Регулятор давления для управленияприводом компрессора железнодорожноготранспортного средства

 

О П И С А Н И Е 1»432022

ИЗОБРЕТЕН И Я

Со1ов Советских

Социалиетических

Реслублии

К АВТОРСКОМУ СВИЯЕТЕЙЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 02.06.72 (21) 1792149, 27-11 с присоединением заявки Уев (32) Приоритет—

Опубликовано 15.06.74. Бюллетень М 22

Дата опубликования описания 22.07.75 (51) М. Кл. В 60t 15/50

П сударстеенный комитет

Совета Министров СССР во делам изобретений н открытий (53) УДК 625.2-592 (088.8) (72) А втор изоб р ете1н1ия

Ю. Д. Добротин

Муромский ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод им. Ф. Э. Дзержинско (71) Заявитель (54) РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

ПPИВОДОМ КОМПPЕССОPA ЖЕЛEÇНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции регуляторов давления для управления приводом компрессоров железнодорожных транспортных средств.

Известны регуляторы давления компрессоров, содержащие корпус, соединенный с главным резервуаром и отключающим устройством.

Однако известные регуляторы давления не обеспечивают четкого включения и вык,почения компрессоров.

С целью обеспечения стабильного перепада давления воздуха при отключении и включении компрессора в корпусе смонтированы управляющий и отключающий подпружиненные золотники, полость между которыми сообщена с главным резервуаром, а полость, образованная корпусом и отключающим золотником, сообщена с атмосферой или главным резервуаром в зависимости от положения управля1ощего золотника.

Регулятор давления состоит из корпуса 1. в котором смонтированы управляющий 2 и отключающий 8 золотники, подпружиненные пружинами 4 и 5 и упор б, причем золотники разделяют внутренний объем на три камеры

А, Б и В. Кроме того, в корпусе предусмотрены каналы а, б, в, г и д, При включенном компрессоре золотники

2 и 8 находятся в крайнем левом положении.

В результате роста давления в главном резервуаре и камере А золотник 8 прижимается к упору б, а управляющий золотник 2 перемещается вправо, открывая канал а и сообщая камеру В с главным резервуаром.

После уравновешивания давления с обеих сторон золотника 8 он под действием пружины 5 переместится вправо, закроет канал 6 и сообщит канал в отключающего устройства с главным резервуаром. В начальном положении канал в с:;îìîùüþ золотника 8 сообщен каналом б с атзlocфеpо11.

В случае падения давления в главном резервуаре золотники 2 и 8 под результирующим усилием пруж:1и 4 и 5 перемещаются влево, при этом камера В каналами а, г и д сообщается с атмосферой и в ней происходит резкое падение давления. В результате по. j действием давления воздуха B камере А отключающий золотник 8 резко переместится влево до упора б. отсссдиняя отключающее устройство от главного резервуара.

Регулятор давления для управления приводом компрессора железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус, со432022

1 1, 2 2 о Ф

Составитель В. Бабкин

Техрсд 3. Тараненко

Редактор М. Савина

Корректор И. Снмкина

Заказ 259/748 Изд. № 1713 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, М(-35, Раушская наб.„д. 4/5

Тин. Харьк. фил. пред. «Патент»

1 едпненный с главным резервуаром и отключ 11ощим устройством, отличаю цийся тем, что, с целью обеспечения стабильного перепада давления воздуха при отключении и включении компрессора, в корпусе смонтированы подпружиненные управляющий и отключающпй золотники, полость между которыми сообщена с главным резервуаром, а полость, образованная корпусом и отключающим золотником, сообщена с атмосферой или главным резервуаром в завис IOcTH от положения управляющего золотника.

Регулятор давления для управленияприводом компрессора железнодорожноготранспортного средства Регулятор давления для управленияприводом компрессора железнодорожноготранспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам регулирования давления воздуха в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх