Пролетное строение крана мостового типа

 

1 (ii) 430037

Союз Советских

Социалистических

Республик

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Зависимое от авт. свидетель тва (22) Заявлено 30.01.73 (21) 1875911/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.05.74. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 04.11.74 (51) М. Кл. В 66с 17/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР нв делам изооретений и открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72) Авторы изобретения (71)) Заявитель

Г. С. Жаребнюк, H. И. 111курат и В, H. Амяга

Дальневосточный филиал Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института подъемно-транспортного машиностроения, погрузочно-разгрузочного и складского оборудования и конвейеров (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Известны пролетные строения кранов мостового типа, содержащие несущую балку замкнутого поперечного сечения и подтележечные рельсы, Однако конструкции известных пролетных строений при значительной трудоемкости их изготовления не всегда обеспечивают требуемую прочность пролетного строения вследст- 1р вие больших нагрузок, вызванных весом грузовой тележки и поднимаемого груза.

Цель изобретения — увеличение прочности пролетного строения и уменьшение трудоемкости его изготовления. 15

Это достигается тем, что несущая балка предлагаемого пролетного строения крана выполнена из двух полутруб, смещенных в радиальном направлении одна относительнр другой и соединенных между собой посредством 20 продольных полос, на которых против стенок голутруб установлены подтележечные рельсы, передающие нагрузки непосредственно на стенки полутруб.

На фиг. 1 показано предлагаемое пролег- 25 ное строение крана с горизонтальной секущей плоскостью, общий вид; на фиг. 2 — то же, поперечное сечение.

Пролетное строение содержит несущую балку замкнутого поперечного сечения, состоя- 30 щую из двух полутруб 1 и 2, соединенных между собой с помощью двух полос 3, которые образуют площадки для укладки на них подтележечных рельсов 4. Для придания жесткости балка внутри усилена диафрагмами 5.

Предлагаемое пролетное строение устраняет необходимость выполнения IIJIOIIIàäîê для подтележечных рельсов и позволяет получить ббльшую прочность в нужном направлении.

Необходимое усилие стенок пролетного строения для получения местной прочности и жесткости может быть осуществлено до сварки двух труб, что значительно облегчает выполнение сварочных работ и улучшает условия труда при изготовлении. Расположение подтележечных рельсов против стенок полутруб обеспечивает более рациональную передачу нагрузки на балку.

Предмет изобретения

Пролетное строение крана мостового типа, содержащее несущую балку замкнутого поперечного сечения и подтележечные рельсы, о тл и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью увеличения прочности пролетного строения и уменьшения трудоемкости его изготовления, несущая балка выполнена из двух полутруб, смещенных в радиальном направлении одна относительно другой и соединенных между собой посредством продольных полос, на которых против стенок полутруб установлены подтележечные рельсы.

430037 моиг 1

/1/pg

Составитель Г. Кузнецова

Техред Т. Курилко

Корректор Л. Орлова

Редактор Ю. Агапова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2861/8 Изд. № 1695 Тираж 811 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4(5

Пролетное строение крана мостового типа Пролетное строение крана мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх