Патент ссср 416265

 

!

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено ОЗ.XI I.1971 (J6 1720341/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет—

Опубликовано 25.11.1974. Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования описания 4Х11.1974

М. Кл, В 60Ь 1/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изоорвтаний и открытий

УДК G29.113.012.3 (088.S) Авторы изобретения

Б. В. Митин, М. Б. Шварцбург, A. И. Егоров, Б. В. Гладких, А. Л. Кемурджиан, П. С. Сол

Заявитель

КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

В УСЛОВИЯХ ВАКУУМА

Изобретение относится к транспортному. машиностроению.

Известно колесо транспортного средства для передвижения в условиях вакуума, содержащее ободья, соединенные при помощи спиц со ступицей, сетку и грунтозацепы. Однако акое колесо вследствие жесткой конструкции передаст значительные JIQ величине ударныс нагрузки нри наезде на препятствие узлам ходовой части и корпусу транспортного срсдства, что ограничивает скорость движения последнего.

Цель изобретения — смягчить ударные нагрузки при наезде на препятствия и уменьшить давление на грунт.

Для этого к ободьям колеса равномерно по окружности прикреплены соединенные при помощи упругих обручей арочные ленточные пружины, обтянутые сеткой, и к ним прикреплены грунтозацепы.

На фиг. 1 и 2 изображено предлагаемое колесо в двух проекциях.

К ступице 1 колеса при помощи спиц 2 присоединены ободья 3. К ободьям равномерно по окружности прикреплены арочные ленточные пружины 4, обтянутые сеткой 5, поверх которои на них закреплены грунтозацепы б, соединенные упругими обручами 7.

При наезде колеса на препятствие энергия удара расходуется на упругую деформацию арочных ленточных пружин 4, при этом соединение пружин упругими обручами 7 обеспечивает распределение нагрузки на пружины, что увеличивает поверхность контакта с грунтом и проходимость колеса.

Предмет изобретения

Колесо транспортного средства для пере1у движения в условиях вакуума, содержащее ободья, соединенные при помощи спиц со сту пицей, сетку и грунтозацепы, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью смягчения ударных нагрузок при наезде на препятствия и уменьшения давления на грунт, к ободьям равномерно по окружности прикреплены соединенные при помощи упругих обручей арочные ленточные пружины, обтянутые сеткой и на них закреплены грунтозацепы.

416265

СосTHиитель С. I-1Hf(HTHH

Редактор С, Ежкова

Техред Г. Васильева

Корректор T. Добровольская

1 ипография, пр. Сапунова, 2. 1 каз 1525,2 Изд. Ке 512 Гираж 678 ПОДПИСНОС

Ц!ПП1П11 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 416265 Патент ссср 416265 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к средствам увеличения тяги легких колесных машин на грунте, и может быть использовано в качестве сменного навесного оборудования мотоблока при обработке почвы

Изобретение относится к области колесного производства, в частности к колесам с гибкими ободьями и гибкими связями между ободьями и ступицами

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и направлено на улучшение условий эксплуатации автомобиля
Изобретение относится к способам повышения износостойкости и защиты от водородного изнашивания трущихся соединений нанесением фрикционных пластичных покрытий

Движитель // 2114006
Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к стальным железнодорожным колесам с пониженным осевым фланцевым изгибом и сниженными остаточными напряжениями растяжения термического характера в ободе колеса
Наверх