Барабанный тормоз

 

<

ГГН и, О Л Ы А Н И Е, «!418646

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советски.

Социалистических

Республик

К Р;ТЗРСАОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства—

5 ."!. 1,л. IF 161) 51, 04 (22) Зяявacllo 09.03.72 (21) 1757415 27-11

c Hj)Hc<)=..T:.i fciHl0 заявки . 1е

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изобретений и открытий (32) Приоритет—

ОГ!уб.)икова 1О 05 0- 74 Вю. !ëстс,1ь ¹ 9 (53) УЗ,К 629.113.592 (0SS.S) ! ".та опубли

Ю. С. Аникии (71) Заявитель Ордена Трудового Красного Знамени 11авловский автобусный завод им. А. А, Жданова (54) БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ

Изобре if liiio o f нос1п ся к 00 !асти тран— портнык средств, г. частности K оаргоа1.!ым тор моз а м.

Известные оарабанные тормоза содержат и а р у 1 О p )! О 3! 1 ы . I< 0 л О д О к, ш 2 р н!! p i! О 3 d к р е i l— лепных пя Опорном щите и стянуты. .I.)) жиНой И разж f>II!0!f Кул2К С BhICTViIBЪ1и, к «О ГОрому прижа!ь! изогнуть;е рычаги, ут Нра!п..!неся в тормозную колодку.

Недо T?T«o,! изве тных Ояраоаннык .oр. !О30 FIB,7HBTCH ТО, -;То ITPH аварийном TOP):0>f<=нии ме:;ан11 Iеским приводо. трео ется Оо.-ьшое разжимное усилие.

Предложе1!нь1и барабанный тормоз ус;раняе! -.ГoT едос1атo! благодаря тому, что од: и из изог11утык рычагов шарнирно закреплен на опорном IlJHlE, а второй на другой кО,.одке, причем длина выстуГ!а на кулаке, конiaêòHðóющего " первы;: рь1.-!агом, выполнена мaHhLLBдлины выс)упа,:<опта«тиру!Ощего со вторым рычагом.

На -:åð:o>I

Тормоз смон)-::!рован на опорном .пит

Торый HBf!OQBH>f

Ho7>1кина)1>! б и /. Ha щи1е Top >ioda "c i ailcB Iсн ра;:«им1,ой кулак 8, на который Bс;гда о11ираю; я роликамп рычаги 9 и !О.

Второй конец рычага 9 шарнирно зяк! е!1леи i:a щите !. Второй конец ни>«пего ры::яг: !

О шарнир!!о соеди! е с ко)0.7êoé 5, 2 Il;1 к. лодке 4 у";я:!Овле 1ь ролики 11 и 12. f a к„т<рые опираются скосы рыч ipnB 9 и !О.

Под г .37;-":- г,:1е) . авления тормозной жидКОС ГИ, ПС У. "..ОЩЕй ПРИ 1- .2>КЯТИИ НЯ ПЕД2,71.

;а из главного пилиндра тормозов, порш цил:1:Iдров . Iр:lжимаlот колодки к oap202H) 18.

В .!ед;T пе =.03HI i

H o c т pя ; l i н а .7 я д О к 1-: I i 1 5 i i и 0 в е р: . и О с т ь 10 0 яp20aLI?, > .-, Оис;о ..ит торможение последнего.

15 1 . »:! Гог».:!!0 .. - л1 2ва j) i! Пlом тор мож .!и:f, .!Я«р" i ев, слу:!ае неисправности гид) а 3.1 1-: 0!<0 li «IС с)lьl, р ЯЗжи )IНОИ К ЛЯК С ПО

)!ОЩЬ|0;! - ; ;Hll.looi

13 !!"-, ",,"," . !и, м«",зянн0 1 07 00 7«ой При э)ом

20 ро".Ii«!I p;! -12!QB 9:1 10 пе!)ека Гыв llolcH llo П1)0Гр! 710 «у .-ка 8. и рычаги 9 и 10 позорачиваются вокруl Bои;. шарниров, одновременно oil!iраясь B ролик!i 1! и 12. В результате этого ко,—.o.=! .. .pi::к:i.ì»a,þò барабану, а c»ла трения, 2,, 3-3«: 1<яю цяя .. 7 1!","...-..=,7êями и барабаНО 1. СТР . ::. . 051 IIOBCPH ТЬ I<0, ÎДКИ В НЯПРЯВЛЕ:;.:.:: —..: Пц;.«и с .;.)?.оя! =-. Та i, !!:Редает:.Ia ВтОРпчнУ10 1<Олод«У 5 че418646

Предмет изобретения

Составитель С, Круглов

Текред Т. Курилко

Редактоо В. Фельдман

1,орре тор Л. Орлова за. яв -131 Ивд..ХЪ ВС2 пряна 8;5 Подписи >е

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам ивобрстени!! и открытий

Москва. К-35, Распекая !(!á., д, 4, 5

Тииогряф1 н Лв Ч Сон ..олигря.1риромя, Москва, 1210!!1, гт..1!яркся — -Энгсться, 11 рез рычаг 10 дополнительное усилие, т. е. тормоз работает с самоусилением.

Барабанный тормоз, содержащий пару тормозных колодок, шарнирно закрепленных на опорном щите и стянутых пружиной, и разжимной кулак с выступами, к которому прижаты изогнутые рычаги, упирающиеся в гормозпуto колодку, от1ича ошиися тем, что, с целью увел.!чения эффектив:!ости действия, рычаги !рижаты к тормозной колодке через ро лики, один из изогнутых рычагов шарнирно

5 закреплен на опорном щите, а второй — на другой колодке, причем длина выступа на кулаке, o!tTàêTèðë0ùåãî с первым рычагом, выполне:1а меньше длины выступа, контактирующего со вторым рычагом.

Барабанный тормоз Барабанный тормоз 

 

Наверх