Опора ротора

 

ti) 45S926

О П И С

ИЗО6Р

К АВТОРСКОМУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

51) М. Кл. F 16с 21, 00

Государственный комитет

Совета Министров СССР ео делам изобретений и открытий

53) УДК 621.822.1 (088.8) (72) Автор изобретения

В. К. Гринкевич (71) Заявитель (54) ОПОРА РОТОРА (61) Дополнительное (22) Заявлено 12.01.73 с присоединением (23) Приоритет

Опубликовано 15.01.7

Дата опубликования

Известна опора ротора, содержащая жестко установленный в корпусе гидродинамический подшипник с кольцевой канавкой.

Предлагаемая опора отличается от известной тем, что она снабжена дополнительным подшипником, соединенным с корпусом посредством упругого элемента и установленным соосно с гидродинамическим подшипником.

Такое выполнение опоры позволяет снизить собственную частоту колебания.

На чертеже изображена предлагаемая опора ротора.

Ротор 1 устанавливается в гидродинамический подшипник 2 с кольцевой канавкой 3, жестко смонтированный в корпусе 4, Рядом с подшипником 2 расположен дополнительный

2 подшипник 5, соединенный с корпусом 4 посредством упругого элемента 6 и установленный соосно с гидродинамическим подшипником 2.

Предмет изобретения

Опора ротора, содержащая жестко установ10 ленный в корпусе гидродинамический подшипник с кольцевой канавкой, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью снижения собственной частоты колебания, опора снабжена дополнительным подшипником, соединенным с

15 корпусом посредством упругого элемента и установленным соосно с гидродинамическим подшипником.

456926

Составитель Л. Гусев

Техред 3. Тараненко

Редактор Л. Василькова

Корректор Т. Хворова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 308/l2 Изд. № 1003 Тираж 867 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Опора ротора Опора ротора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в условиях повышенных скоростей скольжения, больших радиальных нагрузок в безоткатных установках

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в роторных машинах, к которым предъявляются повышенные требования по быстроходности и возможности многократных пусков (остановов) машины

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в роторных машинах, к которым предъявляются повышенные требования по быстроходности и возможности многократных пусков (остановов) машины

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению опор в комбинации опор скольжения и опор качения, и может быть использовано в роторных машинах

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к конструкции направляющих неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся валов, например роторов циркуляционных насосов атомных станций, и способу их установки

Изобретение относится к авиационным турбореактивным двигателям сверхвысокой степени двухконтурности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в роторных машинах, к которым предъявляются повышенные требования по быстроходности и возможности многократных пусков (остановов) машины

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в высоконагруженных роторных машинах

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к опорам для валов и осей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в роторных машинах, к которым предъявляются повышенные требования по быстроходности и возможности многократных пусков (остановов) машины
Наверх