Двигатель внутреннегосгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИ Я

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от №

Кл. 46ав, 9

Заявлено 07.VII.1965 (№ 1016777/24-6) с присоединением заявки ¹

ЧПК Г 02b

УДК 621.437(088.8) Приоритет

Опубликовано 16Х.1967. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 11.VII.1967

Комитет ла делам изобретений н отнрытий лри Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Иностранец

Гаэтен де Койе де Кастеле (Фракция) Иностранная фирма

«Рэжи Насиональ де Юзик Рено» (Франция) Заявитель

РОТОРНО-ЙОРИ1НЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Известны роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания с турбонагнетателем и клапанпым газораспределением, работающие по циклу дизеля и содержащие корпус с п впадинами и примыкающими к ним цилиндрическими камерами сгорания, вал, несущий ротор-поршень с п — 1 выступами эпициклоидального профиля, планетарно вращающийся в корпусе, При установке па таких двигателях турбонагнетателей газы поступают в турбину последнего с пониженными давлением и температурой.

Предлагаемый двигатель отличается от известных тем, что в торце каждой камеры сгорания установлен дополнительный выпускной клапан для отбора газов в конце рабочего хода на привод турбонагнетателя.

Такое выполение двигателя позволяет производить отбор r азов с высокими параметрами, повысить эффективность турбонагнетателя н увеличить суммарный к. п. д. двигателя.

На фиг. 1 показан предлагаемый двигатель, продольный разрез по валу; на фиг. 2 — камера сгорания с дополнительным выпускным клапаном и патрубком; на фиг. 3 — диаграмма газораспределения двигателя.

Двигатель содержит корпус 1 с камерами сгорания 2, ротор-поршень 8 и трубонагнетатель 4. Б торце камеры сгорания расположен дополнительный выпускной клапан 5 с седлом б, выполненный из жаростойкого материала.

Газы из камеры сгорания поступают через клапан 5 в патрубок 7, имеющий теплоизолирующее покрытие 8, и далее в турбину турбонагнетателя г.

Дополни гельный выпускной клапан управляется известным способом от кулачков распределительного вала 9.

На фиг. 3 сплошная линия ооозначает фазы открытия впускного клапана, пунктирная— выпускного и штрих — пунктирная — дополнительного клапанов.

Предмет изобретения

Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем и клапанным газораспределением, работающий по циклу

20 дизеля и содержащий корпус с п впадинами и примыкающими к ним цилиндрическими камерами сгорания, вал, несущий эксцентрично установленный ротор-поршень с гг — 1 выступами эпициклоидального профиля, образующими со впадинами корпуса рабочие камеры, от,гггтгагогггггггстг тем, iTG в -,орце каждой камеры сгорания предусмотре« дополнительный выпускной клапан для отбора газов в конце рабочего хода на привод турбонагнетателя.

196674

Фиг 1

Редактор П. Вербова

Заказ 2101)13 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

/ гф»

Составитель А. )Кариког

Техред Л. Бриккер

Корректоры: А. А. Король и В. В. Крылова

Двигатель внутреннегосгорания Двигатель внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах выпуска отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выпускным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к турбонаддувным двигателям внутреннего сгорания
Наверх