Шлифовальное устройство

 

fOÏàt:AH iE

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМ(У CBHPETEПЬСТВУ (» 4653!2

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 21.11.69 (21) 1382255i25-8

O iff)llC0(.,3IfifO!lIl(. ЗаЯВКИ -— (32) Приоритет—

Оп бликоняио 30.03.75. Бюллетень № 12 (51) М. 1<,г!. В 241) 19/00

Гооударотвеииый иомитет

;овета Министров,СГр

)о делам изобретений и )тиоо(тнй (53) Х> Ч1<, 621.922.079 (088.8) jHTH опус) fill<01>HIII!51 описания 20.7111.75 (72) А(COI)ы изобрс 1(и:!я

1<,. И. Ьагров, И. А, Бондарев„Л. В. Оорушников и

Ь. 1<,. Тверсков (71) -)а511311Tc,>lь

154) ШЛИФОВАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

f1ço()f)(T(III1(относится к области мсталло:)(> P H() 0T I«f.

И:3ВС TI >L> Ill, i!!(f)OHÿ l l>Ill>i(; уСТрой(ТВя, ПрСдiiHзи(! 1(ии! !(для зачистиых работ и выполис.((ыс 13 1!ilд(кор(!ус 1 со 13сзрос(иым электроднигят(лсм 11!Ic .рсмеl(IHсм! i(о(в осевом иапряВ, li IliiIi !liIl llIl:(0Cf()I и(ли(ВОВальиого Кр < Геl. ! I o;l l и 3 0 0 f) (T c! I! 1 и - и с к, 110 (с I I I! o в л и 5! и и 51 (чп трения H лс.lcIIT lx иерсда ill вращения

IIii1I!1f !(5ЛII I!H УC!fClil(ПР!1:(iИЗ(H 1<Р (1.

:-)то .(остигяетсli тем, ITo кинс,IHTH÷åñêH:t связ!. р()горя и I!111!I!l. !,ñë5. круга осущсствлсна (!Осрс, l(. тВОм их жс.стк01 О Взяи)1ИОГО сОРдиИ С И (>1

I I H фи(. 1 !If)(;IV f ЯВЛСIIÎ Il p0;t, If!! ir! )10("> СТрой() 130 IIH фи! . 2 -ряHp(>з 110 А — >>1 ия фиг. 1.

Ротор Встроен!Иог0 электродвигателя шлиф ша,,iioi! га-((н)ки п()сажси на ииишдель 2, (CТ ilОВ 1 СИIII>!11 ИH f)0. (Itк()1!0.!!111(и l(IIКHх .3 И 4, (озво 151!ÎI!Ill ; I!! Iliill;ic 110 паря.(у с вращением псрсмси!Ять 5f (> осевом IIHïðHâëc Ilï!f за счет

c мс!II(и(15! 1311)"I fí иней !Иирокой o()0lf. ill l 5 0Т. lO(. 1iT(,i! l>! 10 I! еl pX )!< I! (! I I ()() 0 II (If>I 6. I I H одг!0)1 О! цс и и(и идс,15I " зя крш(I("и фла и(и I для крс!псиия нпиф )=альиого круга 8, на другом кOII!)(— кр(пь аткH 9 нару)кного ВснтилятоР !1 > (С if<>t) РОТОРОО! 11 i)if, TPOIIIfCIf OOOII)105! по.tiiitl!Iti!ttчатка !0

Внутреннего Вентилятора. Внутри шпинделя

2 ря",мсщ, ii 1 ггок 11, исрсдаюииьй иосредстВом подшипников 12 усилие пру)кипы 13. В крышку 14 нару)Иного вентилятора ввернута рсзьоовяя втулка 15, посредством которой регулируется натяжение (с)катие) пружины

