Механизл1 для свинчивания деталей

 

О П И С А" Н- "от Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

«>430987

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 02.01.73 (21) 1867845!25-8 (51) М. Кл. В 23р 19, 06

В 25b 27/00 с присоединением заявки №вЂ”

Гасударственный квинтет

Савета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (32) Приоритет—

Опубликовано 05.06.74. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 21.06.75 (53) УДК 621.757:

:621.9.06 (088.8) (72) Авторы изобретения

Я. Я. Вилипсонс и T. Я. Пиннис

Центральное проектно-конструкторское бюро механизации и автоматизации (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ДЛЯ СВИНЧИВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение от носится к устройствам для соорки винтовых соединений, используемых, в частности, в сборочных машинах автоматического действия.

Известны .механизмы для свинчивания деталей, снабженные полым шпинделем с подпружиненной на .него пинолью, несущей на нижнем конце зажимаемые от коппра рычаги.

С целью улучшения качества сборки в предлагаемом механизме на наружных поверхностях рычагов выполнены выступы с плоской вершиной, обеспечивающие постоянное усилие зажима,ввинчиваемой детали.

Кроме того, копир выполнен в виде кольца, свободно размещенного в полости корпуса ме анизма.

На фиг. 1 показан предлагаемый механизм свинчивания, осевой разрез; на фиг. 2— разрез. по А — А на фиг. 1; .на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

Б полом конце шпинделя 1 посредством лружины 2 сжатия и штифта 8, вставленного в соответствующих отверстиях в стенках шпинделя установлена подпружиненная чтиноль 4. Пиноль имеет шарнирно смонтированные в ней зажимные рычаги 5, поддерживаемые в открытом положении пружиной б.

На наружной поверхности рычагов 5 выполнены кулачки 7 с плоской вершиной. Свободные ко цы рычагов 5 снабжены эластичными прокладками 8.

На зажимные рычаги 5 надето кольцо-подшипник 9, размещенное,в .полости неподвижно за крепленного корпуса 10. Наружный диаметр кольца 9 выбран с расчетом свободного его подъема на высоту полости, а внутренний диаметр раван ширине рычагов по вершинам кулачков при зажатой в .ни детали. Нижней опорной площадкой для кольца 9 служат выступы 11,в полости корпуса, а верхней — установленное в,верхней части полости с возможностью регулирования по высоте кольцо 12, закрепленное стопорным винтом 18.

1ь Механизм свинчивания работает следующи м образом.

Шпинделю 1 сообщается вращательное и осевое возвратно-посту|пательное движение.

Прп оп ускании шпинделя 1 рычаги 5, находящиеся .в открытом положении под действием пружины б и центробежной силы, перемещаются в отверстие кольца 9. При прохождении кулачков 7 через кольцо оно опирается на выступы 11 в полости корпуса, рычаги 5 сжимаются, захватывая в винчиваемую деталь, и происходит процесс, свинчивания. Когда кулачки 7 минуют кольцо, онп раскрываются, освобождая деталь.

Разница в скорости опускания шпинделя

1 и скорости осевого, перемещения свинчивае430987 мой .детали,по резьое компенсируется пружиной 2.

При подъем" .шпинделя 1 раскрытые рычаги 5 поднимаются вверх вместе с кольцом 9,,которое в это время находится над кулачками

7. Кольцо 9 упирается в кольцо-упор l2, а рычаги 5, продолжая подниматься вверх, сжимаются вследствие прохождения через кольцо

9 кулачков 7. Затем рычаги вновь открываются при расположении кольца 9 ниже кулачков 7.

Кольцо 9 находится всегда в горизочтальном положении благодаря жироскопическому эффекту.

Предмет изобретения

1. Механизм для свинчивания деталей, преимущественно пластмассовых, снабженный полым шпинделем с подпружиненной на него пинолью, несущей на конце зажимаемые от капира рычаги, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества сборки, на наружных поверхностях рычагов, выполнены выступы с плоской вершиной, обеспечивающие постоянное усилие зажима ввинчиваемой деталии.

2. Механизм по п, 1, отличающийся тем, что копир выполнен в виде кольца, свободно размещенного в полости, корпуса механизма.

Механизл1 для свинчивания деталей Механизл1 для свинчивания деталей 

 

Похожие патенты:

1'лиотекд // 383584

Изобретение относится к механизированной сборке ответственных резьбовых соединений и может быть использовано в различных отраслях машиностроения
Наверх