Патент ссср 416266

 

Ф

ОЛИС

ИЗОБРЕТЕНИЯ

АНИЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 14.V11.1972 (№ 1811164/25-27) М. Кл. В 60h 1/00

В 6-1с1 11,!06 с присоединением заявки Uo

/осударстоенный комитет

Сонета Министров СССР по долам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 25.ll.1974. Бюллетень U o 7

Дата опубликования описания 12Л 1.1974

УДК 621.838.19(088.8) Лвторы нзобрст«ння

M. Г. Виноградов и В. Г. Марков

Заявитель

УГ1РОЙС I В0 ДЛ;1 (ГFIIJIEHll,"I 1;PF(. Г 1 штифтом 9. Втулка имеет выступы а, входящие в направляющий паз 2. Закрепляемое изделие, на пример кресло са молета, неподвижно связано с вер>оним конусом штыря 3.

5 Втулку 4 фиксируют направляющим штифтом 9 в кольцевой канавке 6 штыря 3, Затем нижний конец штыря заводят в расширенную часть направляющего паза 2 до упора в выступы а. Имея при этом гарантировян ный за10 зор h штырь свободно сдвигают в сужающуюся часть направляющего паза. Затем, втулку

4 повора кивают до совмещения направляющего штифта 9 с про1дольным пазом 8, в результате чето втулка под действием п ружины 5

15 опускается вниз на величину H и плотно у стянавливается выступамн а в направляющем пазу 2.

Устройство может быть использовано также в качестве грузового болта. В этом случае

20 под действием крутящего момента, приложенного к штырю 3, штырь поворачивается вокруг своей оси, т. е. относительно направляющего штифта 9, который однако остается неподвижным, обеспечивая тем самым фиксацию всего

25 изделия относительно корпуса.

Устройство для крепления кресел, преиму30 щественно самолетов, содержащее корпус с

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в авиационной технике, например для крепления кресел к фюзеляжу самолета или вертолета.

Известны устройства для крепления кресел, преимуще спвснно са.молето в, содер>кашне корпус с продольным направляющим пазом н установленным в нем ступенчатым штырем, на который надета подпружиненная втулка, контактирующая своими выступами с направляющим пазом.

В предлагаемом устройстве, с целью упрощения сборки и разборки, штырь выполнен с двумя кольцевыми канавками, соединенными между собой продольным пазом, взаимодействующим с неподвижно установленным во втулке направляющим штифтом, 1-1я фиг. 1 представлено предлагаемое устройство в рабочем положении, продольньш разрез; на фиг. 2 — то же, в процессе сборки; на фиг. 3 — сечение по Л вЂ” А на фиг, 1.

Устройство состоит из закрепленного на фюзеляже самолета корпуса 1 с продольным направляющим пазом 2, в котором размещен нижний конец ступенчатого штыря 3 с надетой на него втулкой 4, прижатой к корпусу пружиной 5. Штырь 3 выполнен с двумя кольцевыми канавками 6 и 7, соединенными между собой продольным пазом 8, взаимодействующим с ввернутым во втулку 4 направляющим

11рсдмст изобретения

416266!

Фиг 1

4 - Д

Фиг Z

Состаш«тель И. Щербатецко

Техред Г. Васильева

Корректор T. Гревцова

Редактор О. Кунина

Заказ 1273!10 Изд. ¹ 495 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2 продольным направляющим «установленным в нем ступенчатым штырем, на который надета подпружиненная втулка, контактирующая своими выступами с направляющим пазом, отл и ч и ю щеес я тем, что, с целью упрощения сборки и разборки штырь выпол пен с двумя кольцевыми канавками, соединен««ыми между собой продольным пазом, взаимодействующим с неподвижно установленным во

5 втулке направляющим штифтом.

Патент ссср 416266 Патент ссср 416266 

 

Похожие патенты:

Сиденье // 378351

Изобретение относится к силовому набору пола воздушного судна, а также к воздушному судну, которое имеет силовой набор пола

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Корпус для промышленного транспортного средства содержит первое основание сиденья и пол. Пол содержит первую и вторую опорные поверхности. Вторая опорная поверхность приподнята относительно первой опорной поверхности. Основание сиденья содержит полый корпус, выполненный посредством штампования. Полый корпус содержит соединительную часть, опорную часть, первый и второй соединительные края. Промышленное транспортное средство содержит упомянутый корпус. Способ изготовления корпуса для промышленного транспортного средства содержит следующие этапы: - изготавливают пол; - посредством штампования формируют основание сиденья, содержащее соединительную часть, к которой присоединяют сиденье; - первый соединительный край приваривают к первой опорной поверхности пола, а второй соединительный край - ко второй опорной поверхности пола. Достигается повышение прочности корпуса. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к устройству крепления задней банкетки автотранспортного средства на полу. Устройство крепления содержит элемент крепления банкетки, неподвижно соединенный с полом, содержащий металлическую проволоку, расположенную между первой и второй точками крепления, находящимися с двух сторон от полости, образованной в полу. При этом элемент крепления содержит соединительную деталь, соединяющую металлическую проволоку с полостью так, чтобы противостоять деформациям металлической проволоки, когда металлическая проволока подвергается воздействию на уровне своей средней зоны усилия со стороны элемента навески банкетки. Соединительная деталь содержит конструктивный элемент, выполненный с возможностью опоры на металлическую проволоку с двух сторон от средней зоны усилия с крепежными лапками. Достигается усиленное крепление задней банкетки к полу автотранспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Кресло // 2136517

Изобретение относится к области транспорта и используется для размещения пассажиров в кабине (салоне) транспортного средства

Изобретение относится к транспорту и используется для крепления пассажирских кресел к полу самолета, а также может быть использовано при креплении различных грузов
Наверх