Опорный элемент бегового барабана роликового стенда для испытания автомобилей

 

О П С АММЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

<11> 460472

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 14.07.72 (21) 1809300/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.02.75. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 20.03.75 (51) М. Кл, б 01m 17/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.001.4:

: 620.1.05 (088.8) (72) Автор изобретения

Г. Я. Сердюков

Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт (71) Заявитель (54) ОПОРНЪ|И ЭЛЕМЕНТ БЕГОВОГО БАРАБАНА

РОЛИКОВОГО СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к стендам для испытания автомобилей.

Известно применение бетона в качестве опорного элемента бегового барабана роликового стенда. Однако при использовании бетона испытания автомобилей можно проводить только на малых скоростях (не более

25 км/ч).

Для обеспечения реальных скоростей при испытании автомобилей на роликовых стендах предлагается в качестве опорного элемента бегового барабана роликового стенда применять набор крупнозернистых шлифовальных кругов. Это позволяет обнаруживать дополнительные неисправности автомобилей в процессе скоростных испытаний на стенде и

5 сокращает стоимость оценки технического состояния автомобилей, Предмет изобретения

Применение набора крупнозернистых шлиlO фовальных кругов в качестве опорного элемента бегового барабана роликового стенда для испытания автомобилей.

Опорный элемент бегового барабана роликового стенда для испытания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх