Рабочий орган ремонтно-эвакуационной машины

 

о и и а -ое:те-И- а

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советскна

Социалмстммескма

Республик!!! i 446 193

К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬСеВУ (61) Зависимое îr авт. свидетельства— (22) Заявлен@9,06, 72(21) I794846/29-14 (51) М. Кл.

Е 02 f 3/76 с присоединением ааявкиГосударстаениьй аомвтет

Соввта Манастров СССР оо делам мзооретеовв и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 5, I0,74 Бюллетень Х 38 (53) УДК

62I.878.23 (088; 8) Дата опубликования описания IG»I2»74 (72) """1 " Г.B.ùââ÷åíêî, В.Н.Гринчук, Е.А.Грищенко и А.Ф.Репкин изобретения (71) Заявитель (54) РАБОЧИЙ ОРГАН РИИОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Рабочий орган ремонтно=эваку25 ВПИОННОй МЯШМНы, вкЛюЧающИй Стре

Рабочий орган ремонтно=зваку= апионной машыы предназначен дпя выполнения работ по эвакуации застрявшей техники.

Известны рабочие органы машин, включающие стрелу, бульдозер двустороннего действия с продольными балками, лебедку и гидропривод»

Целью изобретения является снижение тяговых усилий при вытаскивании застрявшей техники и повышение эффективности производства работ.

Цель достигается тем,что стрела смонтирована поворотно с опиранием на продольные балки бульдозера и шарнирно соединена с ними штоком гидроцилиндра, корпус которого закреплен на стреле.

На чертеже показан йредлагаемый рабочий орган.

Рабочий орган ремонтно--эвакуационной машины включает крановое ооор удование 1, лебедку 2, стре2 лу Э с блоком 4, бульдозер 5, продольные балки 6 и гидроцилиндры управления 7., Стрела шарнирно присоединена к корпусу тягача и с

5 помощью рычагов 8 - к балкам 6 бульдозера.

Принцип действия рабочего ор= гана при вытаскивании застрявшей техники заключается в следующем.

1о С помощью гидроцилиндров стрела и бульдозер опускаются в рабо.чее положение, и при заднем движении тягача бульдозерный отвал врезается в грунт до надежного упора, 15 Затем производится вытаскивание жстрявшей техники.

Предлагаемый рабочий орган позволяет снизить тяговое усилие в

2-2,5 раза и разгрузить ходовую

20 часть базовой машины.

446592

3 лу, бульдозер двустороннего действия с продольными балками, лебедку и гидропровод, отличающийся тем, что, с целью йовышениа зффективности Работы стрела смонтиоована,поворотио с опиранием на продольные баики бульдозера и шарнирно соединена с ними штоком гидроцилыщра, корпус которого закрепл н на стреле.

С оста в нте л ь Д, Ярд Н8д

Редакторэ,1@i(5B8i!B Техред Н,08IMiiB Корректор Ц, 8рц8цд

Заказ Д Я Изд. И ф+ Тираж 62 )

Подписное

ЦНИИГ1И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, !3035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патента, Москва, Г-59, Бережковская наб.. 24

Рабочий орган ремонтно-эвакуационной машины Рабочий орган ремонтно-эвакуационной машины Рабочий орган ремонтно-эвакуационной машины 

 

Похожие патенты:

Бульдозер // 443148

Бульдозер // 403817

Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к автогрейдерам

Бульдозер // 2112837
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к отвалам для разработки и перемещения грунта

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам, оснащенным перекосом отвала в вертикальной поперечной плоскости

Изобретение относится к устройствам для выравнивания поверхности грунта и может быть использовано как в строительстве, так и в сельском хозяйстве

Изобретение относится к устройствам, используемым совместно с машинами или подобными системами и предназначенным для компенсации влияния неровностей базовой или земляной поверхности

Бульдозер // 2129192
Изобретение относится к строительному машиностроению, а именно к бульдозерам

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров

Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление тяговой рамой с отвалом
Наверх