Устройство для охвата полосой валка в прокатной клетио

 

On НСДНИЕ

ill) 419275

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (6,) Зависимое от лвт. свидетельства--(22) ЗаяВлено 12.06.72 (21) 1796302/22-2 ()1} М.КГ!. В 2lb 39/16 с присоединенисм за5!.вки ¹-государственны(й комитет

Совета Министров СССР по делам изобретекий и откры(тий (32) rIp..r,)p!,TT

Оп) блоикова;(о 1().03.74. Ь(ог!.(степь № 10 (;)3 j УДК ()2!.771.237.067 (118М) Дата Оп) бликовяппя о.i;ic<1ii>i;l 19.09.74 (72) А,вторы изобретения

В. H. Выдрин, Н. А. Кремсов, Ю. E. Ледовских и 1О. Н. Попов (71) Заявитель Челябинский политехнический институт им. Ленинского Комсомола (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХВАТА ПОЛОСОЙ ВАЛКА

В ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ

Изве Гпы )cTpi)ïст(3(! I,»r Ох(301;i;!o,rOi >i;

Вл.ткл, одер)! яп(3I(3стацов Ic!IHü! jr;Ië !!j):(зсдHOXt t38;IV !)Ы>(ЯГ, НЕС IIIHII !! (l С33000ДНОМ КОНЦЕ прпж.(х(!!ой ролик.

Однако Навеет!(ые устройства íc обеспе (Влгот иядежног0 и j!ct óëèipóåx!Oão прпж;(ти

ПОЛОСЫ К З IËH > ПР:i l!j)nHHTi(e.

ДЛ5! Прц)КЯТИЯ:(ОЛОС!>i К I3c3.1H) црп П|)ОК(1ТКЕ в прсдлл !råìo)r устройстве прпзодной з (л рычага уcT;lit()влс".! ii;lраллельно оси валка, по t0 (руггло сторону от 3(лоскости прокатки, например, «i;i (r;rt3!rr!e каст:(, рычаг выполнен крlrволпцейиым, сцлбжец il(c:. тко связанным с нпм з) (i r!IT! I.; сектором, це:-(тр которого соуп((дяе1 с Ось(0:50:Зорит", >)ь! 3л(;3, а на станине клети 1, 3! Опт. (!) 0(3. 5! х,) я!(0530 И (J)!!1(icttòOр ры>!ага> и. олпом валу с которым сидит шестерня, в рябо:(ем;(олож H!iH входящая в зацепле3(ис с у:(u3151!iуты;! зубчатым сектором.

1(роме того, для повышения точности уста- 20 повк i !Iið;!æHìíîãо ролика относительно валка прп сокращении достаточного усил)ия фит(сяlJ1i .l РЫЧЛГЛ ХРЛПОПОй фпхсатОР .РЫЧЛГcl 33ЫПОГ(иеп в впдс нескольких устяновлеи ых на об,Ц(е)! !3 3, i ъ хPclclo!3brx к0.1сс, после:(овлт(. Ih!10 2>5 рязвери Tblx друг от:.(Оспте.(ыно друга ця р((131lhlC ДОЛ.I Х!) ЛПОВОГO \ Л Л.

I Iil ф (г. 1 3(эобряжен ootIJHII Вцд оппсывясмогo устро3(ст(3(3, смо:(тпрованного цл прокатной клст((;(уо;:(л ф:Зг. 2 — разрез по .1 — —.1 .Ill зо ф;(г. 1, paon:(ее положеипе: ia фиг. 3- — то же, полмкениe ПОред запp;:Âкой полосы; иа ф)(г. 4 — зид по стрелке Б ня фиг. 1. !

1а стяииие 1 (фпг. 1, 2) п рохатной клети, содержащей зерхиий рабоч:Зй валок 2 с подшипниками .i ипжнпй рабочий залок ) с поди!и!пипка)3и. уста!(овлецы ня передней стороне ((одшипник)I > -, (3 HoTopbix ВращяеTcH llpllзодпой ва1;), р(3сположенн!.(й вьппе осН прокатки. Этот Влл с 1) ж!!т для rip>ГВ01!1 устрой(3Tl3ci зли))лвк. !:(0.10i (>! ВQKPx Г и:(жпеГО 1)лбочего

:;з,1ка.

IiH зл.,цей стороне станины стлновлс Н3(ЖС ОС!! !!POT Л1К:! !!Plt .30Д .IOI! В:!.1 () 11Я ПРИВОДЯ

3 СТРОЙСТВЯ 30!(P) Г HC ОХНЕГO !30,1) ППЗГО P!100>te! O з;(лкл. IIH эт:3х зал 3х послжецы кривол:(нейпые рычаг!! 7 и 8, H:! концлх которы:. установлены пр.ræпмные p013гки 9 с цодши13Н3ы<(3)(и 1(>, зубчатые секторы 11 и 12. Цептры делптельпых окружцостей эт:lx секторов рясположень( пя Осях вря(цеци5! !!j)Irводных Валов. IIH нпжпсй и Верхней частях станины устаиовлены валы И и И, 33а которых с внутренней сторо:(ы стяиины закреплены зубчлть3е шестерН:! 1;I !I

16, входягщие з зацепление с зубчатым;! i cêòoрамп в рабочем положен»r рыч H ãOý. 11(! 0Нцлх этиx.В:л,1ов, выходящих нл б,)козыс с(opo-!!i>1 CTa I!cI,Il>i, 3 CT!IHOH1C!Ii>i XP (Cli)BI>1(VO IOC, 1>

1(рпг. -1), л пл стлц!шс пяльцами 18,3(3кре:(1(:(ы ш-Iрнирпо соо: ч (! 19, со:(ленси!и>(с с хр;13

419275 п<овымц колссамц. При этом хра<повые колеса и собачки установлены на обеих сторонах станины прокатной клети так, что каж дое цз пары крановых колес, установленных на одном валу, развернуто относительно другого на цоловцну шаг!1 х<ряпово! О зяце<пленця. Это обес пе 11!в !Ст бо Ie To l

Устройство работает слсдующцм о б<разом.

