Вагон-цистерна для перевозки нылевидных материаловв п т ьмд аншерто!

 

п0 429990

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (6i) Зависимое от авт. свидетельства 143420 (22) Заявлено 12.09.72 (21) 1826783/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.05.74. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 18.10.74 (51) М. Кл. В 61d 5/00

В 60р 3/22

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР аа делам нзааретений и открытий (53) УДК 625.245.63 (088.8) (72) Авторы изобретения P. М. Герман, С. Л. Ткаченко, Л. И. Евдокимов и М. П. Бакланов (71) Заявитель (54) ВАГОН-ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ПЫЛЕВИДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

lIo основному авт. св. ¹ 143420 известен вагон-цистерна для перевозки пылевидных материалов, разгрузка которого осуществляется с помощью сжатого воздуха. Внутреннее устройство вагона-цистерны выполнено в виде наклонных раздельных лотков с пористыми днищами. Сжатый воздух, проходя через пористые днища, аэрирует пылевидный материал, который перемещается к разгрузочному отверстию. Однако в местах, удаленных от разгрузочного отверстия, пылевидные материалы, склонные к слеживанию, образуют поверхностную корку, что препятствует полной выгрузке материала из емкости.

Целью изобретения является обрушение сводов и разрушение поверхностной корки пылевидных материалов во время разгрузки.

Это достигается тем, что на стенках лотков одной стороной шарнирно прикреплены решетки, которые приводятся в движение пневматическим толкателем.

Целесообразно толкатель выполнять в виде гофрированного полого элемента, соединенного с решеткой и стенкой лотка, а внутри гофрированного элемента располагать упругие возвращающие тяжи.

На чертеже показано внутреннее устройство предлагаемого вагона-цистерны, разрез.

На наклонной стенке 1 лотка шарнирно прикреплены решетки 2, которые приводятся в движение пневматическим толкателем 3.

Пневматический толкатель 3 выполнен в виде

5 герметичного гофрированного элемента, один конец которого жестко крепится к решетке, а другой — к стенке лотка. Внутренняя полость толкателя соединена с трубопроводом

4 подачи сжатого воздуха. Для обеспечения

10 возврата решетки в стационарное положение внутри толкателя расположены упругие возвращающие тяжи 5.

В конце процесса выгрузки для сообщения движения невыгруженному слежавшемуся ма15 териалу в пневматический толкатель 3 подается сжатый воздух, в результате чего гофрированный элемент, расширясь, приводит в движение решетку которая разрушает своды и поверхностные корки материала.

1. Вагон-цистерна для перевозки пылевид25 ных материалов по авт. св. № 143420, отл ич а ю шийся тем, что, с целью обрушения сводов и разрушения поверхностной корки, на стенках лотков одной стороной шарнирно прикреплены решетки, соединенные с пневмати30 ческим толкателем.

429990

Составитель А. Кужель

Техред 3. Тараненко

Редактор Т. Горячева

Корректор А. Степанова

Заказ 2762/2 Изд. № 1682 Тираж 537 Подписное

IfНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, N-35, Раушская наб., д. 475

Типография, пр. Сапунова, 2

2. Вагон-цистерна по п. 1, о т л и ч а ю щ и йся тем, что толкатель выполнен в виде гофрированного полого элемента, соединенного с решеткой и стенкой лотка.

3. Вагон-цистерна по пп. 1 и 2, отличающий и ся тем, что внутри гофрированного элемента расположены упругие возвращающие тяжи.

Вагон-цистерна для перевозки нылевидных материаловв п т ьмд аншерто! Вагон-цистерна для перевозки нылевидных материаловв п т ьмд аншерто! 

 

Похожие патенты:

Библисг // 365294
Наверх