Система управления режимом торможения подающего аппарата пильгерстана

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ п1 432940

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 25.03.70 (21) 1416056/22-2 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.06.74. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 15.11.74 (51) М. Кл. В 21Ь 21/06

ФЪаударатавииыЯ иамитет

Ооавта Мииистрва СССР ао делам иэабретвний и открытий (53) УДК 621.774.36.002. .52 (088.8) (72) Авторы изобретения

M А. Шубик, Е. А. Швалев, А. П. Южаков и Г. Г. Пацеля (71) Заявитель (54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ТОРМОЖЕНИЯ

ПОДАЮЩЕГО АП ПАРАТА П ИЛ ЬГЕР СТАНА

Изобретение относится к конструкции подающего аппарата пильгерстана с гидравлическим тормозным устройством и системой управления режимом торможения.

Известны системы управления режимом торможения подающего аппарата пильгерстана, включающие гидравлическую тормозную буксу, соединенную через обратный клапан с гидравлической полостью,гидрогазового аккумулятора, газовая полость которого связана с регулятором давления.

В известном устройстве при торможении подвижных масс жидкость под большим давлением вытесняется из тормозной буксы в гидравлическую камеру гидрогазового аккумулятора.

При этом ее энергия используется для предотвращения колебаний усилия торможения.

Цель изобретения — использование энергии торможения поступательно движущихся масс в гидроприводе механизма поворота гильзы.

Для этого гидропривод механизма поворота гильзы связан через распределительный двухпозиционный золотник гидравлической полостью аккумулятора.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит тормозную буксу 1 с плунжером 2, через обратный клапан 3 и трубопровод 4 соединенную с гидравлической полостью 5 гидрогазового аккумулятора. Аккумулятор представляет собой цилиндр 6, в котором размещены взаимно уравновешенные и связанные между собой гидроплунжер 7 и пневмопоршень 8.

Гидравлическая полость аккумулятора для первоначального заполнения соединена с гидронасосом 9 малой производительности, а так10 же связана с переливным устройством 10 и через двухпозиционный распределительный 30лотник 11 — с гидродвигателем 12 гидропривода механизма поворота.

Газовая полость 13 аккумулятора связана

15 с регулятором 14 давления воздуха.

Устройство работает следующим образом.

При входе плунжера 2 в буксу 1 в ней создается давление жидкости, препятствующее продвижению плунжера вперед. Через обрат20 ный клапан 3 тормозная жидкость поступает в гидравлическую полость 5 аккумулятора и находится постоянно под давлением, величину которого регулируют изменением давления воздуха в полости 13 аккумулятора. При по25 ступлении жидкости в гидравлическую полость 5 гидроплунжер 7 поднимается на величину объема поступившей жидкости. Предотвращение обратной перетечки жидкости из аккумулятора в тормозную буксу обеспечи30 вается обратным клапаном 3, а слив избыточ432940

Составитель H. Ларина

Техред 3. Тараненко

Корректоры: Л. Корогод и А. Николаева

Редактор Н. Козлова

Заказ 3112/10 Изд. М 69 Тираж 837 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ной жидкости из гидравлическоц полости аккумулятора — переливным устройством 10.

Давление жидкости в гидравлической полости аккумулятора поддерживается таким, чтобы оно обеспечивало заданный закон торможения подвижных масс при их поступательном движении к валкам в период холостого хода.

Жидкость из гидравлической полости 5 расходуется гидродвигателем 12 гидропривода механизма поворота при помощи двухпозиционного распределительного золотника 11.

Плунжер 15 золотника 11 перемещается кулачковым механизмом, обеспечивающим любой заданный режим открытия и закрытия золотника. Золотник может управляться автоматически и вручную.

Объем жидкости в гидравлической полости аккумулятора должен обеспечить несколько циклов поворота гильзы. При этом цикл работы гидропривода регулируют золотником таким образом, чтобы поворот гильзы начинался в начале холостого хода и кончался перед захватом гильзы валками. Для обеспечения поворота гильзы в период затравки, т. е. когда поступление жидкости из тормозной буксы в гидравлическую камеру будет незначительно, предусмотрен гидронасос 9. Способ передачи вращения гильзе может быть любым, например, пр; помощи шлицевого вала. связанного с гидронасосом механизма ново5 рота.

Гидропривод поворота обеспечивает разгон и торможение угловой скорости гильзы, чем и обеспечивается точность поворота. Разгон и тормо>кение угловой скорости гильзы регу10 лируют продолжительностью и величиной открытия входной и выходной щелей золотника.

Предмет изобретения

Система управления режимом торможения

15 подающего аппарата пильгерстана, включающая гидравлическую тормозную буксу, соединенную через обратный клапан с гидравлической полостью гидрогазового аккумулятора, газовая полость которого связана с регу20 лятором давления, отличающаяся тем, что, с целью использования энергии торможения поступательно движущихся масс в гидропри воде механизма поворота гильзы, последний связан через распределительный

25 двухпозиционный золотник гидравлической полостью аккумулятора.

Система управления режимом торможения подающего аппарата пильгерстана Система управления режимом торможения подающего аппарата пильгерстана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а точнее - к станам холодной прокатки труб

Изобретение относится к конструкциям механизма подачи и поворота стана холодной прокатки труб

Изобретение относится к области трубопрокатного производства и касается усовершенствования конструкции преобразователя механизма подачи и поворота стана холодной прокатки труб

Изобретение относится к области трубопрокатного производства и касается усовершенствования конструкции механизма подачи и поворота стана холодной прокатки труб, позволяющего осуществлять прокатку труб без остановки стана на перезарядку по схеме подача и двойной поворот заготовки за двойной ход клети

Изобретение относится к области трубопрокатного производства, а именно к оборудованию для холодной прокатки труб с наружными продольными ребрами

Изобретение относится к бытовым средствам для удовлетворения нужд человека и может быть использовано в устройствах для бритья
Наверх