Перед за<прав«<ой полосы рычаги 7 ц 8 прцводными валамц 5 ц 6 поворачиваются в исходное положение (фпг. 3), так что передний прижимной ролик 9 располагается над ссью Itpoкав1«и, а задний — под ос!по прокатки. Полоса

21 подается в зазор между вращаютцимися рабочими валками 2 ц 8 по осц .прокатки. После выход;1 полосы цз валко<в ц входа ее в вал 1<."I следую!цей прокатной клети или креплецця ес переднего конца иа ба рабане мотал «1! (на чертеже нс показаны) включается привод поворота Валов 5 и 6, с помощью «оторых рычаги 7 и 8 поворагцваютгя вместе с цри<жцмнымц ролцками в направлснцях, указанных

< грел«ахи. П!рг! этом прцжимпые:ролц«ц огибг»от полосу вокруг нцжнего рабочего залка 8 !! Верхнето рабочего ва.тка 2 !13 нското!рые углы, величина котор! !х определяется конгтру<ктцвными параметрами устройства и взаимным ПО.<10?ке<ниpм pабÎчих вялкОВ. Поло?кеи;!е пр!!?«цл»»!х роликов ц рычатоз Р, рабочем п»ложенци показано ца фиг. 2. В этом поло?«о«Iiii зубчатые секторы 11 и 12 входят В зацспленце с зубчатыми шестернямц 15 и 16, которые EocIIðklíklìaloò нагрузку прц натяже,!.!и передней и задней ветвей полосы. П!рижимные ролики в рабочем положе НИ?! стопорятся крановыми колесами 17 и соба гках!ц 19.

После заправ:<и,полосы привод, поворотных РаЛОЗ ОТК<Л10Чя!ОТ. Д;Iя OОСС<ПС«1СНИЯ ВОЗ<МОЖНОСТН радиальной устинов!«1! рабочих галкоп ц lip!i ж;tìпы < ролцкоР, зубчатые секторbl имеют цс5

:< г О

3;)

Для подготовки устройства к заправке следующей полосы собачки 19 разъединяют г храцовымц колесами и поворачивают прижцмные ролики 9 в Ilcxogklop положение (фцг. 3).

О!!Исанное устройство может быть примене1о црецмущественно прц прокатке с рассогласованием окружных скоростей ра<бочцх валков различны:<,!1ро ф1!лей проката, в частности, прц прокатке — poëo÷åíèè.

Предмет изобретения

1. Устройство для охвата полосой валка з прокатной клстц, содержащее угтянОВлецныи на приводном галу рычаг, несущий на свободном конце прижимной ролик, от,гичаюгцееся тем, что, с целью прцжатця полосы к валку црц прокатке, приводной вал рычага установлен параллельно cã» валка, по другую сторону от плоскост?! прокатки, например, ца станине клети, рычаг выполнен криволинейным.

ckIaá?!

С I

2. Устройство по и. 1, от;ггг!июгиееся том, что, с целью 1!овышения точности установки п<рц?«имного ролцка отногцтельно валка при сохрг!Ненни достаточного усилия фцкса<цчи рычага. храповой ф!1 «сатор рычага выполнен в виде несколь«!!х уcTaktoaëcklíblx на общем В3лу храповых колес, последовательно развернутых друг относительно друга на равные дол:i храпового угла.

419275

Е3ад Е

47иг »

Составитель Б. Бейнфест

Техред Л. Богданова

Редактор И. Шубина

Корректор H. Стельмах..

Обл. тпп. Костромского управления издательств, полиграфии If H:!æèîé;oðãoâäö

Заказ 3064 Изд. ¹ 1413

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раугиская

Тирагк 837 Подписное

Совета Министров СССР открытий иаб., д. 4!5

Устройство для охвата полосой валка в прокатной клетио Устройство для охвата полосой валка в прокатной клетио Устройство для охвата полосой валка в прокатной клетио Устройство для охвата полосой валка в прокатной клетио Устройство для охвата полосой валка в прокатной клетио Устройство для охвата полосой валка в прокатной клетио 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а точнее к трубопрокатному производству и касается конструкции задних столов прокатных станов

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а точнее к трубопрокатному производству и касается конструкции задних столов прокатных станов

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, и касается конструкции задних столов прокатных станов

Изобретение относится к области прокатного производства, а точнее к проводкам прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству, наиболее эффективно может быть использовано в трехвалковых станах винтовой прокатки с приводом, расположенным со стороны выхода металла из рабочей клети при прокатке длинномерных тонкостенных труб

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в конструкции прокатных станов, преимущественно для чистовых клетей сортового или проволочного станов

Изобретение относится к средствам к прокатному производству
Наверх