Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

ОЛИСАН

ИЗОБРЕТЕН

Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ

ОО

Союз Советскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.11.72 (21) 1850050/ с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень М

Дата опубликования описания 22.04.

45/00

Государственный комитет

Совета й1инистров СССР по делам изобретений и открытий.038.5 (72) Авторы изобретения

Г. В. Никонов, Л. П. Карандашов, Е. А. Никитин, В. Г. Трусков и В. Н. Луцюк

Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева (71) Заявитель (54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЪ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны системы подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащие форсунки, соединенные трубопроводом с топливным насосом, снабженным втулкой с отсечным отверстием и размещенным в ней плунжером с отсечной кромкой, последовательно за которой расположена перемычка.

Для повышения и регулирования остаточного давления в трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки в предлагаемой системе перемычка плунжера имеет криволинейную кромку.

На чертеже дана схема описываемой системы.

Система содержит форсунки 1 с клапанами, соединенные трубопроводом 2 с топливным насосом 3, снабженным герметичным нагнетательным клапаном (на чертеже не показан) и втулкой 4 с отсечными отверстиями а и размещенным в ней плунжером 5 с отсечной кромкой 6, последовательно за которой расположена перемычка 7 с криволинейной кромкой 8, При движении плунжер 5 после перекрытия его верхней кромкой отсечного отверстия а подает топливо из надплунжерного пространства через клапаны, трубопровод 2 и форсунку 1 в цилиндр двигателя.

После подхода отсечной кромки 6 к отверстию а втулки 4 подача топлива прекращается. При дальнейшем движении плунжера 5 после перекрытия криволинейной кромкой 8 перемычки 7 отсечного отверстия а начинается подпитка топливом через клапан насоса трубопровода. Величину перемычки выбирают такой, чтобы давление в трубопроводе в конце подпитки не превышало давления открытия

1О клапана форсунки. При повороте плунжера 5 криволинейная кромка 8 перемычки изменяет ее активный ход и позволяет регулировать остаточное давление в трубопроводе по заданному закону.

Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащая форсунки, соединенные трубопроводом с топливным насосом, снабженным втулкой с отсечным отверстием и размещенным в ней плунжером с отсечной кромкой, последовательно за которой расположена перемычка, отличающаяся тем, что, с целью повышения и регулирования остаточного давления, перемычка имеет кри волинейную кромку.

463800

Составитель P. Горбач

Техред О. Гумеиюк

Редактор А. Пейсоченко

Корректор Л. Орлова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 960/11 Изд. № 1196 Тираж 648 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системе питания дизельного двигателя, и может найти широкое применение на всех двигателях, работающих по дизельному циклу

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам дизеля

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям топливоподающей аппаратуры дизелей и в частности к системам впрыска с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано как при создании новых систем топливоподачи на моторостроительных заводах, так и в различных организациях, использующих дизели в качестве силовых установок, в частности к способам подачи бензиновоздушной смеси и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре

Изобретение относится к способам технического обслуживания и ремонта дизельных двигателей
Наверх