Система подачи горючей смесив роторно-поршневом двигателевнутреннего сгорания

 

6A YES I >4 бк&!<от()(3

» 453488

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Со)оз Соеетскии

Социалистических

1 ест(ублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидстельствя— (22) Заявлено 12.09.72 (21) 1827188??24-6 с присоедш(еппем 3)))(BI<)i ¹ —— (32) ГIриоритет—

ОП3бликоваио 15.12.74. Бюллетень ¹ 46 (51) Ч. Кл, F 0213 53,?08 осурврственнв(й комитет

Совете Министров СССР оо делам изобретений и откр))(тнй! 53)) УДК 621.437(088.8) Дата опубликования описания 20.03.75 (72) Авторы изООрст(.иия

С. Ю. Иваницкий и Ь. С. Карманов

Всесок)зный научно-исследовательский, конструкторскии и технологический институт мотоциклов и малолитражных двигателей внутреннего сгорания (71) Заявитель (54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ

В РОТОРНО-ПОРШНЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ

В Н У 1 Р Г Н Н ЕГО С ГОРАН ИЯ

Известны системы подачи гбр)очей смеси в роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой, содержащие расположенный в корпусе впуск(ной труоопровод с окном на т!3охоидяльно!! повс)xllocTII, ответвляющийся от него Ооковой

КЯНЯЛ, ВЬI ПОЛ ПЕННЫ И В ОДНОИ ООКОВОИ К!)В(1111 (. корпуса, осевые отверстия во вращающихся элсi31CIIT;)x cилового механизма для проходя

Горючей смеси и исрспускной канал, располо?(l!(в, 1!3УГОй ()ОкОВОЙ l

П (3ед 1 (1 ГЯ ей(3 H c((c I ех! 3 От;(ич е)(тсH 0Т изве Tli! ix тем, что (3(.!xo;(!roe отверстие llepcllxcl

iI< (И I I B.

Такое выполпс((11(системы позволяет увеличить коэффициент паполисш!я Il иовысllTb

МОщПОСтНЫС II -ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКЯЗатЕЛИ дBIIгатсля.

На чертеже представлен роторно-поршпевои двигатель внутреннего сгорания с описываемой системои, продольный разрез.

Двигатель содер?кит корпус 1 с Tpoxo(uaль(юй ряоочсй камерой 2 и боковыми крышками

3 и 4 и ротор-поршень 5, установленный ня эксцентрике 6 выходного вала 7, В корпусе 1 расположен впускной трубопровод 8, от котоP0I 0 ОТ13Е1 В,1 Я с TСЯ ()Olll пый в )!Il! I 3, В эксцентрике 6 выио !i)Bi!i. лсевыс отверстия o,д ля прохода горючей смсCll из 001 ОВОГО h3113,1?1 а В IICI)P(13 С)<иой кЯ 1 (ЯЛ а, p3c() 0 )0?I1, я т) кжс j) 3 Tl I

).I!>111>I(> ОТВ(Р(ТПЯ с ДГПЯ С3)ЯЗI<И ПОДПII(ПИИК013 ротора-!юршня 5. 113 BI>(xoHIþì валу 7 установлена крыльчатка 9 цептрооежного вентилягора. 1!Срспуcêíîé капал ?3 закаичива TcH от-!

О всрстпсм д, расположенным в cTclii впускного

Г!>> бои!)ОВО j!3 8 IIO:3, OTBBTB, )CIIIIC.>! бо!<Ово! O )<))п(),1() и. I Яд Отв)>рсти(".>! д 131>(поли IIo;lpoc(. c . II Р3 !OП(С С . (\ Ж(>1!1!(.

1 1 p! I р;)()От(> д!3П Гяте, lsi 1 oj) Ioч Яя см(сь из hi)j))!OP))TOP)i (l1il ICPT(>Ж(. ll((101<3331! ) ИОС ТУП ЯСТ

130 BI)x (l(3 I(? камеру 2. с!срез боковой капал а часть смеси и Ill p3Bë>1(I с)1 В 0TBc(3cTIIH б эксц(HTI)11(<3 6, обс (. IIL>!1!Â3H Охляжд(. III(c ll с3!язку пОдlпи11пи))) кои I30TOI);I-(Ioj?IIIIIH 5 черсз радиа iьi(i»с отвер Tl! H . . 1(р(>(. I b (i) T 1< 3 9 и I IT p0(?C?1< 1101 0 B(> BTII и ятора об(ll(чивяст п«прсрывнос движение горючей смеси в к))и(!Г!Ях а и (> и отверстиях (), что осоо Il!IO важно при ма Iblx нагрузках и

25 3(3 lb(x OTI

Смесь Ilç канала (3 возвращается Во впускной трубопровод 8 чср(.з отверстие д, Дросселируl, )lilt.с c ?II В ООНОВОй 1<3 H3 > а, при !33.

30 б(тc двигателя ня ()Ольших нагрузках обеспе4!334В8

Составитель А. Жариков

Редактор A. Пейсоненко Те".ðåä Е. Борисова Корректор А. Васильева

Заказ 85б Изд. № 1012 Тираж 615 Подписное

ЦНИИПИ Государствеишого комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 415

Череповецкая городская типография -!Ивает и pet!It, 1 деlвл(ний, необходп3! ы и 1 !11 поступления частtt смеси в каналы а и в и отверстия о.

Предмет изобретения !. Систсма подачи горючей смеси в роторнопоршневом двигателе внутреннего сгорания с трохоидальной раоочсй камерой, содержащая расположенный в корпусе впускной трубопровод с окном на трохоидальной поверхности, ответвляющийся от него боковой канал, выполнениьш в одной боковой крышке корпуса. оссвыс отверстия во вращающихся элементах силового мсханизма для прохода горючей смсcII и перспускной канал, расположенный в другой ооковой крышке корпуса, отли 1а1о11!аяст! тем, что, с целью повышения мощиост5 и ы х и а 1(о и о м и I с с к и х и о и а 3 а т с. л с Й, в ьl х о д н о с отверстие псрепускиого капала расположено в с!сикс впускис1го трубопровода под ответвле. иисм оокового канала.

2. Система по и, !, от.11н1а1ои!аяся тем, чтс

10 во впускном трусзопроводе иад выходным от13с(зстисм пс ppII) скного каналеl Вы по.!иенс дросселирующес су>кение.

Система подачи горючей смесив роторно-поршневом двигателевнутреннего сгорания Система подачи горючей смесив роторно-поршневом двигателевнутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергомашиностроению и представляет собой комплексное устройство, состоящее из рабочей ступени роторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), конструктивно и функционально связанного с компрессионной ступенью роторным компрессором

Изобретение относится к энергетике, в часности к двигателям "РДК-8", предназначенным для преобразования энергии сгоревшего топлива в механическую энергию, двигатель может быть использован в качестве ДВС для транспортных средств, а также для привода электрогенераторов

Изобретение относится к роторно-лопастным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергомашиностроению касается усовершенствования роторных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобилях, тракторах, тепловозах, на электростанциях кораблей морского и речного флота, в самолетах, вертолетах и боевых машинах, а также в газокомпрессорных установках газопроводов, промышленных и энергетических предприятий, в том числе на газотурбинных установках электростанций

Изобретение относится к роторным двигателям внутреннего сгорания с наддувом и позволяет повысить мощность и экономичность работы

Изобретение относится к энергомашиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к двигателестроению транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению а именно к двигателестроению и компрессоростроению
Наверх