Патент ссср 423691

 

О Il И С А Н И Е 42369I

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социапистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 17.V.1972 (№ 1785216/27-11) М. Кл. В 60t 13/66 !! с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 15ЛЧ,1974. Бюллетень № 14

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изаеретений и отнрытий

УДК 625.2-592(088.8) Дата опубликования описания 24Х11.1974

Авторы изобретения И. Г. Левин, Д. H. Додонов и В. Ф. Иванов

Заявитель Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта

КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приборам управления локомотивов.

Известны краны вспомогательного тормоза локомотивов, содержащие пневматический выключатель с двумя входными отверстиями, связанными с выходом от,воздухораспределителя и переключательным поршнем, нагруженным пружиной со стороны полости, сообщенной с дополнительной камерой, и пневматическое реле — повторитель, смонтированное между питательной магистралью и тормозным цилиндром.

Цель изобретения — обеспечение дистанционного управления вспомогательным тормозом локомотива. Достигается это тем, что кран снабжен пультом управления, устройством управления, электропневматическим регулятором давления воздуха, пневматическим переключателем с подпружиненным поршнем и электр о пневматическим вентилем отпуска, причем пульт управления подключен ко входу устройства управления, выходы которого подключены ко входу электропневматического регулятора и обмотке электропневматическогс вентиля отпуска, связанного с выходом пневматического выключателя и полостью со стороны пружины поршня пневматического переклю.ателя, сообщенной в свою очередь с пневматическим реле — повторителем, а другая полость пневматического переключателя сообщена с выходом электропневматического регулятора.

На чертеже представлена схема описываемого крапа.

Он содержит пневматический выключатель с отверстиями 2 и 3, связанными с выходом всздухсраспределителя и поршнем 4, нагруженным пружиной 5 со стороны полости, со10 общенной с дс::o;:.t::Iòåëhíîé камерой 6. Кран снабжен также пультом управления 7, устройством управления 8, электропневматическим регулятором 9 давления воздуха, реле — — повторителем 10, пневматическим переключате15 лем 11 с поршнем 12, нагруженным пружиной 13 и электроппевматическим вентилем отпуска 14. Пульт управления 7 подключен ко входу устройства управления 8, выходы которого подключены ко входу электропневмати20 ческого регул-.тора 9 и обмотке электропневматического вентиля отпуска 14, связанного с выходом пневматического выключателя 1 и полостью со стороны пружины 13 поршня 12 пневматического переключателя 11, сообщен25 . ой в сво.о очередь с реле — повторителем 10, а полость пад поршнем 12 сооб,пена с выходом электропневматического регулятора 9.

Реле-повтор,;тель 10 смонтирован между питательной магистралью и тормозным нилиндром

30 !на чертеже пе показаны).

Предмет пзооретения

С>)с гиви г,и> В. Еабк:>и

1г>ор1)ситор 1. Добр>овольская

Техред Л. Ьогда!.ова

Редактор Л. Тюрина

Заказ 1641,117 Из;1., А 3:6 Тиr);.;;(б. 8 ПодиHcBGL

ЦНИИПИ Государсгвеииого коми-ета Сов та >1ии)стров СССР ио делам изобретений и огкрытий

> оскг)а,,/1>>-Зо, 1 c . > ": i(ci!i иа(>.,;с 4, о

Тииог1>аг1и; !. "1.. С !!ivr сваи 2

Прп !Ор))г)жcп)!!1 с пу:и та управлс)п л 7 1!одяетсгl 1(olr Bl!да1, кото!>) ял по элсктpH Iñci(IB 1 цсплм передаегсл в устройство управлсп)гл 8, где преобразуется в электрический сиг)гял> пропорциональный заданному дявлсшпо в .гг)рмозпых цилипдрах. Этот сиг)IB;I посту)!аст и:-. вход электроппевматическсго регул:i i Oðà 9.

