Путепровод тоннельного типа

 

428055

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (bl) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 06.12.71 (21) 1721317/29-14 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 15.05.74, Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 11.04.75 (51) М.Кл. Е Old 7/ОО

Государственный комитет

Совета 1еиннстров СССР па делам иэооретений и открытий (53) УДК 624.21.037 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. В. Спажев, В. А. Флакс и В. Е. Берштейн

Киевский отдел Специального конструкторского бюро

Гл авмостостроя (71) Заявитель (54) ПУТЕПРОВОД ТОННЕЛЪНОГО ТИПА

Изобретение относится к области строительства, в частности к сооружению мостов.

Известны путепроводы тоннельного типа, содержащие пролетное строение, подпорные стенки переменной высоты с фундаментами.

Пролетное строение в известных путепроводах;используется для уравновешивания горизонтальных нагрузок, передающихся на противолежащие подпорные стенки. Это «е позволяет отсыпать насыпь до окончания сооружения путепровода и затрудняет замену балок в процессе эксплуатации.

С целью уравновешивания горизонтальных нагрузок, передающихся на противолежащие подпорные стенки, и обеспечения возможности отсыпки насыпи до монтажа пролетного строения в предложенном путепроводе между противолежащими подпорными стенками в уровне пролетного строения и фундаментов смонтированы распорки, жестко связанные с ригелями, установленными по периметру подпорных стенок.

На чертеже показан предложенный путепровод.

Путепровод тоннельного типа включает подпорные стенки 1 переменной высоты, фундаменты 2, пролетное строение 8, распорки 4, жестко связанные с ригелями 5, установлен5 ными по периметру подпорных стенок 1. Балки б пролетного строения 8 в предложенном путепроводе не испытывают давления грунта и поэтому могут устанавливаться и заменяться после отсыпки насыпи.

Предмет изобретения

Путепровод тоннельного типа, включающий подпорные стенки переменной высоты с фуп15 даментами, пролетное строение, отлияяои1ийся тем, что, с целью уравновешивания горизонтальных нагрузок, передающихся на противолежащие подпорные стенки, и обеспечения возможности отсыпки насыпи до монта2о жа пролетного строения, между противолежащими подпорными стенками в уровне пролетного строения и фундаментов смонтированы распорки, и<естко связанные с ригелями, установленными по периметру подпорных стенок.

428055

A-A

Составитель А. Белоусов

Техред 3. Тараненко Корректор А. Дзесона

Редактор М, Макарова

Заказ 5026 Изд. № 1605 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Обл, тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли

Путепровод тоннельного типа Путепровод тоннельного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительным конструкциям, в особенности к сейсмостойким строительным системам для мостов и зданий

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при усилении трубопроводов в местах переходов через естественные или искусственные препятствия, а также при увеличении длины перекрываемого пролета

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при усилении трубопроводов в местах переходов через естественные препятствия, а также при увеличении длины перекрываемого пролета

Изобретение относится к конструктивному решению мостовых переходов различного назначения, сооружаемых исходя из общественной потребности в непосредственной близости от действующих, предпочтительно реконструированных, автомобильно-дорожных или метромостов и используемых после их сооружения в качестве спортивно-оздоровительного комплекса, например, лыжного

Изобретение относится к сооружениям общественного и спортивного назначения, органически вписанным в существующую городскую застройку, возводимым исходя из общественной потребности в непосредственной близости от действующих объектов, предпочтительно реконструированных, автомобильно-дорожных или метромостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть применено в мостах тоннельного типа

Изобретение относится к области транспортного строительства, а более конкретно к конструкциям мостов повышенной сейсмостойкости

Изобретение относится к строительству эстакад для совместной прокладки кабелей различного назначения напряжением до 110 кВ включительно с трубопроводами водяного или парового теплоснабжения с наружным диаметром труб до 219 мм или без таковых

Мост // 459555
Наверх