Устройство для соединения кабель-троса буксируемого аппарата с судовь;м кабель-тросол1

 

1ii) Д 1ЯЯ@

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 13.10.71 (21) 1705785/27-11 (51) М. Кл. В 63b 21/56 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.02.74. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 02.08.74

1 осударстноннвн1 кастет

Соната Мнннотоов СССР по дел л1 изооротоний и открытий (53) УДК 629.12.013:621. .315,2 (088.8) (72) Авторы изобретения

О. В. Кучеревич и В. С. Кочетов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАБЕЛЬ-ТРОСА

БУ1;С11ГУЕМОЕО АГ ПАРАТА С СУДОi : 1то t /.ÁÅË Ü-T1 ÝÑÇÌ

Предмет изобрете и и я

Изобретение относится к устройству одновременной передачи электроэнергии и тягового усилия с судна на буксируемый аппарат (аппараты).

Известно устройство для соединения кабельтроса буксируемого аппарата с судовым кабсль-тросом, содержащее электроразъем, силовой узел и силовую заделку брони кабельтроса.

Однако известное устройство обладает большой длипой, свыше 500 мм, в результате чего, радиус гиба кабель-троса в местах силовой заделки зпачительно превышает допустимый и ие обеспечивает равномерную укладку кабель-троса ца барабане лебедки.

Цель изобретения — уменьшить габариты устройства и обеспечить возможность равномерной укладки кабель-троса на барабане лебедки.

Зто достигается тем, что электроразъем встроен в раз.ьемный герметичный корпус, помещенный внутри силового узла, который шарнирно связап с силовой заделкой брони кабель-троса с помощью цилиндрических звеньев, выполненных с отверстиями для проводки . а б Р;1 Я .

Иа чертеже изобра>кеио предлагаемое устройство.

Оно состоит из гнезда 1 и штырей 2, расположенных в разъе: пом герметичном корпусе 3, помещец11ом внутри силового узла 4, который шарнирно связан с силовой заделкой

5 5 брони кабель-троса б с по; ощью гилицдрических звеньев 7, выполнеииы; с отверстиями

8 для проводки кабеля 9. В цецтральиой части силового узла 4 сделан отвод электропитания

10 на буксируемый аппарат. Герметизация

10 разъемного гермети.-1пого корпуса 3 осуществляется уплотпительцыми кольцами 11 и втулкой 12. > стройство для соедииРиия каое.lb-Tpoc2 буксируемого аппарата с судовым кабель-тросом, содер>кащее электроразъем, силовой узел и силовую заделку брони кабель-троса, от20 л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения его габаритов и обсспсченпя возмож . сти равномерной укладки каоель-троса на бараоапе лебедки, э;;ектроразъем встроен в разъемный

rep.",:етичпь1й корпус, помещс1шый внутри си25 лового уз-.а, который шарнирпо связки с силовои задел:.ой брони кабель--;роса с;1омошь1о цилиндрических звеньев, выполнен.":x. с отВерстия. 1и для прс во. ..ки каоеля.

Редактор С. Ежкова

С оста в и тел ь О. Кучере вич

Техрсд Г. Васильева

Корректор В. Брыксииа

Заказ 130518 Изд. № 490 Тираж 506 Подписное

ЦНИИПИ Государственного ко.;итста Сонета Министров СССР по дслам изооретепий и открытий

Москва, Ж-35, Раугпская паб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для соединения кабель-троса буксируемого аппарата с судовь;м кабель-тросол1 Устройство для соединения кабель-троса буксируемого аппарата с судовь;м кабель-тросол1 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх