Брызговик для последовательно расположенных колес транспортного средства

 

(I 1) ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 24.03,71 (21) 1638921/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 03.10.75 (51) М. Кл. В 62d 2.5/16

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.011.75. (088.8) (72) 1втор ы п3001)стсll пя

С. П. Ткаченко и А. Д, Власов (71) Заяв|гге 7h

Кременчугский ордена Ленина автомобильный завод им. 50-летия Советской Украины (51) БРЫЗГОВИК ДЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЪНО

РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области автомобилестроения.

Известны брызговики для последовательно располозкенных колес транспортного средства, например седельного тягача, содержащие установленший пад колесами жесткий каркас с закрепленными на его концах вертикальными щитками, жестко соединенный через кронштейны с рамой транспортного средства.

Однако такие брызговики могут быть повреждены при вертикальных перемещениях колес транспортного средства.

Цель изобретения — исключение повреждения брызговика при вертикальных перемещениях колес, что позволяет значительно приблизить брызговик к колесам и улучшить его защитные свойства. Это достигается тем, что в каркасе напротив колес BhllIo÷Henû окп т) закрытые эластичными накладками, соединенными между собой упругим элементом и прикрепленными другими концами к каркасу.

На чертеже изображен описываемый брызговик в двух проекциях.

Брызговик установлен над последовательно расположенными колесавти з ранспортного средства и имеет жесткий каркас, образованный продольными уголковыми элементами 1 н листами 2. На концах каркаса закреплены вертикальные щитки 3. Каркас жестко соединен через кронштейны 4, 5 и б с рамой 7 транспортного средства. В каркасе напротив колес выполнены окна, закрытые эластичнымн накладками 8, соединенными между собой упругими элементами, например пружинами 9, и прикрепленными другими концами к листам

2 каркаса.

При движении транспортного средства по неровностям его колеса могут перемещаться вверх. При этом колесо упирается в эластичную накладку, которая, прогибаясь, исключает повре>кдение брызговика. При обратном перемещении колеса пружины 9 возвращают эластичные накладки в исходное положение.

Брызговик для последовательно расположенных колес транспортного средства, например седельного тягача, содержащий установ2Î ленш пт над колесами жесткий каркас с закрепленными на его концах вертикальными щитками, жестко соединенный через кронштейны с рамой транспортного средства, отличаютиийся тем, что, с целью исключения повреж25 дения брызговика при вертикальных перемещениях колес, в каркасе напротив колес выполнены окна, закрытые эластичными накладками, соединенными между собой упругим элементом и прикрепленными другими концазо ми к каркасу.

463574

z в

Составитель Л. Смольская

Техред О. Гуменюк

Корректор Л. Брахнина

Редактор T. Юрчикова

Подписное

Изд. № 1241 Тираж 740

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3061

Обл, тип, Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли

Брызговик для последовательно расположенных колес транспортного средства Брызговик для последовательно расположенных колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, а именно к грязезащитным щиткам

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к узлу крепления наружной части крыла с грязезащитной обшивкой

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к защитным устройствам ниши колеса автомобиля для защиты ее от коррозионного и абразивного воздействия
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а непосредственно к способу изготовления крыльев и защитных подкрылков для грузовых автотранспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к конструкции кузова транспортного средства, и может быть использовано для защиты деталей кузова от камней, воды и грязи, вылетающих из-под колес, и одновременно в качестве декоративного элемента

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к колесным транспортным средствам, и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности, к колесным транспортным средствам и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к крылу автомобиля, которое устанавливается в передней части и является боковой панелью

Изобретение относится к конструкции кузова в задней части транспортного средства
Наверх