Патент ссср 433265

 

асасосз,. Д."А%

:, ";..л :-„-лнн !q"i< g

Союз Советских

Социалист ииеских аоеспублик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия (») 433265

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заивлено 03.08.71(21) 1692949/29-14 (И) М. Кл.

Е 01d 15r14 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Гасударственный комитет

Совата Нинистроа СССР ао делам изоорвтений и открытий (43) Опубликоваи425.06.74 Бюллетень М 23 (45) Дата опубликования описаиия09.01.76 (63) УДК

624. 87 2 (088. 8) К. К. Черкашин, Б. А. Пронин, В. Ф. Трефилов, В. С. Розанои, И. А. Дычко, Б. К. Черкашин и Т. Б. Муханова (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖА1-11@!

ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОНТО1111ОГО

МОСТА НА ПОСТОЯННОЙ ВЫСОТЕ HAl1 УРОВНЕМ ВОДЫ

Изобретенж относится к мостостроению, Г а именно к сборно-разборным понтонным мостам.

Известны устройства для автоматического поддержания проезжей части пролетного

5 строения понтонного моста на постоянной высоте над уровнем воды, включающие си« ловой цилиндр с поршнем и штоком и прис-. пособление для включения силового цилиндра с золотником и датчиком давления воцы, 10 укрепленным на днище понтона.

Цел ь изобретения- упрощение устройства и повышение надежности его работы.

Для этого золотник устройства одним концол> шарнирно соединен с датчиком давления

И воды, а другим - с поршнем силового цилиндра, шток которого шарнирно соединен с пролетным строением моста.

На чертеже изображено предлагаемое устройство в нерабочем положении (без нагрузки).

Устройство для автоматического, поддержания проезжей части пролетного строения понтонного моста на постоянной высо1те над уровнем воды смонтировано в понто- 5 нах 1 и включает силовой цилиндр,".... и"

l нем 3 и штоком 4 и присцособлеци включения силового цилиндра с зола

5 и датчиком 6 давления иоды, ул1, ным на днище понтона 1. Силоиой и с помогцью цапф 7 закреплен и цоцт

Золотник 5 одним концом шарнирно c: нен с датчиком 6 давленря воды, а др,-г с поршнем 3 силового цилиндра, шток рого шарнирно соецинен с пролетным с.1, нием 8 моста. Поршень 3 выполнен с к,и .:

9,10 и 11, а шток 4 — с каналом 1 выпускным отверстиел 13. Золотник, .,:илцен с каналом 14 и отверстиями 15 для впуск.1 и выпуска рабочей жидкости (а, б, в и r - полости) .

Устройство работает следующилi обра=ом.

По мере nos .ружения пон« она 1 и воду

\ (при пропуске нагрузки. по мосту) датчик

6 давления воды цод воздействием воды поднимается вверх и перемещает вверх шарнирно связанный с ним золотник 5, который открывает каналы 9 и 10, при этом жид кость из полости г через канал 12 и огверстие 13 сливается в систему. Рабоча-i

433265

1 нее нижнее положение, а золотник 5 - промежуточное положение и перекрывает кана лы9и 10.

Устройство обеспечивает автоматическое включение его в работу с любого промежу-: б точггога положения на подъем или опускание в зависимости от степени погружения понтонов в воду, а также автоматическое устранение поперечного уклона пгги смещен ном положении нагрузки, например, при смещении нагрузки вправо или влево по оси соответственно больше поднимается или опускается соответствующий гидромеханиэм.

I (жицкость, подаваемая насосом по каналу

«4 „через отверстие 16 и канал 9 поступает в рабочую полость а и перемещает поршень 3 со штоком 4 вверх, при этом рабочая жидкость из полости б по каналу б

10 поступает в полость в и далее по каналам 11 и 12 через отверстив 13 переJ текает в сливнук систему. Поршень 3, а вь! сте с ним датчик 6 давления воды и золотник 5 перемешаотся вверх на величину погружения 10 (осадки) понтона 1, при этом пролетное строе-, ние 8 удерживается на той же высоте (в первоначальном положении). При снятии нагрузки с моста, по мере подъема (всплытия) понтона, датчик 6 давления воды под воз- !5 цействием пружины 17 опускается вниз и перемещается вниз шарнирно связанный с ним золотник 5, который открывает каналы

9 и 10, при этом жидкость из полости в по каналам 11 и 12 через отверстие 13 перетекает в спивную систему. Рабочая жицкость, подаваемая насосом, по каналу

14 через отверстие 16 и канал 10 поступает в рабочую полость б и перемешает поршень 3 со штоком 4 вниз, при этом рабочая жидкость цэ полости а по к <папам

9 ц 12 через отверстие 13 перетекает в спинную систему. Г!оршеггь 3, а вместе с ннм датчик 6 цавпения воды и золотник

5 г1ерел1енгаются вниз на величину подъема (всплытия) понтона, цри этом пролетное строение 8 удерживается на той же высоте. !!ри полностью снятой нагрузке цатчик 6 цанп :-:ния волы и поршень 3 эаник1акч край35

Предмет изобретения

Устройство цля автоматического цодцержания проезжей части пролетного строения понтонного моста на постояггвой высоте над уровнем воды, включающее силовой цилиндр с поршнем и штоком и приспособление цпя включения силового цилинцра 1 золотником и датчиком цавления воды, укрепленным на цнище понтона, о ч и и - ч а ю щ е е с я тем, чч о с цепью уггроше)гия устройствч и повышения нацежности его ! работы, эопотник одним концом шарнирно соецинен с датчиком давления воды, а ! друг им - с поршнем силового цилиндра, шток которого шарнирно соединен с пролетным с т!1оением моста.

433265

Составитель 3. frспше гп яков ! e4 >îÐ Н.Козлова Техреду Квмышппковд !(орректор <) Тк ппв

1 Тираж (НИИЛИ Госуларственного коппгета Совета Министров СССР по лелам изпбретепий и открнтпй

Москва, Ж-% раун свая паб., л, 4/5

ППП „Патент" Москва, -59, !>ережьовская наб., 24!!одписпое

Патент ссср 433265 Патент ссср 433265 Патент ссср 433265 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении ледовых переправ через реки и озера в северных районах

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования переправ через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к понтонным паркам, и может быть использовано для сборки наплавных мостов и паромов

Изобретение относится к транспорту, конкретнее к транспортированию грузов по покрытым льдом акваториям

Изобретение относится к области ледотехники и может использоваться при создании ледяных переправ по естественному льду для движения транспорта
Наверх