13. I IH торце крышки 14 установлен датчик 16 автоматической иода II(шлифовальной голов-!

ili> содсржаи(130 (юднру)кинснную рейку 17, В!1 11fii-и(ест pillo 18, ия 1 20, Взаи мод !ICT13 (оlций ()сскoIIT;!«тным переключателем 21, На пол 3óïc 22 шл! фовальиой головки установлен исполнительный механизм автоматической подачи, состоящий из электродвигателя 23, соединенного с !(рвяком 24, червячного колеса

25, приводящего во вращеиис ходовой винт

26, гайка 27 которого закреплена на основаilllll 28 устройства, IIII Винте 26 закреплен якорь 29, взаимодсйствукнций с бесконтактным псрсключатслсм 30, отключающим элсктродвигатсль 23 после выиолнеш!я подачи головки иа вели lif(IA износа шлифовального кругH, Гтятор 31 встроенного электродвигателя усTяновлен 13 кориу(e 32 головки таким образом, ITo оказывается совмещенным с ротором 1 при среднем в отношении осевого перемещения положении шпинделя ".

Описанное устройство работает следующим образом. Оорабатываемос изделис подходит к торцу вращающегося ипифовального круга

465312

8 и отжимает его. При этом шпиндель 2 занимает среднее положение, а пружина 13 сжимается, вызывая необходимое усилие поджатия шлнфовального круга к обрабатываемому изделию, Рейка 17 от воздействия в штока 11 перемещается пз исходного в среднее положение, при этом указатель 19 и якорь

20 занимают также среднее положение. При тходе обрабатываемого изделия от шлифоf3?! IhH0I о к1?),

)ОTKe ка?кдоп пос, !ед))!о!Цей детали. . i .)

Наступление износа шлифовального круга контролируется бесконтактным переключателем на чертеже е показан). При этом якорь 20 оказываетсл ъ!ежду своим средним и исходHhii»l положением и совмещается с ?!! бескоптактным переключателем 21, который выдаст сигнал.

При !наложении сигналов переключателя конт1?о !?! контакта изделия сО шлифовальным кругом и переключателя 21 выдается команда па включение электродвигателя 23, который прекращает работу, когда якорь 20 снова ацимает среднее положение.

Предмет изобретения

I. Шлифовальное устройство, например, длл зачистки отливок, выполненное в виде корпуса и встроенного в него электродвигателя, ротор которого кинематически связан с подпружиненным шпинделем шлифовального круга, работающего торцом, от.шла!о!Чееег! тем, что, с целью искл!очения влияния сил трения в элементах передачи вращения шпинделю на усилие прижима круга, кпнематическал связь ротора и шпинделя круга осуществлена посредством их жесткого взаимноо соединения.

2. Устройство по п. 1, отличаюи1еес?! тем, что, с целью повышения производительности, опо снабжено датчиком с исполнительным мсхаш!змом, например редуктором.

465312

9 иг, р

Составитель В. Воробьев

Техред Ы. Семенов Корректор 11. Стельмах

Реда.ктор О. Юркова

Череповецкая городская типография

Заказ 4491 Изд. № 1400 Тираж 932 Ио,(ппсио

ЦР1ИИПИ 1осудэрственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35) } аушская íаб д. 4/0

Шлифовальное устройство Шлифовальное устройство Шлифовальное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано, в частности для обработки наружных поверхностей поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для обработки винтовых поверхностей постоянного шага у изделий с нецилиндрической сердцевиной, например, фассонных зенкеров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологии отделочной обработки сложных криволинейных поверхностей металлов методом суперфиниширования с использованием специального доводочного инструмента

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в конструкциях фрезерных, шлифовальных и других станков и приспособлений при обработке кольцевых канавок переменного профиля

Изобретение относится к устройствам для соединения линий дальней связи и, в частности, касается способа подготовки наконечника, применяемого в волоконно-оптическом соединителе

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологическим операциям чистовой обработки деталей типа колец высокоточных подшипников

Изобретение относится к способу и устройству для шлифования кулачков кулачкового вала с вогнутыми боковыми сторонами
Наверх