлитом, а радиусы дслительных окружностей сателлитов связаны между собой соотно!нсннсм: где 11, г2, гз — соответственно РадиУсы дел:iтельных окружностей первого, второго и третьего сат".ë1!!Toâ.

На чертеже изображена схема предлагаемого механизма поворота.

Ведущий вал 1 механизма поворота соединен с ведомой шестерней 2 центральной перс1 !i !! I, i I !! Х ) Д " Н! С I . C 51 13 3 i I Ц (И Л (- Н И И C 13 C Д 11 I!. И шссгсрнсй К вл. которой расположен в оно1. BC 3 !i!I!!i l3i!.1 1 зlех лиизаl (! C0CTII!3(II C .олнсчной 111 ст"рней (7 планетарной сред!!чи.

11)срсдствоз) опор 6:! 7 через водило 8 влл 1 и:!рлстся нл корпус ведущего мо«тл.

11л ocil 9, сое:1н:!енной с водилом 8, р;1, поло7i(c;I блок из трех сателлитов разного размера. (:;)тслл:!т 10 cðåäncãî размера через коронну10 нсстсрню 11::1 промежуточные шестсрнll 12 и

18 i3 0110j13x И:! 10 связан с веду!цсй звсздочl(oii 16. (меньшим сателлитом 17 и большим

cлтеллшгом 18 íлходятся в зацеплении коронные шестерни, которые с !помощ!ио тормозо)з

1, 19:I 20 могут злтормаживлтьсn.

Б 0;1:1, 1 о 8 3 л 1 0 17 з! л ж и в !I с тс я с l I () 3!!) Iö!>!() то р озл 21, л тормоз 22 мст!!но!32!сн нл IIL :f3 I!acé .:. сзл(лч!(е.

Через шестерн)! .7 и 2 привода!теn 130 враще7) нис ведущий вал 1, псрсдьиощий усилие одновременно на левую и нраву!0 бортовые планеTлрные передачи. Через cî Iнечную шестершо (7 риводится во Bp;Iùåíèå блок сателлитов. При включении тормоза 20 сателлит 18, имеющий оольшие размеры, чем сателлит 10, обкатывается ii0 своей неподвижной коронной шестерне и приводит во вращение шестерню 11 через лтеллнт 10 в ту же сторону. Пр» включен)ии т )рмоза 19 и отпущенном тормозе 20 зубчатый ве Icll, сателлита 10 прн том жс напрлвлешги

ВРаЩЕНИЯ ОЛОЕ((C ГСЛЛ(> ГОI> IIO.!У ... T ИР(>г,il>!>

ПОЛОЛ(н >/!О CKOPOCTI> ВР(1(ЦСИ:!5I, (ТО ВЫ >)<>>ГГ вращение ведущей зие.",;o!!i>H В (:ро);!.:о!I<». .;)-.,—

ПО> Ilil ÃI р 2B>лси и.(!. Вто(р» е) исpc $2!(. то! о >ее и правления Вращсии51:(ОГ!у>>!IGT тор>,!<>((,с(:;.. .,I

Bo,H,! а >> т()р;.,(03с),; >>/;(ри,; ((! > П(е;:1;.; ; ны.; тормоаах.

При Отиущеиных rop)103ах ея)",!Ои OT<>()0НЫ TP 2HC. >15!i СИЯ P 2007(>СТ и ОЛО "(> .<:, . ". ." l".С;) СДЯЧИ УСИЛИЯ ВСДУ!ЦЕН 3(iCDДО гко I. >2((ТС Р сто-Iт на (>!е т Ilpil Bp аi<12(01!I, х" я i" е"! - D;! як центра:! I !10!! Нсрс;! я (и. (р>1 Вi(л!О:i i и х Оpj j o 3 е с т с 5-: 2» 1:: >: х о,, с, j, (i)! j

>

От(!Уlцсиl:1>(х TDP:>. 03;(х 20 II В (!;0> с-(.-!:, )>>I,:Яах ) rpа",.тор дви>естся (>нор,. > <).:< > Ннн

ВЕ,(IОЧЕИ I!I гОР:>. 032 /9 О (Н<>(! СТOD.. .:., . i . ) и и!! (Icc Ото(>с(1 cа Гс, l,(! >Хг . ;.:,ст .; ;1))!

Tj) lI(1 01) i " j) 2.!,:1 >>СО >! IiOBÎPU! !. ) (ГВ!I!> . 1,,1:.О.

П)) !.1 2 Сi>i < >, Ссl(:II(BI,I BII:! > Т.". :.;. !> ", ., )p0i rl и>:: i, (><>т:,>0.(о/10)е:!.." (1(ла. >(>ын:.i:> p<>) т()аетор(!"и В(>i " .. х с (ol

<> Г ИС>>C ii i:1 4/сii i !51. i) i . IГ )Т(. "Р )>

/11, !I*i li) (;i;.т . : г. 22(. >. - ., !!I, :!

