Устройство для торцевания и обвязки пачек бревен в накопителях

 

ОП ИСАЙ И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ п1 469645

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 23.07.73 (21) 1948676/29-33 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 65g 69/ОО

В ббс 1/00

В 65g 67/00

Совета .Министров СССР по делам изобретений

H OTKpbll íé

Опубликовано 05.05.75. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 28.07.75 (53) УДК 621.869.8 (088.8) (72) Авторы изобретения

H. И, Лавров, В. А. Пестрецов и В. Г. Рогулин (71) Заявитель

Волжско-Камский научно-исследовательский и конструкторскотехнологический институт водного лесотранспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ. ТОРЦОВАНИЯ И ОБВЯЗКИ

ПАЧЕК БРЕВЕН В НАКОПИТЕЛЯХ

ГасУдаРственнык комитет (32) Приоритет

Изобретение относится к области механизации лесозаготовительных работ.

Известны устройства для выравнивания торцов и обвязки пачек бревен, содержащие перемещаемые по поперечным направляющим торцующие щиты, дугообразные направляющие для обноса обвязочной проволоки, узловязальные механизмы и приводы.

Недостатком их является затрата больших усилий на выравнивание торцов.

Целью изобретения является снижение усилий торцевания и улучшение формирования пачек бревен в накопителях.

Это достигается тем, что устройство выполнено с установленными на поперечных направляющих каретками, имеющими продольные направляющие, на которых подвижно установлены торцующие щиты, а дугообразные направляющие для обноса обвязочной проволоки направлены открытой частью в сторону движения шасси.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство смонтировано на подвижном шасси 1 и состоит из поперечных направляющих 2 с торцующими щитами 3 и гидроцилиндрами 4, направляющих каретки 5 с несущей балкой 6 и гидроцилиндрами 7, двух узловязальных механизмов 8 с направляющими дугами 9, совмещающимися при установке устройства в накопителе с его дугами 10.

С боку к направляющим 9 прикреплены катушки 11 с обвязочной проволокой, концы которой заправлены в узловязальные механизмы 8. На нижней части щитов 3 расположены зубчатые упоры 12, служащие для перекатывания или поправки косоуложенных

1ð бревен. Для ориентации торцующих щитов по высоте относительно высоты накопителя установлены гидроцилиндры 13.

Работает устройство следующим образом.

Подвижное шасси 1 устанавливается на15 против накопителя так, чтобы направляющие дуги 9 совместились с направляющими дугами 10; торцующие щиты 3 раздвигаются на ширину, несколько большую, чем длина сплачиваемых бревен, и включением гидроцилиндров 7 несущие балки 6 передвигаются в направляющих каретки 5, обеспечивания тем самым торцовку бревен щитами 3. При включении в работу гидроцилиндров 4 торцующие щиты 3 передвигаются по направляющим 2, обеспечивая тем самым поочередную торцовку бревен по ширине накопителя.

По окончании торцовки бревен в нижней части накопителя включением гидроцилиндров 13 торцующие щиты поднимаются не469645 сколько выше для торцовки очередной части бревен.

Для перемещения или поправки отдельных бревен в накопителе торцующие щиты 3 гидроцилиндрами 13 поднимаются выше пачки и опускаются на нее сверху так, чтобы зубчатые упоры 12 захватили бревно. Включением в работу тех или иных гидроцилиндров бревно или поправляется или перемещается от транспортера к передним стойкам.

Для обноса пачки бревен проволокой узловязальные механизмы 8 подают ее с катушек

11 по направляющим дугам 9, 10. Узловязальные механизмы обеспечивают любым известным способом утяжку, соединение концов и резку проволоки. Закончив обвязку, устройство перемещается к следующему накопителю, а готовый пучок забирается из накопителя транспортным агрегатом.

Предмет и обретения

Устройство для торцования и обвязки пачек бревен в накопителях, монтируемое на б подвижном шасси и содержащее перемещаемые по поперечным направляющим торцующие щиты, дугообразные направляющие для обноса обвязочной проволоки, узловязальный механизм и привод, отличающееся тем, Ip что, с целью снижения усилий торцевания и улучшения формирования пачек бревен в накопителях, устройство выполнено с установленными на поперечных направляющих каретками, имеющими продольные направляю1б щие, на которых подвижно установлены торцующие щиты, а дугообразные направляющие д.чя обноса обвязчоной проволоки направлены открытой частью в сторону движения шасси.

469645

9 uz 2

Составитель Р. Лекомцева

Техред Т. Курилко

Редактор И, Квачадзе

Корректор Л. Орлова

1ипография, пр. Сапунова, 2

Заказ 187015 Изд. Ко 693 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для торцевания и обвязки пачек бревен в накопителях Устройство для торцевания и обвязки пачек бревен в накопителях Устройство для торцевания и обвязки пачек бревен в накопителях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх