Индукционный рамочный датчик перемещения

 

О П И С А Н И Е (11) 48В088

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКЬМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (Я) Дополнительное к авт. свид-ву 14 I (22) Заявлено 06.07,73 (21) 1943410/40-23 (51) М. Кл. с присоединением заявки И.—

g 01с 19/04

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изааретеннй и открытий

23)ПриорнтетОпубликовано 25.04.75. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания

13.05.7 5 (53) УДК 621 752 4 (088.8) Н. А. Федоренко, Ю. К. Гундоров, Н. В. Дубов и М. И. Капустников (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ИНДУКЦИОННЫЙ РАМОЧНЫЙ ДАТЧИК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Изобретение относится к области гиро-. скопической техники, а именно к конструкциям датчиков угла и перемешения гироскопов.

Известен индукционный датчик перемещений рамочного типа. Магнитопровод статора такого датчика представляет собой сердечник, средний стержень которого разделен воздушным зазором. На среднем стержне сердечника расположена обмотка воэбужде- 1р ния. В воздушном зазоре этого стержня пе-, : ремешается ротор с сигнальной обмоткой, выполненной в виде двух дифференциально включенных катушек, Для исключения возможности возникновения короткозамкнутых @ витков каркас выполняется из керамическо го материала или пластмассы.

Недостатком известного датчика являет ся использование в конструкции материалов с разными температурными коэффициентами, 20 что сушественно отражается на стабильности выходных параметров датчика при изменении те шературы, !

Белью изобретения является повышение .стабильности выходных параметров датчика. 25

Поставленная цель достигается тем,что каркас датчика имеет прорезь (например, Т-образной формы), расположенную между катушками вторичной обмотки тт соединяюшую их окна между собой. Это позволяет обеспечить работоспособность датчика при выполнении каркаса из металла.

На чертеже изображен предлагаемый индукционный датчик.

Магнитопровод статора 1 броневого типа представляет собой сердечник, средний стержень 2 которого разделен воздушным зазором. На стержне расположена обмотка возбуждения 3. В воздушном зазоре установлен каркас 4, выполненный из материала с температурным коэффициентом, равным температурному коэффициенту подвижной части прибора, на которой укреплен каркас с выходной (вторичной) обмоткой, выполненной в виде двух дифференциально включенных катушек 5.

Каркас 4 выполнен с прорезью 6 (например, Т-образной формы), проходяшей .по оси симметрии ротора между катушками 5 и служашей для устранения ко ютко- ) 468ОЬ8 замкнутых витков, возникающих в результате работы датчика.

Предмет изобретения

Индукционный рамочный датчик неремещения, содержащий магнитопровод с катушкой возбуждения и каркас с размещенными в его окнах сигнальными обмотками, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью по,вышения стабильности выходных параметров

5 датчика, в каркасе датчика выполнены прорези, одна из которых расположена между катушками, а другая соединяет окна каркаса между собой.

468088

Составитель . сщааадов "кред И аранйашова КоррекзоРП.Учакина о "Q,Ï èí÷óê

Изд. М 64g

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

За к аз gg/ Тираж 782 Подписное

1(НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

Москва, И3035, Раушская наб., 4

Индукционный рамочный датчик перемещения Индукционный рамочный датчик перемещения Индукционный рамочный датчик перемещения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области навигации, а более конкретно, к устройству гидродвигателей, и, в частности, к магнитоэлектрическим двигателям 2(МЭД) гироскопа

Изобретение относится к авиации, морским средствам и наземным транспортным средствам с двигателем, а именно к устройствам, обеспечивающим возможность ориентации платформы

Изобретение относится к области приборостроения, а именно к приборам ориентации, навигации и систем управления подвижных объектов, и предназначено для измерения угловой скорости в этих системах

Изобретение относится к области приборостроения систем автоматизации и механизации производства

Гироузел // 469886
Наверх