Кроме того, каждая команда сот!роно)к, ястсл кратковреыенпым Вкл!очеппсм элек7 рогп1г В71ятического вентиля отпуска 14, сооб)ця!Оп!его 10 пиж полость пневматического:!ерек по IBтеля 11, дополнительную камеру б и полость со стороны пру)кины 5 поршня 4 п)1СВ;!ятпчсского выключателя 1 с атмосферой. 1-1я выходе электроппсвматического регулятора 9 15 устанавливается зядаипос давление, под дсгствием которого поршень 12 перс reirrBO. сл вниз, сообщая выход электроппевматпческого регулятора 9 с полостью реле — повторителя 10, которое устанавливает за,,аппос дав- 20 ление воздуха в тормоз;!ых ци,71П!дрях. В процессе отпуска срабатывает s.7CI(i poll»ca) i B7 ческий вентиль отпуска 14, давление в нижней полости пневматического переключателя

11, в дополнительной камере б и в пряьой по- 25

7ОСТН ППЕВМатИг1ЕСКОГО ВЫКЛ)ОЧЯтСЛЛ 1 РСЗ".) поиижастсл. Поршень 4 перемещается гпряво, отключая воздухораспредслитсль от испо))огг) тельного тормоза локо яотива. В случае 110.7ного отпуска поршень 12 остается в верхнем З0 положепии под действием пруи(и 1>1 13> а разрядка полости реле — — повторителя 10 Осуп:,с;I,„I) сто:1 г!Осрст!Ством вкл!Очспного элсктро1ii1СВ.>i C11. iCCi(0ÃO ВЕ11тИЛЯ n I 11>>Cl(B.

К)) lп P iioм1)га ге,7ьпг)го TQPIIOBB 70I(0310TIIвя, co;Ic"жащий ппевмятп)еский вьп(лючатель с дву.,iB вход ы.,)и о! 1срстиями, связанными с Вь)х;, rn, Ог воз)укор-сrrpe7e7итс7л и переключапгс,)ь1)ым поршнем., агружеппым пружиной со стор;ип... -и;лости, сообщенной с допо7питс,i ü Oi и-, .сро:;., ri Iiiiев латпческос реле— ш;вторитсль, мо пирсвя;шое между п!(гаlåëü:101 i магист ра. 10 и тормоз11ым цилппдро I, о тл il 1 я;о щ:I Й с л те.г, чго, с целью Обсс)сче;пп дпстяпI>èoír!0ãî у;)рявлсппл вспомогатель.!ым тормозо л локо. 1()тива1, он спабже!1 пультом управ".е1 пл> устройством управления, э.icl(7ро.-шсь: я.и-геским регулятором давления воздуха> r.! .00.,1атическим переключателем

110 !пру:к;шсш ым поршнем и электро п Свма7ичсским вс гилем o iпуси, я выходы устройсТВВ упргвлспп" под) )очспы ко ьходу электро; пег,;11)т!В)сс1::го регу,1> тора и обмотке электро!)псв.,:а! ; ..еского иеп!Плл отпуска, связапi:cã0 с .ых;; Ом г !сима плоского выкл)очателл и и О. 1 0 .-. т ыо c o c 7 0 р 0111>I ..: у,к !!и ь1 гi o D III:! ÿ и и с вмят;,чсг:ого )ьгреклк>чятелл> сообщепнi!A в свою Оч(урсдь с: гев ля".и!cским реле — 7IOBTOри7 с,1см, я 117у яя 110 1()07 ь пневматического псрекл;о:атсл i сообп.сl!B с выхо 10м элсктро-! 101 Мi i -i С I ) " >> I i l о )а

Патент ссср 423691 Патент ссср 423691 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно, к устройству электровоздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах при электрическом и пневматическом управлении тормозом

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству электровоздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах при электрическом и пневматическом управлении тормозом

Изобретение относится к тормозному оборудованию моторвагонного подвижного состава, преимущественно электропоездов, и предназначено для обеспечения безопасности движения за счет применения совершенной системы управления и контроля тормозных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам управления рельсовыми транспортными средствами
Наверх