Способ определения свободности маршрутов

 

6Д ф1УУ в ЭеееЕф б Ь|,,, е ЛК

On ИСАйЙ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

С щивлистических

Республик " 435975

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт, свидетельства— (22) Заявлено 28.12.72 (21) 1863804, 27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 15.07.74. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 03.07.75 (51) М.Кл. В 61l 21, 06

В 61(23/16

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений г и открытий (53) УДК 656.250, .12 (088.8) К. В. Кулаев, Б. А. Разумовский, P. В. Рутковский, В. С. Скабалланович и В. А. Фомичев (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ МАРШРУТОВ

Предлагаемое изобретение относится к отрасли автоматики и телемеханики железнодорожного транспорта и предназначено для промежуточных станций, располо>кенных на участках с автономной тягой и оборудованных рельсовыми цепями на станции и стрелках и маршрутпо-контрольными устройствами.

Известен способ определения свободности маршрутов, станционные и стрелочные пути которых разбиты на рельсовые цепи, а стрелки оборудованы ключевой зависимостью.

Известные способы для своего осуществления предусматривают прокладку кабеля ме>кду помещением де>курного по станции, стрелочными постами и всеми концами рельсовых цепей станции.

Целью данного изобретения ягляется экономия расхода сигнально-блокировочпого кабеля, который по предлагаемому способу прокладывается только ме>кду помещением дежурного по станции и расположенными против него изолирующими стыками, при этом изменяют полярность в станционных рельсовых цепях в зависимости от состояния стрелочных рельсовых цепей.

В предлагаемом способе станционные и стрелочные пути разбиты на рельсовые цепи, и стрелки оборудованы ключевой зависимостью, причем состояние всех рельсовых цепей

5 (станционных и стрелочных) фиксируется на пульте-табло и увязывается электрически с маршрутами приема и отправления, при этом свободность маршрутов определяют путем изменения полярности в станционных ре lhcoBblx

l0 цепях в зависимости от состояния стрело шых рельсовых цепей.

Предмет изобретения

Способ определения свободности маршрутов, преимущественно на промежуточных станциях, станционные и стрелочные пути которых разбиты на рельсовые цепи, а стрелки обору2р дованы ключевой зависимостью, отличающийся тем, что, с целью экономии расхода сигнально-блокировочного кабеля, изменяют полярность в станционных рельсовых цепях в записимос и от состояния стрелочных рельсовых цс пей.

Способ определения свободности маршрутов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на участках, оборудованных системами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при регулировании движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и предназначено для использования при регулировании движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при регулировании движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к организации и управлению движением поездов, а именно к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом и осуществляющим контроль нахождения подвижного состава на участке пути
Наверх