Способ монтажа пролетных строений мостов

 

ОПИСАНИЕ.

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТЙЛЬСТВУ (61} Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлеио07, Е2, 72 (21} Е853860/+I (11},442265

Союз Советскик

Соцнаннстннесниз

Ресаублнн

/ (51} М Кл.

Е ОЕаt 2I/02 с присоединением заявки—

Гееуаерстееиевй ееметет

Вееета йенкетрее СССР ее делам еэееретенек и еткрмткк (32} Приоритет—

Опубликовано 05.09.74Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описанияЕ5 I2. 74 (531 УЛК

624. 27.0 I2. 35. 057:

: 625. 745. I2(088. 8) (72} Авторы Л.Я. ХАРИФ, И.А. ХАВАН, В.А.ЛОССКИЙ, А. Ф.М(ЖЧАНОВ и изобРетениЯ Н М СЩОВЕИНА (71} Заявитель ГОСУДАРСТВККК5Я NHCTNT7I IIO NMCKAHMIO и IP03KTHPCBAHNB

АВТОМОБИЕЬНЫХ ДОРОГ (54) СПОСОБ МОНТАЖА ПРОЯЗГНЫХ СТРОИ1ИИ МОСТОВ

2 монтажа и повышение производительности работ.

Согласно предлагаемому способу на постоянных опорах устанавлиб ввааюют т ииннввевннттааррнныые в ккооннссооллии, по которым перемещают монтажную балку, имеющую длину нв менее двух проле тов моста, после чего помещают монтирувмйй элемент пролетного строения на монтажную балку, временно прикрепляют его к элементам смонтированного пролетного строения и осуществляют передвижку монтажной балки в монтируемый пролет.

i5 На фиг.I показана укрупнительная сборка монтажной балки на насыпи подхода конвейерно=тыловым способом с помощью стрвлового крана (стадия I); на фиу2 - установqo ка монтажной балки продольной надвижкой на инвентарные консоли в пролетах I и П, укладка рельсовых путей на насыпй до примыкания к монтажной балке и элементы пролетного строения, доставляемые на

) т анспортных тележках по рельсам

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано для строительства мостов со сборными разрезныии, нвразрезными омоноличиваемыми над опорами пролетными строениями при любой косинв и габаритах мостов.

Известен способ мойтажа пролетных строений мостов, включающий установку монтажной балки, продольное перемещение элементов пролетных строений и поперечную передвйяку их на постоянные опоры моста.

Недостатками известного способа являются: а) необходимость возведения вдоль всего моста временной эстакады и связанные с этим материальные затраты и трудоемкость работ; б) сезонность работ, поскольку., эстакада должна быть разобрана ко времени паводков и ледоходов, что нарушает технологический цикл и удлиняет сроки строительства.

j IЦ ель изобретения - ускорейие ) 3 44 в пролет I и устанавливаемые поперечной передвижкой на опоры (ста-, дия 2);.на фиг.3 — монтаж второго пролета тем же способом что и первого (стадия 3); на иг.а — мон-. тажная балка в пролетах I и П; элементы пролетного строения,йредназначенные для пролета Ш, доставляемые на транспортных тележках по рельсовому пути монтажной балки в пролет П; транспортные тележки (c нагруженным элементом пролетного строения), закрепленные неподвижно относительно постоянных опор моста (стадия Ф); на фиг. 5 - выкатывание монтажйой балкй из=под закрепленных тележек продольной надвижкой в пролет Ш (стадия 5); на фиг. 6 — элемент пролетного строения, доставляемый на транспортных тележках по рельсовому пути монтажной балки с пролета П в пролет Ш (стадия 6); на фиг. 7 — поперечная передвижка элемента пролетного строения на опоры моста и возвращение монтажной балки продольной надвижкой в исходное положение (стадия 7}.

Мойтаж пролетных строений мостов по предлагаемому способу осуществляется в такой последовательности: на постоянных опорах I моста сбоку монтируемого пролетного строения устанавливают инвентарные консоли 2, на которые способом продольной надвижки помещают монтажную

Оалку 3 длино не менее двух проле,тов моста.

Монтаж первых двух пролетов моста осуществляют продольным перемещением элементов 4 пролетных строений по монтажнои балке и поперечной передвижкой их на постоянные опоры.

2266 1

Третий и последующие пролеты монтируют следующим образом: элемент ч пролетного строения по монтажной балке 3 доставляют, например, б .в пролет П, временно закрепляют его неподвижно относительно опор I моста, выдвигают из=под элемента пролетного строения монтажную балку продольной надвижкай в пролет Ш, а

1О, затем перемещают по ней элемент пролетного строения в пролет Ш и поперечной передвижкой устанавливают его на постоянные опоры.

Для установки каждого последую15 щего элемента пролетного строения монтажную балку возвращают продольной надвижкой в исходное положение .в первые два пролета моста и повторяют монтажный цикл. о Монтаж каждого следующего проле— та осуществляют аналогично монтажу пролета Ш.

ПРЕДМЕТ ИК)БРЕТЕНГЯ

Способ монтажа пролетных строений мостов, включающий установку монтажной балки, продольное перемещение элементов пролетных строений и поперечную передвижку их на посто тоянные опоры, отличающийся тем,что с целью ускорения монтажа и повйяения производительности работ, на постоянных опорах устанавливают инвентарные консоли, по которым гге;.ремещают монтажную балку, имеющую длину не менее двух пролетов моста после чего помещают монтируемый элемент пролетного строения на монтажную балку, временно при40 крепляют его к элементам смонтированного пролетного строения и осуществляют передвижку монтажной балки в монтируемый пролет.

Способ монтажа пролетных строений мостов Способ монтажа пролетных строений мостов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства мостов методом надвижки пролетных строений с использованием для этого гидравлических устройств

Изобретение относится к области строительства мостов методом надвижки пролетных строений с использованием для этого гидравлических устройств

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для контроля деформаций опор при монтаже пролетных строений методом продольной надвижки
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к способам возведения мостов, эстакад, и может быть использовано при строительстве мостов и эстакад транспортных комплексов крупных городов в условиях тесной городской застройки

Изобретение относится к транспортным конструкциям, преимущественно мостовым переходам

Изобретение относится к способу возведения пролетного строения на косых мостах и к устройству для надвижки пролетного строения

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к сооружению преднапряженного железобетонного пролетного строения различных пролетов и поперечных сечений, особенно эффективно при необходимости сооружения пролетных строений над существующими зданиями, сооружениями, коммуникациями, глубокими оврагами и другими преградами, расположенными на оси моста
Наверх