Устройство для испытания гусеничного транспортного средства

 

О П И С А Н И Е (ii) 465574

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союэ Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) 3 а явлено 16.02.72 (21) 1748628!27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30,03.75. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 16.06.75 (51) М, Кл, б Olm 17. 00

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытии (53) УДК. 629.1.032:

: 620.1 (088.8) (72) Авторы изобретения В. Я. Тетерятников, А. А. Бурда, С. С. Дмитриченко, И. М. Илинич, С. П. Козырев, P. В. Кугель, Н. H. Макаров и Е. Г. Попов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГУСЕНИЧНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

1

Известны устройства для испытания гусеничных транспортных средств, содержащие основание в виде металлических полос, предназначенное для установки транспортного средства, гусеницы которого снабжены выступами, и реактивную тягу с пружиной, связываемую с рамой испытуемого транспортного средства.

Цель изобретения — воспроизведение нагрузок при повороте транспортного средства.

Это достигается тем, что устройство снабжено боковыми стойками с подпружиненными растяжками, соединяемыми с рамой транспортного средства, и располо>кенным перпендикулярно к растяжкам подпружиненным рычагом, шарнирно-соединенным одним концом с рамой испытуемого транспортного средства, а другим — с основанием через нагрузочный механизм.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Основание 1 устройства выполнено из бетонной подушки с поперечными балками 2 и продольными металлическими полосами 3. Реактивная тяга 4 с пружиной 5 удерживает испытуемое транспортное средство 6 относительно опоры 7. По бокам основания установлены стойки 8, связанные через пружины 9 и растяжки 10 с рамой транспортного средства, на гусеницах которого для создания динамических нагрузок при движении установлены выступы 11.

Перпендикулярно к растяжкам в винтовом нагрузочном механизме 12 закреплен рычаг

13, другой конец которого шарнирно связан с рамой испытуемого транспортного средства. В, средней части на рычаг воздействуют пру>кины 14.

1о При движении транспортного средства реактивная тяга удерживает его на металлических полосах основания. Перемещающиеся вместе с гусеницей выступы 11 создают динамические нагрузки на ходовую часть. На15 грузка на ходовую часть и раму транспортного средства создается также рычагом 13 и регулируется с помощью винтового нагрузочного механизма 12. При повороте транспортного средства растяжкой 10 создается боковое

2О сопротивление, имитирующее боковые нагрузки в реальных условиях движения.

Устройство для испытания гусеничного транспорного средства, содержащее основание в виде металлических полос, предназначенное для установки транспортного средст3о ва, гусеницы которого снабжены выступами, 465574

Ф//г./

Эцг2

Составитель В. Лысунец

Техред Т. Миронова

Корректор В. Брыксина

Редактор А. Купрякова

Заказ 1392/9 Изд. № 1313 Тираж 902 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 и реактивную тягу с пружиной, связанную с рамой испытуемого транспортного средства, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью воспроизведения нагрузок при повороте транспортного средства, устройство снабжено боковыми стойками с подпружиненными растяжками, соединяемыми с рамой транспортного средства, и расположенным перпендикулярно к растяжкам подпружиненным рычагом, шарнирносоединенным одним концом с рамой испытуе5 мого транспортного средства, а другим — с основанием через нагрузочный механизм.

Устройство для испытания гусеничного транспортного средства Устройство для испытания гусеничного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх