Устройство для бесконтактного измерения скорости перемещения листовб1х электропроводных материалов

 

< >426!93

Союз Советских

Социалистических

Республик

Е О П

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 10.04.72 (21) 1770110/18-10 (51) М,Кл. G 01p 3/42 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет—

Опубликовано 30.04.74. Бюллетень № 16 (53) УДК 531,768 (088.8) Дата опубликования описания 3.02.75 (72) Авторы изобретения

В. М. Карпов и С. Ф. Лазарев (71) Заявитель Московское ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОГО ИЗМЕРЕНИЯ

СКОРОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛИСТОВЫХ

ЭЛ ЕКТРО П РО ВОДН ЫХ МАТЕР ИАЛО В

Предмет изобретения

Изобретение предназначено для бесконтактного измерения скорости перемещения электропроводящих материалов и может быть использовано в станах прокатки листовых матер иалов.

Известные устройства корреляционного типа для бесконтактного измврения скорости перемещения непрерывного проката материала подвержены воздействию помех типа тумана, загрязнений, брызг непрозрачных жидкостей и в них используются сложные множительные устройства.

Предложенное устройство отличается от известного тем, что в нем пр именено три токовихревых преобразователя, включенных так, что выход первого преобразователя соединен с входами второго и третьего преобразователей через блок регулируемого запаздывания и усилительно-корректирующий блок, а выходы второго и третьего преобразователей через детекторы подсоединены к вычитающему звену.

Это позволяет повысить точность и стабильность язмерения скорости.

На чертеже показана блок-схема устройства для бесконтактного измерения скорости перемещения. Устройство содержит токовихргвые датчики 1, 2 и 8, задающий генератор 4, детекторы 5 и б, вычитающее звено 7, усилительно-корректирующий блок 8, сгла>кивающучий фильтр 9 и блок 10 регулируемого запаздывания.

Сигнал с задающего генератора поступает на токовихревой датчик 1 и после модуляции неоднородностями контролируемого объекта подается через блоки 10 и 8 на второй и третий токовихревые датчики. Их выходные сигналы также, промодул ированные неоднород>иостями кон po;IHpуемого объекта, но смещенные по времени, поступают после детектирования на вычитающее звено, где вырабатывается сигнал для управления блоком регулируемого запаздывания, параметры которого и определяют скорость перемещения объекта, так как его шкала проградуирована в единицах скорости.

20 Устройство для бесконтактного измеренатя скорости перемещения листовых электропроводных материалов корреляционным методом, содержащее два токовихревых преобразователя, усилители, детекторы и блок регучируемо25 го запаздывания, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измеренотя, выход первого преобразователя подключен к входам второго и дополнительного третьего преобразователей через блок регулируемого запазды30 вания и усилительно-корректирующий блок. а

426193

Составитель Е. Швецов

Текред А. Акимова

Корректор Е. Хмелева

Редактор Г. Рыбалова

Заказ 5027 Изд. № 1603 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открь тий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли выходы второго и третьего преобразователей подключены к вычитающему звену, выход которого соединен с вторым входом блока регулируе»oro запаздывания,

Устройство для бесконтактного измерения скорости перемещения листовб1х электропроводных материалов Устройство для бесконтактного измерения скорости перемещения листовб1х электропроводных материалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к приборостроению, в частности, к "черным ящикам" для транспортных средств и может быть использовано для оперативных регистрации и контроля технического состояния и функционирования автомобилей, а также психофизиологического состояния водителей при расследовании дорожно-транспортных происшествий

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано в магнитной навигации для определения угловых положений автоматических подводных, надводных и летательных аппаратов, в нефтепромысловой геофизике для определения углового положения буровой скважины

Изобретение относится к области определения и контроля скорости транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к области измерения параметров движения объектов и может быть применено для определения положения и скорости объекта, движущегося относительно основания
Наверх