<. Гi>j)0!!I>I ",CЧ>СЯ::(. i>, il<> 10 ЯВЕ:>Л. .. >< Е< > .". ((! >(!

l i>j) >10> f 2(>>" < 01!! I !0(гиы. (с " : "(!;l f : : i PT>()3(>Х вт.,>И СТОI!C!L!. (- Л!Оцсll:! :!),i<> ".. ():(Г!

»

1f) V f i!Ij Г<. > .!! » < i)i. C 1(C:f!!! i! j f>! - * И <>

Воpo > I! я ето» c, от l От(1(>(>Е(>! -«,; D ",.:>)! .! I I! <>!! )) <)3 / ИС (сл(>3 "> (От (ак PЯОО 1:1;! И():i Вl>1I > . . l . I С i f И:! i) В С Р 0 1 О В И К 2 К С T 0 и Н С " (! Ы . 1 .

Г Р -! I l! ()>I>l i<С I >. OB2 III; I>IÉ P 2,!(.1!C !I (,B()P<>Т(!, (с(ll шиГ(Половины ш)!р(нны колеи, !IorióH2!oò

>С > 211 (С ВК <О:(Е!,(Я TODAIO32 )О O (i I > <Е)Р>

ВЕЛ(0 i Ci!11Ci>! ТО>(РХ!032 - / . 1 Р> Го!<) )<)D i >i. (CT;>Cf)Thill ((И 1(rf!

С IИ; )ОТЯ, !

)Олi ши!1 поло)ииы ширины есл и -ра! Тор2> ! .<>>(У>! 210Т ТОЛЬ! О IIPII Л - (И> СИ И Т P 21(1 РР (> !!if(iрел сочетанием Iëë;c>DD;.Ня ГО))м< >2 ./ . и(о<>< .рта с тор )!о":,; .. 2/ друГО о, ! ((7 (. j :! < ." >i . . (f) !. (: il 5I

СХЯ ,i lf,)30;)О > . ! ":. :ID!,, ::::,, i iiOI, .;:! (! > СЛ,(:.!70 ! i CD I) l>l .: .;;;) !, !),> ), :,: . С

;(0(i 1Iiccтсрнси,:;. :>)О»: —. е л: -:I<)li liiсс>.)>:I II 32! ))> i!,1 !I!I(I I: „,,!((D i

Е О i) О I; И С,! Ш С С r С P И Е I:,;:i "., (;:;С i :::;!> :. !, ; >! 1 Х; Е» (Ы >!

B2лО)!. CIl2O/li!.„ .. .л . "Г:...>ОС. Ii

ВОДll 2 !I HOP<)DI:!I>I): 1 i< C." );С,,, .>, !Ч;, ;; !<(/!

::КЕ:! IOII<).!И:!те,l(>.1: !. :>f!i:ill;i>:.: ИЕ » .>!>,<, Н

< OP >. О >0,1, 3 2(.С(!, (Е !!!!; С I, I > . !,!>,, ;) 2 (:I > C1>I, i<> 1l! ÒC;1 ÜÍ ЫХ (>к Р >> ((>! . <. С l! С:> ГС, I, I:.(-! <>В >".:5! (>Иы Ъ(С)ЕЛ>, CO(>О!! СОО i! .::<ИСI> I .(!I

/ < /, — i

Рде /, / >, / — сотвстс(веи!(О радиусы, (с>/1>! Гол: и!>Iх 01(Р > )еио(i I ис ° io! o. !>Topof < .: т)> тн< . Т< л I i r!) >

С:»сти>i!lie;. H. 0(>.>оиа (>си; >, л>(1 В. ((О>>оселоиа Тек >е,i Г, Василь. *,!t (,»р(си >о:> E. !миронова

3;,>! > с!9 (((>д Ло !070 (и(»: >! t (!Оди>>еи»

1(1!11;(((и (С.у:!а„-С>ас:>>>О>i> >СО>>;Пс>и Ь., Ч, ." i i (- >!О ЛЕЛаМ изоо(>е! еи:>и;! о ..">ы<>>и, у(>,-, я. Ра>>и,:;..: и„, (.

0>>. t. i !и>i (>,Ос! (>О>>е>!О-i>»!!(>3:t i! i!!t>t !iа;:t >,, it i i:, (л>!: !, . ь tt>!!>>nit >>(>-.n -

Механизм поворота транспортной машины Механизм поворота транспортной машины Механизм поворота транспортной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к быстроходным военным гусеничным машинам /ВГМ/, тягачам и бронетранспортерам

Изобретение относится к тормозам поворота гусеничных машин

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к тракторному машиностроению и может быть использовано в конструкциях лесохозяйственных тракторов

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению

 // 401559
Наверх