Тяговая цепь экскалатора

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 4

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 14.03.72 (21) 1758110/27-11 (51) М. Кл. В 65g 17/38 с присоединением заявки №

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867.1 (088.8) Опубликовано 15.09,74. Бюллетень;¹ 34

Дата опубликования описания 15.05.75 (72) Авторы изобретения

И. И. Ивашков, В. А. Фроловцев, Б. Д. Гудин, Ф. К. Томкович и Н. И. Ивашков (71) Заявитель (54) ТЯГОВАЯ ЦЕПЬ ЭСКАЛАТОРА

Предмет изобретения

Государственный комитет (32) Приоритет

Известны тяговые цепи эскалаторов, содержащие наружные и внутренние пластины, соединенные между собой шарнирами.

В описываемой тяговой цепи, с целью снижения ее веса и себестоимости, шарниры выполнены в виде двух взаимодействующих друг с другом валиков. Один из валиков по длине имеет вогнутое цилиндрическое углубление, в котором расположен другой валик.

На чертеже изображена предлагаемая тяговая цепь, продольный разрез. Она состоит из наружных 1 и внутренних 2 пластин, соединенных шарниром 3. Шарнир образован из валика 4, посаженного неподвижно в пластине 1, и валика 5 с вогнутым цилиндрическим углублением, посаженного неподвижно в пластине 2.

Тяговая цепь эскалатора, содержащая наружные и внутренние пластины, соединенные между собой шарнирами, отличающаяся тем, что, с целью снижения ее веса и себестои10 мости, шарниры выполнены в виде двух взаимодействующих друг с другом валиков, один из которых по длине имеет вогнутое цилиндрическое углубление, в котором расположен др1 гой ватик

442968

Составитель Ю. КудРявцев

Техред О. Гуменюк

Редактор T. Юрчикова

Корректор Е. Мохова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1156/13 Изд. № 1203

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Тираж 760 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5

Тяговая цепь экскалатора Тяговая цепь экскалатора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к металлургии, преимущественно к прокатному производству, и может быть использовано для транспортировки горячекатаных рулонов

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к цепным ковшовым элеваторам

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к конвейерам для транспортировки рулонов от моталок горячекатаных полос цехов горячей прокатки в отделения листоотделки и в цеха холодной прокатки

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности и может быть использовано для транспортировки сыпучих масс в шахтах, на угольных разрезах, складах

Изобретение относится к устройству цепного привода или поворотному устройству для работающих с использованием цепной тяги добычных или транспортирующих устройств

Изобретение относится к устройству для динамического накопления изделий и к звеньевой цепи для устройства для динамического накопления изделий

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции двухшарнирной пластинчатой цепи для конвейеров
Наверх